Автор Тема: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"  (Прочитано 64038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
А почему заседание суда проходит в закрытом режиме?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Самое печальное, что в таких вот делах определяющее значение имеет наличие человеческой смерти. Если есть смерть, то и виновный будет раскручен по полной. А если б дочь Кочергина не погибла, то никакого процесса бы и не было, пожурили бы Белоусова слегка и работал бы он дальше с разрядом или без. По сути если вдуматься, то в лифт дочь Кочергина могла бы зайти и не одна а ещё с кем то не дай Бог конечно, но тогда это могла бы быть бы уже часть 3 статьи 238 УК РФ с санкцией до 10 лет.
У нас вот вчера на стройке, экскаватор выкопал ров, и на дне этого рва работали узбеки. Произошло обрушение грунта и засыпало насмерть одного из них. Его быстро откопали, но откачать не смогли. И вот теперь прораб и начальник участка тоже будут изворачиваться от правосудия. Извиняюсь за оффтоп.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2017, 09:39:36 от Putnik »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Очевидно, что основная вина лежит на организаторах: обслуживающей лифт компании, тех кто этот лифт должен был инспектировать и тех кто создал подобные условия хаоса и безответственности в лифтовой отрасли.
Согласен, на скамье рядом с Белоусовым должны сидеть как минимум: и ответственный за эксплуатацию лифта от управляющей компании, и ответственный за техническое обслуживание и ремонт лифта от лифтовой организации. Если таковых нет, то руководители. Не просматривается и роль ответственных лиц проводивших монтаж и ввод лифта в эксплуатацию, оценку его соответствия.
Белоусов должен ответить за свои грехи, а не за всех по совокупности...

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Вся система выстроена таким образом, что всё, что не произойдет с лифтом виновным сделают механика. В большинстве случаев виноваты и сами элмеханики, взяв на обслуживание по 100 и более лифтов, надеясь на авось, может пронесет и ничего не случится. Однако время от времени ЧП на лифтах происходят и если не можешь проглотить чтоб не подавиться, бери ношу в меру, чтоб не оказаться на месте Белоусова.  Не зря в советское время были нормы обслуживания лифтов на одного электромеханика. Щас расценки на обслуживание лифтов низкие, а кушать хочется, вот и приходиться выбирать, либо работать либо сменить профессию. А на лифте найти любую неисправность плевое дело ибо таких не существует

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Я проголосовал "нет". Договор с кем? С организацией. Значит первостепенно виновата организация. Если механик с кривыми руками, то организация только хапает и не знает кто у неё работает и не контролирует эту работу. И в этом вина организации. Найти крайнего легко. Электромеханик везде и всюду расписался, не понимая до конца значения этих бумажек. Ибо без этих подписей нет ему зарплаты. А кто проверял его знания на практике? У нас был один неадекватный работник. В итоге покончил с собой. На учёте, оказывается, был. Хорошо что недолго наработал, ничего не произошло. Запросто могло быть. Как его взяли на работу? Это хоть и ЖКХ, но не метлой по дороге махать, а иметь дело с опасным объектом. Разница - как белое и чёрное.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
А организация благополучно переименовалась и продолжает работать.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Ну если судить по тому же ролику, то возбуждены еще два уголовных дела. Против руководителей организации.

И то что у Белоусова нет никаких разрядов похоже для него самого неожиданностью оказалось. Скорее всего числилось чего то, но реально нормально никто ничего в должном порядке не оформил...

А насчет пассивности... если в течении года все ваши слова будут выворачиваться наизнанку и делаться абсолютно идиотские выводы трактующие то что свидетельствовало по вашему мнению в вашу пользу наоборот как подтверждение обвинения. У абсолютного большинства руки опустятся и будет полная растерянность.
Вот те же СМИ несут околесицу про падение лифта постоянно. Берут интервью у обслуги и что? Потом их же слова перевирают как подтверждение падения. Следователи ничем не лучше. Прицепятся к детали и сделают твое же свидетельство подтверждением вины. Хотя ты говорил о том, что это полный маразм ибо такого быть не может. Но вот как раз главное то и будет опущено. Их же бумаги волнуют только... где чья закорючка стоит и что в инструкции написано. А то что реально обязанности были совсем не такими как в бумаге прописано, так это всем пофиг.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Я проголосовал "нет". Договор с кем? С организацией. Значит первостепенно виновата организация. Если механик с кривыми руками, то организация только хапает и не знает кто у неё работает и не контролирует эту работу. И в этом вина организации. Найти крайнего легко. Электромеханик везде и всюду расписался, не понимая до конца значения этих бумажек. Ибо без этих подписей нет ему зарплаты. А кто проверял его знания на практике? У нас был один неадекватный работник. В итоге покончил с собой. На учёте, оказывается, был. Хорошо что недолго наработал, ничего не произошло. Запросто могло быть. Как его взяли на работу? Это хоть и ЖКХ, но не метлой по дороге махать, а иметь дело с опасным объектом. Разница - как белое и чёрное.

Зачем путать белое с мягким.
Я не снимаю ответственности с руководителей, но у всех есть обязанности прописанные в инструкциях.
Механик ответственный за Техническое состояние лифта. Лифт был в хреновом состоянии - вина механика. Тут прямая зависимость.
Начальник - лицо ответственное за Организацию технического обслуживания. Да он хреново организовал, но прямой вины тут нет.

Про проверку знаний. Тут вопрос пересекается с соседней веткой про профстандарты.
Раньше нужно отучиться, сдать экзамены инспектору РГТИ, работодатель обязан выдать ПУБЛ и через полгода допустить к самостоятельной работе.
Сейчас учкомбинат тебе "сделает" удостоверение и инспектор не нужен, работодатель ни чего тебе не обязан выдавать (даже если и выдаст  Техрегламент, то мало кто из механиков его поймет без разъяснений и перекрестных ссылок на ГОСТы) и работать можешь с первого дня приема.
Вот тут я полностью согласен, что надо наказывать верхи за такие законы. Но это из области фантастики

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Вот и получается, что рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста. Никто не отменял инструктаж на рабочем месте, обучение каким-либо особенностям конкретного объекта. Это делалось? Любой, прочитавший этот вопрос, ухмыльнётся. Всё работает по принципу "авось". Работник просто-напросто мог быть не знаком с системой вообще, а пускать в работу надо. Вот и пустил как смог. Начальство сказало: в доску разбейся, но запусти как угодно. Был у меня случай в бытность наладчика и электромеханика в одном флаконе. После серии приёмки новых лифтов стали рваться канаты. Монтажники их сварочником грели для расконсервации. Обрыв пряди. Прораб сказал что мы достали его с этими канатами. Кто на новый лифт даст новые канаты? Они только полгода отходили. Хоть бельевые верёвки ставьте, но лифт пускайте. Тогда я ему сказал: пиши расписку, что ответственность берёшь на себя. Далее пошло всё спокойно. Через пару недель простоя дали новые канаты.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Судебное заседание по делу ЖК "Алые паруса" назначено на 18 апреля



Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
. Никто не отменял инструктаж на рабочем месте, обучение каким-либо особенностям конкретного объекта. Это делалось? Любой, прочитавший этот вопрос, ухмыльнётся. Всё работает по принципу "авось". Работник просто-напросто мог быть не знаком с системой вообще, а пускать в работу надо.
Тут можно вспомнить наверно уже за сотню марок лифтов, а уж моделей и не счесть, но есть определённые основные моменты не требующие индивидуального подхода, но влияющие на безопасность. С самого начала было понятно кто будет крайним и главное это должно быть примером и напоминанием всем! Вот когда на объекте будут отказываться работать механики один за другим, тогда наверно начнёт доходить мысль о том что надо не кровати переставлять, а .... менять. Причём высокосидящих ... менять....

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Ох, Евгений, не смешите меня.
Откажутся одни, найдут других. Не найдут, наймут джамшутов.
Платить то не чем. Фирмы друг друга подсиживают, снижая цены
Механики уже давно возмущаются, что сроки реальные а зп виртуальная.
Единственный выход, на мой взгляд, установление минимальной цены на ТО лифта. Вот тогда может будет порядок ибо у владельца будет выбор - за тысячу нанять джамшутов и огрести проблем или за тысячу нанять нормальных.
А сейчас кто меньше дал тот и молодец, не глядя на квалификацию

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Как на алкоголь и табак? Так это подействует только на госконторы. 

Расскажу вам одну историю, как-то раз лет 10 назад смонтировали 2 лифта ЩЛЗ с приямком 400, да -да ЩЛЗ с приямком 400, ну не смогли сделать больше по каким то причинам. Так как эту дичь сдать невозможно, то и на учёте и на обслуживании они не стоят, но раз в месяц владельцу приносят счёт , ну например в феврале "за выставление направляющих" в марте "за регулировку порталов дш" и так по кругу много лет.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Сейчас учкомбинат тебе "сделает" удостоверение и инспектор не нужен, работодатель ничего тебе не обязан выдавать (даже если и выдаст  Техрегламент, то мало кто из механиков его поймет без разъяснений и перекрестных ссылок на ГОСТы) и работать можешь с первого дня приема.
Не согласен. Электромеханик должен получить производственную инструкцию, Руководство по эксплуатации и техническое описание на каждый вид лифта который он обслуживает, графики проведения осмотров, ТО, периодического освидетельствования, обследования отработавших срок. И если имеешь соответствующие корочки на обучение, разряд, то и обслуживай, а что непонятно спрашивай у начальников (если они в этом соображают и что-то ответят).
Каждый электромеханик должен понимать, что над ним УК РФ, и если что случится, то придется отвечать...

Автоматическое объединение сообщений.

Единственный выход, на мой взгляд, установление минимальной цены на ТО лифта.
И нормы количества лифтов на электромеханика, в зависимости от квалификации и стажа...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 765
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
С чем не согласны? С тем что удостоверения покупаются? С тем что документация не выдается?
Тогда покажите учкомбинат где не делают удостоверения за деньги или организацию где всем выдали техрегламент с инструкциями по эксплуатации (ну вот есть у меня сомнения, что работодатель станет печатать кучу многостраничных инструкций, десяткам механиков)