Облом шпильки достаточно массовое явление, особенно на тормозах лебедок классом ниже MX10 (включительно). Собственно, и разобрать (попотеть нужно будет изрядно), и заменить шпильку (ее не надо нигде заказывать, а просто достаточно купить на рынке с подходящей резьбой любой достаточной длины и потом отрезать) - можно.
Но!
Есть тонкость, которая, собственно, нивелирует все эти возможности - те самые пружинные шайбы заводская гайка затягивает с определенным усилием (читай - затягивать во время сборки после разбора эти гайки нужно точно так, как они были затянуты - расстояния должны выдерживаться с точностью не меньшей 0,1 мм (идеально 0,05) - под штангенциркуль с многократным измерением и отсчетом среднего). При попытке открутить эту гайку - сбивается регулировка всего тормоза в целом.
Поэтому, по опыту - можно разделить тормоз на две части (относительно безопасно), можно (если нечем больше заняться) даже что-то крутить и менять шпильки, но, по-хорошему, это неверный выход. При разделении двух частей тормоза довольно часто нарушается их соосность и нормально тормоз уже (!) немного тяжело отрегулировать; дальнейший разбор как правило приводит к полному разбалансу тормоза и дальше его проще выкинуть.
На будущее - регулировка тормоза с кручением центральной гайки производится с подкладыванием под гайку гаечного ключа, гайки большего диаметра или набора шайб, и выполняется ооочень осторожно и мягко. Усилия затяга в 80-90 Н/м при разбросе по осям достаточно, чтобы на раз-два свернуть шею шпильке - они там нежные. На MX20 это тоже вполне вероятно, но там обычно шпильку просто гнет (что, в общем, тоже не очень хорошо).
P.S. - Есть варианты (теоретические - сам не проверял) с регулировкой тормоза после разбора при помощи подачи напряжения на колодки и соответствующих танцев с бубном. При этом, даже неверная регулировка пружин вполне реально компенсируется выставлением зазоров. Но это... не проверял.