Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #150 : Октябрь 03, 2011, 19:35:33 »
Пускал сегодня УЭЛ и обратил внимание, что нет пускателей привода дверей.
Сделали наконец то шкаф чисто под регулируемый привод.
Команды ОД и ЗД на БУАД заводятся через модуль ключей ( см. схему шкафа л.7), при этом на 370 провод (ХТ2-21 )
надо подать 24 В.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #151 : Ноябрь 22, 2011, 21:54:58 »
В прошедший четверг пускал очередной УЭЛ. Запустил большую, приступил к маленькой, и наблюдаю, что пускатель тормоза то включается, то нет.
При этом на модуле ключей загорается светодиод перегрузки. Думаю кирдык модулю. Взял с большого лифта, поставил, запустил.
На следующий день спрашиваю монтажника, поменял ли он модуль, а он отвечает, что поставил его и всё работает.
Сегодня на другом корпусе был инспетор и случилась такая же беда, а сдавать надо. Благо панели старой модели с пускателями привода дверей, и модуль на не ну. Поменял, заработало. Я расслабился, довольный собой. Стою, курю лифт едет на БС, а из тормозов дым валит, опять тормоз не наключился.
И чо делать, я уже всё прозвонил-протянул. Крыша медленно съезжает и от отчаянья ставлю другой модуль, эффект тот же, то включается, то нет, загорается перегруз. И тут из космоса присходит мысль, поставил по входу модуля резистор на -L. И чудо свершилось, всё заработало стабильно.
Пора и на схему посмотреть. Посмотрел и увидел, что я уменьшил нагрузочный резистор оптрона (3,6 К).
Теоретически можно объяснить так. При таком номинале, без учёта вх. сопротивления модуля получаем ток порядка 6 ма. При этом фронт импульса получается затянут и ток через обмотку пускателя начинает течь, но недостаточен для втягивания , а достаточен чтобы сработала защита.
Уменьшив резистор, уменьшили затяжку фронта. Пускатель стал быстрее втягиваться. Имейте ввиду.

« Последнее редактирование: Март 04, 2014, 11:39:04 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #152 : Ноябрь 22, 2011, 23:30:07 »
Оффтоп стираем .
Оптроны синтековские подводят.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #153 : Ноябрь 22, 2011, 23:35:57 »
Оффтоп стираем .
Не считаю свое сообщение оффтопом. Если они  (Э-лифт) не могут сделать нормальный лифт то будут доделывать наладчики и обслуга. Может конечно что-то и изменилось, но мало верится. Более трех лет экспериментов с их программами и "бег по кругу" с ПЗУ навсегда отбили охоту заниматься их конструкторами. От абревиатуры УИРФ тошнит.
Цитировать
Оптроны синтековские подводят.
А кто им мешает поменять поставщика? Пофигизм ? Или религия?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #154 : Ноябрь 23, 2011, 10:54:12 »
А кто им мешает поменять поставщика? Пофигизм ? Или религия?
Виталий ты в курсе, что модули эти не типовая продукция - под конкретные задачи заказчика. Качество у Синтек всегда было на вполне достойном уровне, с ним давно работают. И надо полагать сотрудничество становится плотнее, раз уже и платы предлагают:
http://www.syntec.orel.ru/production/uel/index.html
В том, что возникла такая проблема, думается, следует подозревать разработчиков УЭЛ, по их ТЗ это делалось.
При таком номинале, без учёта вх. сопротивления модуля получаем ток порядка 6 ма.
Максимальный входной ток модуля по спецификации 15 мА,  т.е. повысить то 10 мА в самый раз

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #155 : Ноябрь 23, 2011, 12:32:58 »
  Что там с их достойным качеством творится сейчас, я не вникаю, но ранее , когда был переход от импорта ( на ПСК-3 и ПУ-3 начали ставить Орловские оптопары) с рекламациями как то было совсем не скучно, помню это хорошо ещё по заводу.
Так , что получается не в станции особо то и дело.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #156 : Ноябрь 23, 2011, 13:30:13 »
Оффтоп уже, нужно вынести в отдельную тему "Оптопары, ключи, модули "Синтек"
Народ, где берут оптроны КР249 КН201А, какие у них есть импортные аналоги?

1) К294КН4АР4 - ими в том числе набивают ПУ-3, заказать можно в "СИНТЭК" http://www.syntec.orel.ru/production/optocoupler/index.html Я два раза там заказывал оптопары и ключи для ПСК.
2) TLP521-2GB http://www.chipdip.ru/product0/50452.aspx

Внимание! Качество оптопар КР249 КН201А Орловского завода(не путать с "СИНТЭК"),  по прежему оставляет желать много лучшего.  Отличимы от других производителей значком в виде орла на корпусе.
По причине деградации не поменял не одной К294КН4АР4. МПУ (УКЛ) в большинстве на К294КН2АР4, бывают "дохнут" особенно из ранних серий, но не криминально.
Что касается платы колючей на на К294КП7В. Во первых долгое время белорусы ставили по старинке RC-цепь, как для семисторного ключа.  Покупал мешок варисторов и перепаивал все платы приходящие в ремонт. Во вторых, я уже писал об этом в соответствующей теме, необходимо правильно подбирать номинал варисторов, а не ставить те которые удалось купить/ есть на складе. Как показывает опыт, в основном ключи вылетают в тех местах, где появляются проблемы с пускателями. Про недостатки импортного ключа писали совсем недавно.

Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #157 : Декабрь 14, 2011, 09:30:04 »
Всем привет. Есть ли у кого опыт и знания о подводных камнях: нам необходимо полностью исключить на станции управления УЭЛ, остановку(вызов) и т. п. на втором этаже.  Я так понял что программно его не отключить? Или не внимательно изучил документацию?

PS.Хотел написать на сам Э-Лифт, но у них, к сожалению нет адреса электронной почты или службы техподдержки.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #158 : Декабрь 14, 2011, 09:45:07 »
тольк физически, переключать проводку, снимать шунт и перепрограмировать иникацию

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #159 : Декабрь 14, 2011, 09:51:20 »
тольк физически, переключать проводку, снимать шунт и перепрограмировать иникацию
Если этаж есть то просто отключить провода в кнопках приказа и вызова.
Для исключения заезда на отключенный этаж на УЛах снимали шунты ТО (ошибка! Имелось в виду шунты ДЗ) и увеличивали время пробега между то.
« Последнее редактирование: Май 24, 2016, 13:33:51 от Lift-man »

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #160 : Декабрь 14, 2011, 10:23:32 »
   В Витебске в гастинице славянских базаров "Лучоса", я такую городню городил, шунт ТО оставили дабы этажи считались правильно, релюшку в станцию ставили, что бы исклють открытие дверей кабины в зоне ненужного этажа , ведь после нажатия кнопки отмена во время движения лифт дотягивает до ближайшего этажа независимо подключены или нет вызова сприказами.

Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #161 : Декабрь 14, 2011, 11:56:21 »
Спасибо всем заз мысли! Вот этот вариант уже интереснее, так как с кнопкой отмена тоже мысли крутились в голове.. Реле в разрез команды ОД городили, не помните? У меня БУАД всеми любимый...

maksimov

Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #162 : Декабрь 14, 2011, 12:07:42 »
Если не городить самоделки, то я бы отключил вызова и приказы. Дополнительно снял ролики ДШ с не нужных этажей, возможно с внутренней стороны двери написал бы, что этот этаж временно не работает нажмите кнопку этажа №…..   По крайней мере вы не схему ни конструкцию не меняете…

PS забыл, что на электронных лифтах защита сработает, это прокатит только на релейных.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 14:04:09 от maksimov »

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #163 : Декабрь 14, 2011, 12:15:50 »
  Там такое городили потому, что на этаже портала небыло вообще, т.е. открывалась дверь, а перед Вами стена шахты, так то.
БУАД, там или ещё чего по барабану. К сожалению схемы у меня не сохранилось, неделю эксперементировали, дабы исключить все варианты открытия двери в глухом этаже. Попробуйте связаться с "Витебсклифт", они обслуживают, дороботка делалась официально, в паспорта лифтов прилаживалось техническое решение со схемой, так у них должно храниться, я думаю поделятся. Можно обратиться на "Могилёвлифтмаш", было давно, поток писем громадный, искать будут очень долго.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #164 : Декабрь 14, 2011, 12:22:16 »
 Подъезжая к глухому этажу , пассажир нажмёт "ОТМЕНА" и лифт остновится на этом этаже и откроет двери кабины , если не полность , то частично, так , что снять ролики -не выход.