Автор Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 71971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #90 : Декабрь 04, 2017, 23:37:30 »
В Lb.01 нужно ввести пароль 10. Любой другой запрещает вносить изменения. Параметры вводите необходимые. Если Вы внимательно читали мой пост, то мощность рассчитывается исходя из тока, напряжения и крутящего момента автоматически. Индуктивность, косинус фи, всё то, что недоступно, будет рассчитано при адаптации автоматически. На то она и адаптация. Ld.10 должно быть на шильдике двигателя. Ld.14 - адаптация. У вас что за двигатель? Энкодер есть? Станция какая? С МП или без? Наличие МП важно для режима эвакуации. Если без МП, то Ld.20 должен быть меньше номинала. 85%, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2017, 23:47:12 от AlexS »

Оффлайн Антон Кочкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: KEB лифт F5
« Ответ #91 : Декабрь 05, 2017, 00:54:58 »
Асинхронный двигатель без энкодера с редуктором с мп без эвакуации. Обычная 9-тиэтажка в жилом доме.
Лебедка отис-местный :-):-):-) vtr-13.
Все параметры кеб дал ввести без пароля. Ошибок не дает. В ссылке на документацию которую дали в параметр ld14 сказано что для синхронных двигателей.
И я видимо не про те параметры написал в предыдущем сообщении!!!!
Надо про lb.05 и lb.7.......10-17     не ld!!! Мой косяк

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #92 : Декабрь 05, 2017, 08:50:57 »
Всё зависит от того какие команды ваша станция подаёт в ЧП. Каждый параметр расписан отдельно. Смотрите приведённые таблицы. Берите схему подключения и на её основе задавайте. Классически для Lb.5 это 1 или 7. В таблице на странице 23 LF 20-26 означает подаваемый в ЧП код скоростей, значения которых вы выставите в параметрах группы LF. В группе Lb вы поясняете ЧТО за команда, а в группе LF скорость, которая будет соответствовать этой команде. Выходы R1 и R2 являются контактами внутренних реле, поэтому их нужно запитать внешним питанием от станции на 21 клемму. 20-я клемма - это +24 собственные преобразователя. Это напряжение через реле станции подаётся как управляющее для ЧП. Если, конечно, нет в вашей схеме подключения своего варианта.

спасибо


Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 4
Re: KEB лифт F5
« Ответ #93 : Декабрь 05, 2017, 09:41:14 »
Ребята, не стесняемся, звоним по тел. 89295727103. Это тех. поддержка КЕВ. Решаем все вопросы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #94 : Декабрь 05, 2017, 11:21:12 »
Ребята, тех. поддержка КЕВ, не стесняемся отвечаем здесь.  ;) По телефону ответ одному человеку, а через форум всем ищущим ответа!

спасибо


Оффлайн Антон Кочкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: KEB лифт F5
« Ответ #95 : Декабрь 05, 2017, 20:33:33 »
Спасибо за уделенное время AlexS!
В кебе нет отдельной идентификации. Для начала.
Просто забил параметры и вперед все поехало!
Lb05=2. ни измерения сопротивлений , ничего!!!!!
Кто бы мне так сразу ответил - целый день бы сэкономил:-):-):-):-):-):-):-)

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 4
Re: KEB лифт F5
« Ответ #96 : Декабрь 06, 2017, 15:16:41 »
Параметром  Lb05=2- вы включили кодирование по входу через клеммы Х2А. 10-12. В станциях управления ШУЛМ, УЭЛ, ШК управление идет по двоичному коду, а значит нужно установить Lb05=1 или =7. При запуске в НР возникнут проблемы.

спасибо


Оффлайн Антон Кочкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: KEB лифт F5
« Ответ #97 : Декабрь 07, 2017, 23:40:37 »
Так на этих клеммах как раз нужные мне скорости и уэл их хочет и понимает.
Как дойдет до нормальной работы отпишусь

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #98 : Декабрь 08, 2017, 08:11:46 »
Классически на отечественных лифтах используется 3 скорости: малая, ревизии и большая. Вы выбрали управление по трём проводам, где недопустимо подавать более одного сигнала. Вам нужно управление по двум проводам, где при наличии обоих сигналов будет включена большая скорость, а при наличии одного - малая или ревизии соответственно. Сейчас Вы пользуетесь одной скоростью и это положение Вас устраивает. Лишь бы ревизия работала. Перед пуском с использованием большой скорости помните это и то, что сказал Игорь Якимов. Это вам потребуется при калибровке шахты счётным способом.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #99 : Январь 13, 2018, 17:33:36 »
Здравствуйте, УЭЛ, проблема на этапе запуска. 467369.063 прошивка, лебедка sgr 11.
При попытке запустить происходит следующее: включается пускатель гл.привода и все. Биты скоростей не включаются (не загораются светодиоды). Подключение проверили, были попутаны не которые провода, но сейчас это устранено и на ситуацию никак не повлияло.
Еще вопрос по поводу замера сопротивления статора - при первом программировании его можно было вбить вручную, сейчас же, после сброса на заводские путем повторной установки типа привода это возможность пропала :(. Так вот, как правильно произвести "замер" ? Если следовать инструкции, то после захода в параметр Ld08 нужно нажать Up при зажатом пускателе гл.привода или его все таки надо приводить в движение? что в моем случае невозможно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #100 : Январь 13, 2018, 18:14:16 »
ReAnimator, для УЭЛ тоже актуально:
Последовательность сигналов управления ПЧ на платах ПУ-1, ПУ-3, МПУ:
Выходы команд управления преобразователем частоты - зеленые светодиоды напротив разъёма Х12, входы сигналов обратной связи ПЧ - жёлтые светодиоды напротив разъёма Х5: 
"готовность привода" (014) - горит при включении реле исправности ПЧ - гаснет при ошибке ПЧ;
Подаётся команда направления на вход ПЧ "вверх" (252) или "вниз" (251) - включается сигнал "пускатель привода" (253), зажигается "ОС привода" (013); если в соединении ПЧ-двигатель всё в порядке и через обмотки электродвигателя протекает допустимый ток - зажигается "контроль тока" (012) - включается "скорость1" (274), "скорость2" (275), включается сигнал "пускатель тормоза" (254).

спасибо


Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #101 : Январь 13, 2018, 18:59:15 »
...зажигает "ОС привода" и все, но в тоже время ПЧ не выдает никаких ошибок. И как все таки вручную изменить сопротивление обмоток?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #102 : Январь 13, 2018, 20:12:30 »
Сопротивление измерится при адаптации. Для начала нужно проверить подключение и запитку интерфейса как на ЧП так и на контроллере лифта. Далее ввести параметры двигателя, конфигурацию входов и скоростей. Адаптация происходит подачей команды "вверх". Вращения при этом нет. Прочитайте мои посты, начиная с поста от 3 декабря. Есть техподдержка от Игоря Якимова.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #103 : Январь 13, 2018, 20:43:56 »
Делали все по инструкции с офф.сайта "быстрый запуск с УЭЛ с асинхроником без энкодера", там про адаптацию вообще ни слова. Забил вручную и все,  дескать "поехали". Первый раз мне получилось ввести параметры вручную, включая сопротивление обмотки. Ничего не поехало и мне на ум пришла "чудесная" идея сбросить параметры на заводские, похоже это было моей ошибкой ибо в "расключке" были косяки со стороны управления.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #104 : Январь 14, 2018, 04:44:17 »
Прежде чем суету устраивать, перво наперво следует смотреть в монитор частотного преобразователя: сигналы по логическим входам, заданную частоту. Если всё верно настроено, то при подаче сигналов на соответствующие логические входы формируется заданная частота.