Надо отделить мух от котлет.
Первое. Лифт должен быть закреплен за конкретным лицом. В паспорте должно быть указано это лицо и номер приказа о закреплении, а также стоять роспись этого лица.
Второе. Соответственно оно отвечает за техническое состояние лифта (несет ответственность в том числе и уголовную).
Третье. Из этого - работы по техобслуживанию и ремонту лифтов должно проводить это лицо.
Четвертое. Осмотры лифта, освобождение пассажира могут проводить другие лица допущенные к этому лифту (лифтеры, электромеханики, помощники электромеханика) и оговоренные в приказе предприятия обслуживающего лифт (и владелец, и по договору лифтовая организация).
Пятое. О всех работах (осмотры, ТО, ремонты, освобождение пассажира, прекращение использования) - запись соответствующим лицом запись в журнале (подробно) и паспорте (кроме осмотров, освобождения и мелких ремонтов) лифта.
100 лифтов можно закрепить за бригадой не менее трех человек (на худой конец из 2, но выполнять весь объем работ в таком случае проблематично). Ответственность возложить либо за все лифты на бригадира, и в этом случае при его отсутствии (болезнь, отпуск, командировка и т.д) его обязанности выполняет другое лицо, либо за каждый лифт на конкретного члена бригады, а бригадир только координирует работу, когда на лифте должно быть не менее двух человек. В первом случае полная ответственность за лифт лежит на бригадире, он контролирует все работы, осуществляет необходимые записи, а если не дай бог, что случится, надо будет скрупулезно разбираться кто что делал, и каковы последствия этих деяний (весьма сложно).