OTIS - Проблемы с GEN 2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1199
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1110 : Август 21, 2017, 17:41:06 »
BCB- это плата управления батареей, что Вы к ней привязались? Смотрите состояние OCSS и привода; ошибки кроме 0010 есть еще?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Виктор Астрецов

  • -> Спасибо: 3
  • *
  • 19
  • Aster
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1111 : Август 31, 2017, 09:32:04 »
Для madlev! Здравствуйте! У меня похожая проблема с GEN2, лифт стоит уже 3 дня. Сняли плату управления движением MCB-3X (грешим на неё), что бы поставить с другого работающего лифта, но пока не найдем донора!  И все таки, что было с вашим лифтом? Напишите пожалуйста. Спасибо!
« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 09:47:48 от Виктор Астрецов »

Оффлайн tikkot

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1112 : Сентябрь 16, 2017, 23:44:28 »
Подскажите пожалуйста.  Не могу пройти обучение привода кабины. Выбираю сетап,  конфигурацию,  3 проводная. Пишет -линия работает интер , переключите ревизию интер. И переходит в кофиг.

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 619
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1113 : Сентябрь 17, 2017, 07:21:01 »

Оффлайн tikkot

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1114 : Сентябрь 17, 2017, 08:50:25 »
А есть разница что я шифт7 набираю во время приветствия. И меню появляется сразу 4 позиции. 
И после линия работает  он просит перевести в ревизию,  хотя я подъехал на ревизии к двери. Я так понимаю привод не видит ревизию. Хотя на стоп отпускает мотор.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5226
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1115 : Сентябрь 17, 2017, 22:52:31 »
Тест интерфейса проходит? Наоборот, в нормальной работе нужно обучать, либо отсоединить 5-й коричневый провод в большом разъёме привода.

Оффлайн tikkot

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1116 : Сентябрь 18, 2017, 00:36:53 »
Тест интерфейса ок,  из инструкции Примечание:
Для ввода нового значения или для запуска инсталляции DCSS нужно перевести в режим обслуживания путем переключения TCI на ревизию. При активном сигнале TES или потере TCIустановка сразу прерывается.
До успешной INST1 DCSS5 работает в пониженном режиме, т.е. дверь двигается только на
малой скорости.
Вот у меня он просит перевести TCI, хотя я уже на кабине и в ревизии подъехал к DZ

Оффлайн NED

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1117 : Октябрь 09, 2017, 17:12:04 »
Лифт GSC222MRL,OVFR03B REGEN проработал без сбоев 6 месяцев.И вдруг встал. Лифт недвижим, даже не работает режим эвакуации MRO. Привод дает ошибку 111 no id fdbk- (Была обнаружена ошибка, связанная с обратной связью по току инвертора во время намагничивания электродвигателя в начале прогона.
Возможные причины & Решения
· Фаза двигателя разомкнута ® проверить целостность разводки электродвигателя.
· Плохой датчик тока ® направить датчик на сервисное обслуживание)
Проверили подключение двигателя- все норм. Куда еще смотреть,где этот датчик тока? может у кого-то было что-то похожее. Заранее спасибо

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1199
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1118 : Октябрь 09, 2017, 19:14:11 »
Проверьте силовую часть, контактор SW, проводку. Но с вероятностью 99% у Вас вышел из строя OVFR03B.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1119 : Октябрь 09, 2017, 19:15:31 »
Начните с выходного контактора. Для проверки можно кинуть силу мимо него. Подключить кабель двигателя прямо к частотнику (остальные провода с контактора не снимать).

Оффлайн Maxablok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1120 : Октябрь 17, 2017, 10:22:46 »
Такая же проблема как и у NED. Есть какие-либо варианты, что это за датчики тока.Может есть инфа по плате частотника KCA610ABS1
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2017, 11:24:20 от Maxablok »

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1121 : Октябрь 17, 2017, 12:54:10 »
Ну если как вариант, то в каждом частотнике есть датчики тока. Меряют ток на выходе. В простеньких частотниках может быть по двум фазам, в лифтовых должны быть по всем трем.
Выглядит примерно так:

или так


Представляет из себя датчик Холла.

Оффлайн Maxablok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1122 : Октябрь 17, 2017, 13:48:54 »
так оно так, но на плате KCA610ABS1 ничего похожего нет.В чём и загвоздка

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1199
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1123 : Октябрь 17, 2017, 13:51:49 »
IGBT модули проверяйте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Maxablok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1124 : Октябрь 17, 2017, 13:55:52 »
Вот эта плата
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2017, 14:17:42 от Lift-man »