Механик и УБ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elmex

Механик и УБ
« : Июнь 22, 2003, 23:29:30 »
Про нормы кол-ва лифтов на 1-го механика на форуме говорилось. А можно ли одному механику, т.е. в одиночку проводить ТО и ремонты?
По УБ: возможно это устр-во повышает безопастность (хотя чем была хуже обычная "хулиганка"?). Но количество сбоев оно также увеличивает. Если РКД включено- значит цепь дверей исправна (нормальные механики перемычек не ставят) и безопасной эксплуатации ничего не угрожает. Но УБ "думает" по другому! Любая пыльца или заедание пружины ЛКБ для УБ смерти подобно! А это лишняя беготня сначала для лифтеров, потом для механика, в ущерб остальной работе.
Я понимаю и принимаю все аргументы о повышении безопастности эксплуатации лифта. Но и о механике нужно подумать. Например- пересмотреть количественные нормативы обслуживаемых лифтов. Понятно, что механиков от этого на участках не прибавится, зато увеличится зарплата у уже работающих, а это- стимул.
А что вы думаете по этому поводу?
эл.мех. Игорь. Подмосковье.
e-mail: liftup@rambler.ru

Viktor

Re: Механик и УБ
« Ответ #1 : Июнь 24, 2003, 09:23:29 »
Игорь!
Полностью с Вами согласен в части оплаты за трудоемкость. Я как раз занимаюсь ценообразованием в Подмосковье. Честно, зарплата за год выросла, или нет?
В. Тишин

elmex

Re: Механик и УБ
« Ответ #2 : Июнь 25, 2003, 20:43:19 »
За последний год (с прошлого июля) не повышалась. До этого - да, повысили, но вынуждено: уходили люди, прибавлялись лифты и т.д.

Viktor

Re: Механик и УБ
« Ответ #3 : Июнь 26, 2003, 09:26:42 »
А вот тарифы выросли и существенно. Норма обслуживания в тарифах заложена 20 лифтов\чел. Правда при з.плате 4500руб\чел. В Подмосковье 30 лифтовых предприятий. Город у Вас какой?.
В. Тишин

elmex

Re: Механик и УБ
« Ответ #4 : Июнь 27, 2003, 08:41:11 »
Дело даже не в зарплате, а в доплате. Согласитесь, что с применением УБ трудоемкость и время обслуживания 1-го лифта возрастают. Плюс недоработка самого УБ. Защиты от перепада напряжения нет, да и сам блок очень часто выходит из строя. Может нужно было сначала опробовать и доработать на каком-нибудь отдельном уч-ке? А устанавливать повсеместно в приказном порядке "сырую" версию?!  Кто-то прилично заработал, а мы отдувайся.
Кстати, входит ли в эти 4500р замена тросов, эл.двигателей и переборка лебедок?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Механик и УБ
« Ответ #5 : Июнь 29, 2003, 01:25:00 »
Игорь, дело в том, что по большому счёту УБ к безопасности не имеет ни какого отношения, как и другое известное устройство. Допускаете ли Вы мысль, что подобные проблемы на протяжении десятка лет не были бы решены, например, с ловителями? Смешно? Здесь, как это ни печально, дело не в безопасности, а в интересах. А что у кого-то из-за этого проблемы, так это ни кого не волнует. У России, как известно, две беды , одна из которых дороги…  :(

Viktor

Re: Механик и УБ
« Ответ #6 : Июль 07, 2003, 11:49:25 »
Коллеги!
1. Про доплату за увеличение трудоемкости - согласен. Запрошу АК Лифт.
2. Прибор давнишний. Может ли быть сырым?
3. Работы капитального характера согласно ППР в тариф на ТР не входят.
4. Могу выслать ППР и тарифы
5. О целесообразности УБ судить не могу. не знаю сколько он спас жизней.............

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Механик и УБ
« Ответ #7 : Июль 08, 2003, 00:12:44 »
Виктор, буду признателен, если сбросите обозначенные Вами документы на мой e-mail 3882838@list.ru, а также, если возможно, типовой ППР на монтаж лифтов

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Механик и УБ
« Ответ #8 : Июль 28, 2003, 00:31:53 »
Интересная и наболевшая тема!
Жизней УБ навряд-ли спас хоть одну а вот курьезы были, слава богу не смертельным исходом закончилось. Ведь по старому и новому ПУБЭЛ он вообще запрещен - нельзя шунтировать контакты приборов безопасности.
Так вот резисторы в цепи ДШ в некоторых случаях выгорают образуя токопроводящую цепь. В случае рабочего УБ оно сработает. Но ведь не заблокированное УБ это редкость! Для механика это лишняя головная боль тем более не оплачиваемая дополнительно. А ремонт? Их еще надо кому-то ремонтировать и проверять на стенде, и за это платить надо! Это относится также и к другим электронным дополнительно установленным "приборам безопасности" (УКСЛ, УЗЛ, УКДЛ ит.д.) Вообщем все это дурость. И если кто-то когда-то решил покататься на кабине, то почему от этого должны страдать все и  ходить пешком дожидаясь в очередной раз механика? А ведь оплачивают эти бесполезные ящики тоже жильцы из своего кармана и лучше бы эти деньги использовались на улучшение обслуживания и комфорта.

Оффлайн A.V.

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 18
Re: Механик и УБ
« Ответ #9 : Август 13, 2007, 11:16:33 »
Больная тема!!! Практически по всем пунктам согласен с выше сказанным. Нам довелось внедрять эту ерунда (УБ) на "лыжи" по индивидуальному проекту. Пока занимались установкой обплювались все. Вообщето у "лыж" есть своя разроботка по этой теме, но установка УБ на некоторые наши объекты оказалась , видимо , дешевле.   Короче, гемороя для эксплуатации ,конечно , добавилось, но куда деваться........ надо так надо!!!
Лифтовик - это не профессия, это призвание!

Оффлайн спк

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Механик и УБ
« Ответ #10 : Август 14, 2007, 19:35:14 »
Ну, ребята, у меня почти на всех лифтах стоят УБ, и честно говоря, я особо не переламываюсь. Конечно бывают сбои, когда народ дурака начинает валять, но это всё фигня, по сравнению с мировой революцией. :)
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Механик и УБ
« Ответ #11 : Август 15, 2007, 19:21:51 »
Ну, ребята, у меня почти на всех лифтах стоят УБ, и честно говоря, я особо не переламываюсь. Конечно бывают сбои, когда народ дурака начинает валять, но это всё фигня, по сравнению с мировой революцией. :)
Как то вот через четыре года всплыла темка.  ;D ;D ;D
Спк а у тебя сколько лифтов?

Оффлайн максим 5

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 51
Re: Механик и УБ
« Ответ #12 : Август 15, 2007, 19:51:39 »
 незнаю как у других, но я с УБ не то-што оплювался а просто капец. дешевое, не значит хорошое (про корейцев).лучше уж ОШ корейского производства.надежнее в сто крат! :D ;D

Оффлайн elmex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 40
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Механик и УБ
« Ответ #13 : Август 15, 2007, 22:25:35 »
Конечно, вы тут все наладчики и лифты у вас супер-пупер... но вот у нас -поселок небольшой, плюс разные дома отдыха - примерно 170 лифтов и все релейки. Менять их в ближайшие лет 10 не будут - денег нет у муниципальных служб. Инспектор продляет и продляет сроки эксплуатации, а в оздоровительных ведомственных учреждениях его никто и неспрашивает-мол в следующий раз охрана вообще на территорию не пропустит. Почти на всех стоят УБ. Если раньше женщины лифтеры сидели полсмены без заявок, то теперь носятся как лошади, ну и мы вместе с ними. В журнале заявок - одни срабатывания УБ - напряжение  нестабильно, то-се... Дошло даже до того, что если отключаешь УБ - лифтерши сетуют, что незнают что писать о причине остановки лифта. Короче отключаем, а при сдаче инспектору-включаем... Поучать не нужно - обслуживаем добросовестно - про перемычки и думать не смеем)) И если УБ отключено -лифт работает почти совсем без сбоев - вот и думайте нужно ли это "устройство безопасности"

Оффлайн nahabin

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
  • Всегда!
Re: Механик и УБ
« Ответ #14 : Август 16, 2007, 08:06:45 »
А разве в нежилом секторе УБ устанавливается?