KLEEMANN на Lisa 10

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #270 : Август 03, 2017, 18:38:43 »
Какие могут быть проблемы? Как и со всеми остальными заграничными устройствами и оборудованием- под заказ и за евро.

Оффлайн Андрей Радьков

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 9
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #271 : Декабрь 16, 2017, 14:35:21 »
Приветствую всех. Есть такая проблема: часто но не постоянно лифт не с первого раза принимает приказы/вызовы. Плата Lisa 10.10. Lbn и lisabus меняли - не помогает. Диспетчеризация стоит kleemann rs485 - ethernet.

Оффлайн Владимир Дедюля

  • -> Спасибо: 0
  • Лучшее враг хорошего.
  • 1
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #272 : Февраль 04, 2018, 15:26:28 »
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой по приводу дверей кабины. Лифты Cleemann грузоподъемностью 1000кг, на LC100. Главный привод GEFRAN ADL 300. Привод дверей кабины KLEFER VS5+. Проблема в следующем. Двери при открытии в нормальной работе не  открываются до конца примерно сантиметров на 8-15. Двери телескоп. На разных лифтах по разному. И такая оказия на 6 из 10 лифтов. После выдержки времени начинается закрытие и если отработает фото барьер или кнопка реверс, то откроет до конца как и должно быть. Эта проблема постоянная а не плавающая. Настройка привода проходит как по учебнику,с полным открыванием. Вращение регулировок результата не дает. Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой? Лифты не сданы, проблема с первого дня. Имеет ли смысл покупать сервис тул для привода, нужен ли он в данной ситуации?
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.

Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #273 : Февраль 09, 2018, 09:55:54 »
задержка остановки в магните выставляется в мм сверху и снизу.
После пяти лет эксплуатации кабина стала не доходить до точной остановки с веху и с низу на всех промежуточных этажах примерно на 10-15 мм. Предполагаю, что в местах установки шунтов направляющая несколько подмагнитилась, и шунт таким образом как-бы удлинился.
Какие пункты меню нужно изменить, чтобы увеличить задержку остановки в магните на эти 10-15 мм? Вроде и ерунда, но заказчик настаивает. Сам экспериментировать опасаюсь, а специалиста поблизости нет. Система LISA-10 c ZETADYN.  Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #274 : Февраль 09, 2018, 11:18:37 »
Начать с самого простого - заменить датчик точной остановки на кабине.

Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #275 : Февраль 11, 2018, 10:36:14 »
Начать с самого простого - заменить датчик точной остановки на кабине.
Это самое простое и было сделано в первую очередь. К сожалению результат нулевой. Пробовал изменять зазор  до магнита, ситуация меняется только в худшую сторону, поэтому хотелось бы всётаки получить по возможности более конкретный ответ на вопрс. Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #276 : Февраль 11, 2018, 19:11:34 »
smolyanin, у нас не принято цитировать предыдущее сообщение. Я правильно понимаю, на крайних этажах с точностью остановки всё в порядке?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #277 : Февраль 11, 2018, 20:11:15 »
Повторно пробовали по шахте обучить?Параметрами ПЧ или Лизы пытались исправить?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #278 : Февраль 15, 2018, 08:36:20 »
На крайних этажах получилось слегка сдвинуть магниты, и после обучения остановки стали приемлемыми. На промежуточных этажах всё осталось как было. Параметрами ПЧ или LISA играться опасаюсь, потому-как не имею достаточного опыта. Видимо поступлю как настоящий электромеханик,-  переставлю шунты с направляюших на отдельные кронштейны. На ШУЛ-Р5 такое делать уже приходилось, и результат вполне положительный.
Спасибо.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #279 : Февраль 15, 2018, 09:07:38 »
Увеличить скорость дотягивания. Будет при остановке проезжать побольше...
Всего один параметр в частотнике. Пять минут работы вместе с проверкой результата. Если не получится всегда вернуть обратно можно.

Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #280 : Февраль 17, 2018, 21:17:03 »
При разной загрузке кабины точность остановки будет заметно меняться. Опять-же увеличится износ тормозных накладок. Это примерно как регулировать ТО затяжкой тормозных пружин. Нельзя ли всётаки про задержку остановки в магните, кто-то же писал, что это возможно. Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #281 : Февраль 18, 2018, 13:29:44 »
smolyanin, "Штирлиц порол чушь. Чушь отчаянно визжала". При увеличении скорости доводки увеличится время остановки, так как частотному преобразователю при том же наклоне характеристике кривой остановки, потребуется больше времени для остановки с увеличенной скорости доводки. После чего частотный преобразователь ровно так-же отработает удержание и наложение тормоза.

Что мешает наладчику изучить документацию?
Цитата: LISA ATLAS MANUAL
2.2.3. Travel Times / Pulses: Движение: время/импульсы
(Для входа в меню нажмите 002*)

Step correction (0/1): Корректировка точной остановки

При импульсном методе максимальная корректировка возможна в пределах 30мм.
Пример: При движении вверх, на 5-м этаже, лифт остановился на 8мм выше. Установите значение параметра
step-correction UP in the 5th landing = 22 (step-correction UP in the 5th landing = 30 – 8 = 22 mm).

спасибо


Оффлайн smolyanin

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 45
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #282 : Февраль 20, 2018, 13:30:51 »
Lift-man,признаю, был неправ, забыл сгоряча, что в этом случае торможенме происходит не колодками. Просто надоели рассуждения на общую тему, да и не наладчик я вовсе. Так,- на безрыбье и рак рыба. В документации которая мне доступна такое не описано. Мой документ называется: LISA SP MANUAL.  Спасибо за конкретный ответ, буду попробовать повозиться. Кстати, читаю Ваши посты уже много лет, и иногда здорово облегчает жизнь. Респект и уважуха как говорится.

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 102
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #283 : Март 28, 2018, 23:08:09 »
День добрый! Подскажите, что посмотреть? При переходе в "пожарку" лифт идет на скорости дотягивания, проезжает в пол этажа и останавливается. Станция Lisa-10, ГП ZETADYN.

Оффлайн smesharik

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #284 : Июнь 26, 2018, 21:41:49 »
Здравствуйте. Есть Lisa10 и у нее происходит вот такая ерунда
Лифт перестает общаться по шите I2C, Lisa Bus замолкает и следовательно табло тухнут, кнопки в кабине перестают нажиматься
модем или что это перезагружается и все восстанавливается, но спустя минуты 3 опять и так по кругу

подскажите что может быть такое?!