Будет ли техническая поддержка от ЩЛЗ на "Лифтфоруме"?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Сегодня на ЩЛЗ общался с техническим директором Радиным и инженерами завода. Будет ли техническая поддержка от ЩЛЗ на "Лифтфоруме", кто и как её будет осуществлять - они будут думать. В свете перехода ЩЛЗ полностью на систему управления ШК6000, техподдержка, полагаю будет востребована. Энтузиазма я не почувствовал, не кому заниматься, нет времени и т.п. Выразили скепсис на тему, как в своё время на "Лифтфоруме" "прессовали" LGV. Ссылались на наличие технической поддержки на сайте ЩЛЗ. В двух местах одновременно вести техподдержку, мол не можем, а перевести техническую поддержку на "Лифтфорум" ЩЛЗ корпоративный имидж не позволяет. Привёл им в пример наших партнёров, оказалось - это всё такие маленькие предприятия, опять досталось ПО "Комплекс". Видимо, "чем глубже в лес - тем толще партизаны". Я им про то, что мы никакой коммерческой выгоды не извлекаем, про цели и задачи форума. По хорошему ЩЛЗ взять бы и без всяких оговорок поддержать "Лифтфорум", в этом заводу будет только плюс. В общем выразил суть аргументированно, без заранее подготовленного текста - на технической конференции так складно не получилось. Не хотите, ну так мы всегда с проблемами лифтов ЩЛЗ сами разбирались и дальше разберёмся! Радин, отдаю должное, меня поддерживал, однако посредством одних административных решений полноценную техподдержку не осуществить.     
Об обратной связи, которую обеспечивал LGV и его возможностях влиять на производственный процесс теперь можно только мечтать. 

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
В свете перехода ЩЛЗ полностью на систему управления ШК6000,

Вот так новость. Чем ШК6000 им так понравилась и когда они на нее будут переходить? Все яйца в одну корзину – это как-то нелогично, тем более, что станция достаточно сырая.

опять досталось ПО "Комплекс"

Чем  ПО "Комплекс" не угодил ЩЛЗ?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Что-бы не было разносортицы и не зависеть от разработчиков систем управления. ШК6000 продвигали долго и упорно. Придётся вспомнить времена освоения ШУЛМ-ов и приобретать опыт по решению проблем, теперь уже с ШК-6000.

О системе управления ПО "Комплекс" даже не слышал технический директор ЩЛЗ Радин, всего-то они там 80 лифтов со своей системой управления сделали.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Придётся вспомнить времена освоения ШУЛМ-ов и приобретать опыт по решению проблем, теперь уже с ШК-6000.

Проще замочить ЩЛЗ, достали уже самоделкины хреновы!

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
О системе управления ПО "Комплекс" даже не слышал технический директор ЩЛЗ Радин, всего-то они там 80 лифтов со своей системой управления сделали.
Олег, свой короткий но емкий ответ Радину я дал еще на конференции, мне даже добавить нечего. Но реакция мне понравилась. Вообще, его комментарий в отношении всех "провинциальных" производителей (Комплекс то просто ближе оказался вот и все), да что там производителей - и контролирующих и проверяющих органов тоже, надо просто цитировать и рассылать всем за пределы МКАД - ярче и показательнее, мне кажется, уже не высказаться
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1013
За что досталось?
По мнению господина Радина, как и других лиц из руководства ЩЗЛ в стране есть только два-три производителя лифтов.
Посему любые мнения о лифтах и о том как должны выглядеть и работать узлы и компоненты лифта имеют право на жизнь только если они сделаны и испытаны на Щербинке или КМЗ.
А тут вылезли какие-то с гор Уральских спустившиеся и рассказывают чего то, чего у них нет. Что дескать они до сих пор частотником как трехскоростным двигателем управляют не используя кучу возможностей, может еще какую ересь...

По объемам он на пару порядков ошибся, но он же на своем Марсе живет. А там жизни нет...
Он же наверное всерьез считает, что техподдержка заключается в том что надо выложить несколько инструкций на сайте и стойко игнорировать всех у кого чего то пошло не так как у них на башне. Инструкции ессно выложить только те что для них написали и предоставили. Если не дали и не попросили выложить, то и выкладывать не надо. С лифтом же все что требуется идет... а если не идет, то это не их проблемы. Если какие-то вопросы в инструкциях не осветили, то этих вопросов не существует.
Никаких вопросов по их продукции быть просто не может. Она же совершенная и единственно верная.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
С группой вообще проблема, система управления сырая, работа над ней не завешена. Система управления в текущем состоянии годится только на девятиэтажки.

МинПромТорг в рамках НИОКР выделил средства ЩЛЗ на разработку синхронной лебёдки. В конкурсе помимо ЩЛЗ принимали участие Серпуховский завод и ЕвроЛифтМаш.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
На мой взгляд, синхронная лебедка – это тема для заводов электродвигателей, а не для лифтостроительных заводов.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Вот с этим абсолютно согласен. Получается, что финансирование получает один, после чего отстегивает незначительную часть средств реальному производителю и разработчику лебедок, который должен изрядно наработаться, выполнить всю тяжелую работу. При этом завод остается со своей маржой не делая ничего. Мне вообще непонятно, что это за конкурс. Если результатом станет все-таки реальная лебедка, чего хотелось бы, то представитель завода произнесет речь типа "... Мы пахали"?  Разработка занимает значительное время, а прозвучали сроки на конференции вроде как 2016г. Или я чего то прослушал или НИОКР сведется к концепту-копии, тогда это уже просто схема освоения денег на ровном месте. Кстати, разъяснения на этот счет получены не были.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Вот еще такой вопросик: а кто будет обладать авторскими правами на эту лебедку?

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Так повелось, что реальный производитель бьется за объемы производства, жертвуя при этом зачастую авторскими правами, собственным именем и даже имиджем, поэтому вполне возможно, что в лучшем случае это станет предметом торга, а в лучшем случае даже обсуждаться не будет как само-собой разумеющееся.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 831
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5215
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Про ШК6000 обсуждение перенесено в свою тему

Оффлайн Э-ЛИФТ Горецкий Борис

  • -> Спасибо: 13
  • *
  • 32
    • Э-Лифт
На конференции Харламов мне ответил, что НИОКР на лебедку заканчивается опытным образцом, причём в конце 2016г.
Я практически уверен, что для ЩЛЗ это не реально, но НИОКР может иметь и отрицательный результат(не смогли). Так же можно что то сделать и не применять. Сейчас на  ЩЛЗ испытывают разное оборудование, которое потом не применяется, НИОКР, как и эти испытание, может быть просто освоением средств.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1013
А продукция ЕПМ на роль отечественной синхронной лебедки не тянет? Кроме плоской, клона Виттура, вроде и цилиндр уже заканчивали.
Помнится на выставке и на стенде СЭГЗ синхронная лебедка тоже была.

Надо бабки освоить?
Что-то мне подсказывает, что под соусом новой лебедки будет как раз представлена та же ЕПМовская? Которую насколько я помню на Щербинке и обкатывают...