Коллеги, всем доброго времени суток!
Получили на обслуживание 2 эскалатора Brilliant серии ES (точное наименование согласно документации DHT-130500E ES(1и2). Суть в том, что оба стояли без плат управления МРК-108 v 1.01. Две платы удалось выпросить у монтажников, которые видимо забыли их поставить или забирали чтобы перепрошить (неясно)... в итоге пришли 2 платы. Установили 2 платы управления по местам, запустили в итоге оба эскалатора... проработали эскалаторы в общей сложности 2 дня. Оба стали по 09 ошибке, что значит обрыв правого поручня согласно представленной документации (хотя если имитируешь обрыв левого поручня все равно пишет 09 ошибка). Вскрыли баллюстрады, отрегулировали ролики (думали, может ролики проскальзывают по поручню и пропадает импульс с датчика). Вообщем ролики в порядке, выключатели в норме, поручни двигается в норме, натяжение хорошее, не уезжают вперед быстрее ступеней. Эскалаторы все равно остановились по 09 ошибке. Эскалаторы могут проработать день и не останавливаться, потом выкинуть ошибку 09. Могут проработать 1 час и остановиться по той же ошибке. Помогает сброс только в станции или с центрального автомата. Поменяли на эскалаторах те самые платы, что прислали, переставив с одного на другой. В итоге 1 из эскалаторов не останавливается, работает нормально; второй - может работать час, может 20 минут, может день и остановиться по ошибке 09.
Коллеги, подскажите пожалуйста, что еще может быть, кроме как грешить на плату?