Зарплата линейного электромеханика по лифтам

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
То что на плечи электромехаников ложится ответственность за 80-100 лифтов, конечно же, влияет на качество их работы. Бороться с этим трудно, но нужно. У меня вопрос другой. А как сегодня оплачивается труд электромехаников? Много разговоров о том, что их труд оплачивается не по достоинству, даже в Мослифте этим специалистам живется туго. А как обстоят дела в других организациях. Насколько адекватны зарплаты электромехаников? Буду признателен за сообщения по этому вопросу. Готовлю серьезную статью. Давайте разовьем эту тему вместе. Пишите на мою личную почту golin58@mail.ru. Константин.

Добавлено голосование, попытаемся оценить уровень зарплаты электромеханика по лифтам в рамках нашего сообщества.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2021, 23:11:00 от Lift-man »

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 39
  • **
  • 165
 Данное голосование без количества обслуживаемых лифтов, не даст реальной картины положения дел в отрасли, предлагаю создать соседнюю тему с голосованием по количеству обслуживаемых лифтов.
 За себя скажу, что с пятым разрядом, обслуживая 41 лифт получаю порядка сорока тысяч в регионе, напарник с третьим разрядом, за 35 лифтов совсем не дотягивает до тридцати тысяч. Был опыт полтора года назад обслуживать 70 лифтов с зарплатой порядка 60 тысяч рублей.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
andreigagarin,  согласен, просто сумма без привязки к количеству, ни о чем не скажет.
У нас в городе в среднем 500-600 руб за лифт. За свои 40 лифтов я получу 20 с небольшим тысяч

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
лучший, речь как раз о том, что не важно какое количество лифтов - результат пропорции один, у специалиста по лифтам зарплата дворника. В результате квалифицированных кадров в профессии становится всё меньше, среднестатистический работник - случайный человек, не отягощенный наличием способностей и желанием работать, который не пригодился ни в каком другом месте. Я таких называю "козлопасами". Страшно то, что потребность лифтового бизнеса именно в "козлопасах", работодатель не хочет платить за квалифицированного электромеханика, иначе в свой карман не положишь. Таковы условия рынка в лифтовой отрасли, как говорится "бизнес ничего личного".   
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2021, 10:24:56 от Lift-man »

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Lift-man,  В смысле, не важно????
Т.е. я могу быть квалифицированным спецом, получать допустим 30 т.р за 6 лифтов
Или быть "козлопасом" и за те же 30т.р обслуживать 100 лифтов.
Это не важно???
Пропорции то как раз разные.
Тогда я не понимаю сути этого опроса, если важна сумма без привязки к количеству. Бесполезная информация.
PS  И да, я  с вами согласен про дворника,  где то в соседних темах я уже говорил, что кадров нет и не предвидится.
Самому молодому в нашей организации 40 лет. За те деньги, что платят, молодёжь лучше будет торговать смартфонами в теплом магазине, а не выгребать шприцы из обоссанного приямка зимой. А если не дай бог что случится, так еще и уголовку подняли до 10 лет.
Даже я , старый лифтовик, уже подумываю не пойти ли на завод электриком. И спокойно встретить старость.

Автоматическое объединение сообщений.

Страшно то, что потребность лифтового бизнеса именно в "козлопасах", работодатель не хочет платить за квалифицированного электромеханика, иначе в свой карман не положишь.

Опять таки поспорю. Работодатель и рад бы платить больше, но мы не тепло/ газ/вода/электричество которые могут без предупреждения поднимать тарифы. Мы лифтовики и наши зарплаты в графе "содержание общедомового имущества" и чтобы ее поднять, жильцы должны проголосовать большинством  за увеличение, а они это ни когда не сделают.
И вот тут уже руководитель начинает набирать "козлопасов", а не потому что не хочет платить квалифицированному электромеханику.
Не путайте причину и следствие.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2021, 17:06:48 от лучший »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
лучший, "козлопасы" на Лифтфорум не ходят. Я имел в виду что если к примеру за 50 единиц лифтов в одно лицо электромеханик получает 50 т.руб, а за 70 - 70 т.руб то это одно и тоже, низкооплачиваемый труд квалифицированного специалиста по лифтам! Суть в констатации факта что зарплата не соответствует требуемому уровню квалификации и ответственности.
Так это очевидно что как устроена система - так все и работают. Однако покажите мне хоть одного бедного совестливого работодателя, который заботится о работниках в ущерб собственной прибыли, возможно есть исключения, но я таких не встречал. Работодатели лифтовой отрасли сознательно извлекают прибыль доступным на текущий момент способом, ценой качества работ и безопасности оборудования - пожалеть их за это?   

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 463
  • Лень - двигатель НТП
Есть ещё политика заказчика. Заказчик сам построил дома и сам ведёт всю политику как монополист. Другую кампанию не выбрать. По обслуживанию лифтов есть у него своя лифтовая кампания, где нет ни одного специалиста. Цена для жителей, естественно, соответствующая. Далее объявляется конкурс на подряд с заключением договора на один год. Дилемма у подрядчика: согласиться на тариф ниже нижнего и приобрести в обслугу ещё немного лифтов, либо отказаться и солидный кусок отойдёт к другому подрядчику. Даже при щедрости к своим электромеханикам кормовая база этих электромехаников будет пополняться за счёт других объёмов.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
У нас все знакомые мне механики получают больше 40ка в основном и ситуация более менее нормальная, откровенных дилетантов-козлопасов у нас нет, я не встречал. У всех квалификация более менее нормальная, по моим представлениям. Особых претензий к механикам нет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2021, 00:17:26 от Putnik »

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 619
20 лет назад работал механиком в предшественнике Шиндлера, было одно время 120 лифтов на одного. Получал 12 тыс в месяц при средней по стране 1500 в то время, особо не напрягался, потому что монтаж был качественный и все сверкало. Сейчас иногда бываю на некоторых тех лифтах - все в грязи и убиты напрочь. Лишь бы толкнуть, чтобы хоть неделю поработал.
По поводу зарплаты - у нас некоторые механики подрабатывают по совместительству, а основная работа в метро сутки/трое. Получают там около 50 за 4-6 лифтов на 2 остановки. Когда пошла истерия с прививками, по их словам, некоторых отстранили от работы за отказ, а через три дня снова вызвали на работу, потому что работать некому.
Странная ситуация, вроде достойные условия, а люди не идут. Значит устроены еще лучше или как тут назвали козлопасы, которых в приличное место не возьмут.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Проводил инструктаж с двумя дедушками из метро. Один из них искал подработку на сутки/трое. Другой хотел 2(?) смены. С учётом метро трое суток на работе.
Так вот там в метро забавная ситуевина происходит: в смену ты должен обслуживать не 4 своих лифтов и 12 лифтов сменщиков, а куда пошлют. Т.е. "облизать лифты" и "валять дурака" поддерживая их в нормальном состоянии не получится
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 39
  • **
  • 165
куда пошлют. Т.е.  "облизать лифты" и "валять дурака" поддерживая их в нормальном состоянии не получится

А ежели чё, сидеть будет Белоусов, в смысле кто последний. Снова получается как всегда, а ведь столько лет мечтали о том как лучше. :(

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Кто мечтал? Проблемы негров шерифа не волнуют. Все кто непосредственно занимаются эксплуатацией знают реальную ситуацию, очевидно что без грамотных ответственных электромехаников "лифты будут продолжать падать".  А вот с вершин Олимпа лифтовых союзов  проблемы острого дефицита кадров, низкой квалификации, нищенской зарплаты будто то бы вовсе не видны. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2021, 18:12:57 от Lift-man »

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 39
  • **
  • 165
Легкий, незамысловатый сарказм не удался, мечтатели на верху придумывают ЦОКи и прочие нормативы, нам на "земле" остаётся только надеяться на лучшее. А олимп он такой, стоит заикнутся, печень выклюют или заставят конюшни разгребать.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Предлагаю все таки разделить голосовалку на 2 части:
- сколько платят за 1 объект
- сколько объектов на обслуживании

Прикольно, Москва государство в государстве, зарплаты в 2 раза больше.
Но видимо не зря я супругу отговариваю туда ехать. Если отдать за жильё, то тот же 30 тник и останется на житие

Ну и подправить название темы - "Какая зарлата линейного....."
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2021, 23:51:20 от лучший »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Прикольно, Москва государство в государстве, зарплаты в 2 раза больше.
Но видимо не зря я супругу отговариваю туда ехать.
лучший, это палка с двумя концами, Москва город с бешеным темпом жизни, вечная толпа утомляет, в общественном транспорте давка, по улицам не проедешь пробки, все бегут, ты бежишь. Я от Москвы так устаю - в отпуске радуюсь отсутствию людей. В мечтах я бы лучше съехал в какую-нибудь провинцию. Чтобы снимать квартиру в Москве нужно получать сотку по хорошему, если есть права сильно напрячься найти линию за 70, плюс аварийка сутки/ трое 35, либо 100 лифтов тянуть в одну харю с разбросом по всей Москве. Удовольствие пахать то ещё. Если есть права, возраст здоровья хватает, иномарки тянешь место есть. Работа до упаду за копейки. Я в Советское время начинал работать у меня была зарплата 180 руб., было уважение к профессии. А сейчас днище. В 50 с хреном бегать за каждым "козлопасом" искать цепь безопасности и втыкать предохранители нет уже не желания не сил. Уже сплошь и рядом лифтообсуживающие конторки либо вахтовики, либо гастарбайтеры из ближнего зарубежья сидят по "конуркам". Ещё не дно - с низу стучат.     
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2021, 02:49:40 от Lift-man »