Голосование

Читаете ли вы журнал "Лифтинформ"?

Да, регулярно печатное издание
2 (7.1%)
Да, регулярно электронную версию
1 (3.6%)
Иногда, когда журнал попадается в руки
6 (21.4%)
Иногда, электронную версию
1 (3.6%)
Очень редко, раз в году
3 (10.7%)
Нет, не нахожу в нём для себя ничего интересного
11 (39.3%)
Нет, никогда не читал
4 (14.3%)

Проголосовало пользователей: 28

Журнал "Лифтинформ"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 763
  • Все врут!
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #30 : Март 12, 2017, 16:54:40 »
Я как погляжу, за живое задел Лифтинформ )))
Попросите админов опрос запилить - интересно читать журнал или нет?
А то высокими фамилиями парируете на мои высказывания

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #31 : Март 12, 2017, 17:12:52 »
Ну, хорошо, эксклюзивщик, давай поближе к конкретике. Ты пишешь, что тебе довелось рассмотреть много случаев подтягивания противовеса. А много это сколько? Назови конкретное число.
Ты предлагаешь мне перелопатить все акты периодического ТО которые были мною составлены? Примерно 10-15 случаев видел, может больше а что ?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #32 : Март 12, 2017, 17:26:11 »
Да, интересует конкретика по каждому случаю: такой-то адрес, лифт с такими-то характеристиками, как именно происходило подтягивание, каковы последствия. А все остальное это бла-бла-бла.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #33 : Март 12, 2017, 18:17:58 »
vlad, Акты периодического ТО хранятся один год, до следующего ТО. В электронном виде я ещё могу эту информацию поискать, но это будет сложно, да и незачем. Так или иначе, при приёме на работу мы подписывали документ-обязательство о неразглашении служебной информации и лишние приключения мне не нужны. Так что на счёт адресов извиняй. Последствий не было, так все выявленные нами причины были устранены, либо смазыванием канатов либо заменой КВШ в комплекте с тяговыми канатами. Модель лифта тоже не на столько важна как показывает практика на Алых парусах, стоят Отисы.
Я уже помню где то писал что самый лучший способ убедиться это самому проверить, вот увидишь где нибудь сухие канаты и проверь сам… 

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #34 : Март 12, 2017, 18:54:29 »
Ну я так и предполагал, рассказы о рыбалке… Статью надо было так и называть :D

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1193
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #35 : Март 12, 2017, 19:15:11 »
vlad, как показывает практика на Алых парусах, стоят Отисы.

А при чем Алые Паруса и подтягивание противовеса? Или оное имело место быть???
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #36 : Март 12, 2017, 19:20:35 »
Мишаня, Там в статье всё написано.  vlad, Не нравится не читай, никто ж не заставляет...

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 342
  • *****
  • 1193
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #37 : Март 12, 2017, 19:30:26 »
Где написано? На заборе тоже много чего пишут!!! Ну-ну. На Отисе с частотным приводом подтягивание... Лучше промолчу.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #38 : Март 12, 2017, 19:48:13 »
Мишаня, заново здесь начинать не будем, это уже активно обсуждалось здесь:
Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #39 : Март 12, 2017, 23:39:02 »
ЛИФТИНФОРМ, интересно а какой у Вас план повысить популярность журнала?
На мой взгляд единственно жизнеспособная концепция это коммуникация всех работающих в лифтовой отрасли: технических специалистов непосредственно работающих на местах, разработчиков и производителей оборудования, управления. Отражение реальной ситуации и проблем в отрасли. Для этого необходимы понимание, воля и ресурсы.
Какой фактический статус журнала? Если судить по контенту, то журнал рупор НЛС. Если судить с ваших слов, то финансирования со стороны НЛС нет, либо оно осуществляется в минимальном объёме. С текущими параметрами я никаких перспектив для принципиального скачка не вижу.
Модель интернет форума оказалась намного более жизнеспособной, при этом не зависимая от финансирования и чьей либо конъюнктуры. При всех но "Лифтфорум" самый активный профессиональный ресурс в лифтовой отрасли. Что-бы журналу добиться такого-же количества читателей и вернуть утраченный интерес - необходим принципиальный пересмотр политики, серьёзное финансирование, технические специалисты. А поскольку журнал сателлит, к этому прежде всего должна быть воля НЛС.         

Оффлайн Инга Адамс

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 11
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #40 : Март 13, 2017, 14:50:30 »
Не вижу возможности спорить -  спор слишком беспредметен. Оправдываться перед нечитателями в том, что читатели есть и немало - тем более странно.

Думаю, из-за того, что мы с самого начала не определились с терминологией, возникли недоразумения и недопонимание. Говорить о нежизнеспособности журнала, который через месяц отмечает 20-летие - по меньшей мере ошибочно. Лифтинформ и Лифтфорум занимают разные ниши на информационном поле, и не конкуренты ни разу, не потому, что кто-то лучше, кто-то хуже - просто у нас задачи разные. Что лучше - молоток или топор? :)

Нет уж мы тут пообщаемся, чем ваш журнал читать.
Кроме поздравлений с днями рождениями и ненужных статей про жкх там ни чего нет.
Последний счет на подписку на ваш журнал был отправлен мной в помойку.
А что убедило бы Вас стать нашим читателем? Что было бы интересно именно Вам? Я не говорю - подписчиком, нет. Что интересно было бы прочесть?
Благодаря ненужным вам статьям про жкх у нас расширяется аудитория. Это важно, и для лифтового хозяйства в целом - тоже.
Дни рождения - это часть прибыли журнала. Который, к счастью, действительно никто не спонсирует. Но мы не жалуемся - спасибо подписчикам и рекламодателям, пока живы. И, Бог даст, поживём.

Мы пришли к вам на форум не с протянутой рукой... странно, почему вдруг могло сложиться такое впечатление. Мы пришли посоветоваться с профессионалами о том, что интересно профессионалам.

ЛИФТИНФОРМ,
Модель интернет форума оказалась намного более жизнеспособной, при этом не зависимая от финансирования и чьей либо конъюнктуры.         
Вы большой молодец, справляетесь с таким огромным и тревожным хозяйством, каким всегда является форум, подобный вашему.  Мы благодарны Вам за предоставленную возможность высказаться онлайн. Если форуму будет нужна наша помощь, всегда рады помочь :)
Sapienti sat

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 631
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #41 : Март 13, 2017, 15:02:22 »
Одно другому не помеха.
Не надо преувеличивать значение форума. Здесь серьезный разговор в основном ведут наладчики, электромеханики, инженеры по вопросам техобслуживания лифтов, реже монтажа. По вопросам организации эксплуатации, правовым аспектам обсуждения как такового нет. Несколько одних и тех же человек обмениваются мнениями, на этом разговор и заканчивается. Не случайно Прокофьев Сергей в прошлом году ничего не добившись в обсуждении проекта ПП РФ по содержанию лифтов переругался тут со многими, и "хлопнул дверью"...
Не особо рассчитывайте Инга, что здесь Вы встретите много авторов. Пошумят немного и успокоятся...
И это не проблема форума, это проблема всего лифтового сообщества. НЛС не стал площадкой для дискуссий, обмена мнениями. Посмотрите как проходят конференции, съезды, собрания...

спасибо


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 763
  • Все врут!
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #42 : Март 13, 2017, 18:38:16 »
Не вижу возможности спорить -  спор слишком беспредметен. Оправдываться перед нечитателями в том, что читатели есть и немало - тем более странно.

А что убедило бы Вас стать нашим читателем? Что было бы интересно именно Вам? Я не говорю - подписчиком, нет. Что интересно было бы прочесть?

Благодаря ненужным вам статьям про жкх у нас расширяется аудитория. Это важно, и для лифтового хозяйства в целом - тоже.

Дни рождения - это часть прибыли журнала. Который, к счастью, действительно никто не спонсирует. Но мы не жалуемся - спасибо подписчикам и рекламодателям, пока живы. И, Бог даст, поживём.

Конечно читатели есть, тут спорить бесмысленно. Многие выписывают по инерции, другие потому что ' ну хоть что то', одно время даже Ростехнадзор заставлял. Т.ч. не обольщайтесь что выписывают из большого интереса.

Ну так про лифты конечно.

Интересно а какая аудитория покупает журнал с названием Лифтинформ, чтобы прочитать статью о расчете горячей воды?

Прибыль вещь нужная. Удачи

спасибо


Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #43 : Март 13, 2017, 18:58:14 »
Putnik! можно ссылку на статью, если есть в электронном ыиде? Так уж получилось, что выписывали несколько лет, но в этом году не нашлось средст на подписку ((((

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1128
Re: Журнал "Лифтинформ"
« Ответ #44 : Март 13, 2017, 19:21:13 »
Duma, В этой же теме ответ № 12 там ссылка.