"Лифтфорум" об авариях на лифтах и ситуации в отрасли.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Отправил на официальный портал Мэра и Правительства Москвы, ...
Уважаемый Аксёнов О. В.! Ваше обращение зарегистрировано в Аппарате Мэра и Правительства Москвы 19.01.2016г. № 3-6-8414/6.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрением Вашего обращения по компетенции занимается: Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (т. (495)957-90-76).
Ответ на Ваше обращение будет направлен по указанному Вами адресу в установленные сроки.


Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4614
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Сейчас по "Россия 24" все эти чинуши несли очередной бред. Опять разговоры про устаревший лифтовой парк. Опять отмазки, что у нас все ОК(не более 20 случаев в год).Завели разговор про механиков, да опять мимо:оказывается проблемы с квалифицированными кадрами не из-за низкой зарплаты, а потому, что просто объемы быстро растут и они там у себя где-то, наверное в другом государстве не успевают вырастить смену.

Смотреть с 21-42 (Привязка времени почему-то не работает)

У них то все нормально с зарплатами при любом курсе доллара и цене на нефть. А у вас поднималась з/п с 2008 года?

Оффлайн aleksandr861964

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 256
В 2010 добавили 50р с лифта ,в прошлом 5л бензина!
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Lekstow

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 12
Да зарплату больше урезать стараются, нежели поднять. К тому же о чём речь, если я вот только что был в Отисе (подработку ищу, они позвонили) - по телефону одно, на деле собеседование проводит какой-то далёкий от отрасли манагер, и предлагает бросить основную работу и перейти к ним за 30-35тр. Это даже не было смешно. А объёмы просто фантастические за эти деньги. И главное так "невзначай" говорит, мол, мы выиграли тендер на обслуживание 6000 лифтов, механики нужны...
Ага, вот прям представляю себе.

А насчёт топанья "медвепутов" - не всё ВВ может уследить и успеть. Таких как он минимум в каждый регион по одному нужно. И чтоб боялись. Иначе в нашей стране что-то ничего не получается. К сожалению =(

Оффлайн Владислав Евг.

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 15
  • Express-elevator
    • Express-elevator
Ну почему же не получается, вот пожалуйста, Раз в неделю получаю предложение поучаствовать, То в России, летом - по Европе, работают люди не поднимая головы, что там ваши лифты........ А кстати Вы не забыли оплатить взносы в СРО? а то а яй, яй.......


Руководителям
лифтовых предприятий


Уважаемые коллеги!

 25 февраля 2016 года в г. Кирове состоится выездной семинар Национального Лифтового Союза и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по теме: «Актуальные вопросы развития лифтовой отрасли и сферы вертикального транспорта» (начало в 10.00 часов по адресу: г. Киров, Октябрьский проспект, д. 145/1, конференц-зал гостиницы «Hilton Garden Inn Kirov»).
В семинаре планируется участие представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, управлений Ростехнадзора Приволжского федерального округа, органов исполнительной власти местного самоуправления, строительных и общественных организаций, а также руководителей специализированных лифтовых организаций – членов Национального Лифтового Союза.
В ходе семинара планируется рассмотреть и обсудить следующие вопросы:
- обеспечение требований технических регламентов Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением их положений;
- реализация решений, принятых в ноябре 2015 года на Всероссийской конференции лифтовиков;
- разработка профессиональных стандартов;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов квалифицированным персоналом;
- состояние лифтового парка, проблемные вопросы при эксплуатации лифтов в регионе и пути их решения;
- взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;
- вопросы ценообразования и сметного нормирования в лифтовой отрасли;
- подготовка к проведению Международной выставки лифтов и подъемного оборудования «Russian Elevator Week 2017» и другие вопросы лифтового комплекса.
Кроме того в рамках семинара будет проведена презентация лифтов и лифтового оборудования ООО ПО «Евролифтмаш».

Просим вас принять участие в семинаре и о принятом решении проинформировать до 07 февраля 2016 года по тел/факсу: (499) 753-00-92 или e-mail: business@lift.ru.
Контактное лицо: Орехова Вера Сергеевна.



Президент НЛС   В.А. Тишин
Мы вместе изменим жизнь к лучшему.

Оффлайн vlat

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 68
Кто будет работать.так как современные лифты обслуживать это надо быть чуточку программистом.чуть инжинером электронщиком.эл/механиком .З/ плата? ;) обслуга копейки.в среднем 1500 за лифт( 10 этажей) , организации! А ЭЛ механику как думаете ,чуть больше1/5 от суммы :(   . монтаж и п/ наладка не лучше.необходимо до мм точно вешать железо регулировки ограничены.сейчас пошли лифты с ч/преобразователями.китайцы.минимум документации, инфлрмации,спец с завода  не может запустить.что на жильё приходит .....сборная солянка

спасибо


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 763
  • Все врут!
Еще бы в статью добавить про то что отсутствует "ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ"
Нет, оно конечно есть и не отменено, только все ссылки на отмененный ПУБЭЛ. Это как каматозник, вроде и человеком назвать можно, но толку от него ноль.
Есть конечно ГОСТы, но по большому счету они к добровольному исполнению

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4614
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Его нет. Каждое СРО имеет свои положения в виде стандартов.
У СРО Лифтсервис это :
СТО. АДС ЛС-06 «Об организации  аварийно-технического  обслуживания лифтов»
СТО. АДС ЛС-02 «Лифты. Правила организации безопасной эксплуатации лифтов в Российской Федерации»

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 763
  • Все врут!
Ну я про то и говорю, что каждый дро*ит как хочет, а единого документа нет.
А если я не состою в СРО? для обслуживания необязательно вступать

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4614
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
В таком случае можете написать свой стандарт.
Кстати, далее по тексту они их называют "правила".

Оффлайн mack1002

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 61
Здесь уже было отмечено, что проблемы с лифтами начинаются еще с монтажа. Скажу больше, проблемы начинаются еще с проектирования строительной части лифтов. Там, надо полагать, тендер выигрывает тоже тот, кто предложит наименьшую цену. В результате проектируют те, кто понятия не имеет о лифтах.
Спойлер
Дальше свою лепту вносят доблестные строители из среднеазиатских аулов. В результате мало того, что шахты кривые-косые, так еще и проемы и отверстия не там сделаны. Чтобы установить в такие шахты лифты, начинают долбить дверные проемы, приямки и плиты перекрытия шахт. В результате шахта выглядит как после бомбардировки, а плита перекрытия шахты как решето. Затем, конечно, это все законопатят, зашпаклюют, на взгляд ничего не видно, а вот на счет прочности строительных конструкций, здесь как повезет, никто ничего не просчитывает.
[свернуть]
Тендер на монтаж лифтов так же выигрывает тот, кто предложит наименьшую цену. В результате выигрывает тот, кто не вкладывает средства в развитие фирмы, не содержит своих монтажников, квалифицированных инженеров, не тратит средства на их обучение, аттестацию, медосмотры, инструменты, спецодежду. Выиграв тендер, нанимают на халтуру монтажников и специалистов из нормальных фирм (квалифицированных, с инструментом и спецодеждой) или с улицы. В такой ситуации нормальные фирмы оказываются неконкурентоспособными и скоро их вообще не станет.
Спойлер
Заказчики составляют такие изощренные договора, по которым они ни за что не отвечают и не несут ответственности, за все отвечает и несет ответственность монтажная организация, и это при том, что по цене опускают ниже плинтуса. Не хочешь подписывать такой договор – сиди голодным, другие подпишут. Вот так вот пару раз не подпишешь, а потом деваться некуда.
На монтажные организации повесили декларирование лифтов на соответствие Техническому регламенту Таможенного Союза Безопасность лифтов. И это при том, что монтажная организация не имеет никакого влияния на выбор проектной организации, строителей, производителей и марки лифтов. Какие-то безграмотные проектировщики-надомники спроектировали, талибы построили, непонятная фирма в гараже скомплектовала лифтовое оборудование, а соответствие лифта Техническому регламенту должна гарантировать монтажная организация. И что в такой ситуации остается делать монтажной организации? Мысли примерно следующие: да пошли вы все… СООТВЕТСТВУЕТ!!! Даже если в процессе монтажа лифтов будут выявлены какие-то несоответствия, выгоднее это скрыть, чем за бесплатно с кем-то бодаться, расхлебывать этот геморрой и в конце концов нарваться на штрафные санкции Заказчика за срыв сроков монтажа.
При декларировании лифтов на соответствие Техническому регламенту монтажная организация должна среди прочих документов предоставить экспертной организации проектную документацию на строительную часть лифтов. Это при том, что к проектной документации монтажная организация не имеет никакого отношения и давно уже все построено. Зачастую то, что имеется в проектной документации, не имеет никакого отношения к тому, что получилось по факту. В такой ситуации Заказчик наезжает на проектировщиков, те перерисовывают так, как получилось по факту, экспертизеры с радостью утверждают такую проектную документацию, получают свое бабло, а что там со строительной частью на самом деле – одному Богу известно.
Еще по поводу экспертных организаций. В тех условиях, в которых работают монтажные организации, в какую экспертную организацию они будут обращаться на предмет полного технического освидетельствования лифтов после монтажа и декларирования?  Отвечать не буду, думаю всем понятно.
Лицензирование на работы по монтажу лифтов отменили. Вместо лицензирования теперь саморегулируемые организации (СРО). По факту это то, что в девяностые годы прошлого века называли «крышей», только в цивилизованной обертке. Ушлые ребята, в основном бывшие чиновники, взяли на кормление целые отрасли промышленности, стригут бабло, и за это разрешают работать. Контролируют только чтобы по документам было все так как надо, чтобы повышение квалификации проводилось в «правильных» организациях, даже не повышение квалификации, а оплата за повышение квалификации. ВСЁ!!! При этом ни за что не отвечают, ведь по бумагам все нормально!
На съездах лифтовиков СРОшники поют что все нормально. Приглашают федеральных чиновников, гутарят о высоких материях, а что там на местах, никого не волнует. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Интересный момент, каждый раз при открытии съездов первым делом производят награждения, бусы раздают. Психологически все просчитано. Даже если кто-то ехал на съезд с намерением высказать, что он думает, то после награждений и фанфар запал пропадает, никому не хочется выглядеть белой вороной. Да, впрочем, и высказываться опасно, проверками замучают и найдут повод отобрать допуск СРО на работы.
Вот так и живем, сплошные мины замедленного действия, а если что – виноват электромеханик.
[свернуть]

Все правильно говорите, ситуация с монтажом не менее ужасная, чем с обслуживанием, и если в своем подъезде (так уж повезло что закончил на нем работу монтажником) я лифт сделал сам, то и проблем с ним нет уже 5 лет! А там где приезжают, непонятно кто и непонятно как (как они могут официально работать за цену, которая не покроет даже затрат на монтаж, не говоря уже о белой зарплате, налогах итд.) а потом диалог с этими "монтажниками" выглядит как в том "анекдоте":
-А почему у вас ось противовеса, развернута относительно оси кабины?
-Не понял, как развернута....
-Ну смотри между кабинной и противовесной справа 740, а слева 755?
-эээээ
подъезжаем на кабине к противовесу:
-Видишь справа почти задевает, а слева руку можно сунуть?
после долгого обдумывания....
-АА.... Неа... у нас все правильно до стены, это не у нас, это строители криво шахту собрали!
зато тендер они выиграли, дав на 100-200 тыщ за каждый лифт меньше... хотя нашей цены, едва хватало рабочим на зарплату? а ведь им еще надо оплатить командировочные, проживание итп.... КАК?

« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 15:37:05 от mack1002 »
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Цитировать
Никто не берет на себя ответственность за аварии на лифтах?

МОСКВА. После ряда аварий на лифтовом оборудовании, повлекших в том числе летальные исходы, чиновники всех уровней в который раз затеяли излюбленную игру в «спихнуть ответственность»

- Мы ни при чем! — официально информирует Ростехнадзор. — Новыми техническими регламентами лифты исключены из категории опасных производственных объектов. Согласно постановлению Правительства от 13 мая 2013 г. № 407 служба осуществляет надзор за соблюдением требований безопасности лифтов и устройств безопасности лифтов исключительно на стадии их эксплуатации и с учетом всевозможных ограничений.

- Виноваты саморегулируемые организации, они выдают допуски компаниям, занимающимся поставкой, монтажом и обслуживанием лифтового оборудования. Они должны проверять квалификацию своих членов и удалять с рынка недобросовестных участников, — настаивают коммунальщики.

- Договор на обслуживание лифтов заключается управляющей компанией. И если УК выбирает на эту роль организацию, которая не имеет допуска к соответствующим работам (а компания, которая обслуживала лифт в «Алых парусах», по данным СМИ, не состояла в СРО) или же является недобросовестным членом недобросовестной же СРО, то и отвечать должна она. Или же вышестоящее ведомство, выдавшее такой УК лицензию на управление многоквартирным домом, — парируют сторонники саморегулирования.

- Вопросы технической безопасности лифтов не входят в нашу сферу компетенции, - рапортует Минстрой, не уточняя, правда, в чьей компетенции находятся эти вопросы. Однако эта некомпетентность не мешает ведомству в очередной раз заявить о себе, как о самом инициативном, и сообщить о подготовленном и почти направленном в Правительство комплексе мер, направленных на обеспечение безопасности лифтового оборудования в жилых домах.

Поиск виноватого осложняется еще отсутствием официальных заключений о причинах произошедших трагедий и вообще крайне скупой информацией в публичном поле со стороны следственных органов.

Общественный контроль, впрочем. уверен, что «убийца — дворецкий». Тот самый, который набрал под крышу своего ведомства жадной до денег и неквалифицированной дворни. Который за потенциальной прибылью не видит и не хочет видеть живых людей. Который много обещает, но ничего не делает.

Дарина Кокурина, Общественный Контроль
http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7105

Хорошая статейка. Корыт насоздавали, все поприкрывались фантиками, а ответственности за состояние дел никто не несет. Если что, то виноват механик. Замечательно!!!

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Только не понятно причём здесь СРО, это что индульгенция от всех бед????
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 616
А за что они ежегодную мзду получают, по всему выходит, что за крышевание, так пусть отвечают за подопечные фирмы финансово и уголовно

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Во дает, да кто же ее посадит, она же "крыша"... :D