Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн savage

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
  • все относительно
аналоговый вход задания скорости кто-то когда нибудь использовал?

Управлять частотным преобразователем OMRON можно либо со встроенной цифровой панели, либо с помощью внешних сигналов. Во втором случае скорость вращения задается аналоговым сигналом 0-10В или 4-20мA, а команды пуска, останова и изменения режимов подаются дискретными сигналами.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
возможно ли настроить частотник на 3 Гц (для работы в режиме ревизии)
без цифровой панели управления (частотник еще не включался в работу)
А в чём смысл такого решения? Нет станции управления и одно скоростной двигатель? Оптимальная скорость в ревизии 10-15 Гц , в зависимости от скорости лифта, но никак не 3 Гц - на такой частоте может даже и с места не тронуться. В любом случае понадобиться какая никакая схема: пускатель привода разрывающий цепь электродвигатель - ЧП, выпрямитель и пускатель тормоза. Сделать подобную "мармышку" особого труда не составляет.
аналоговый вход задания скорости кто-то когда нибудь использовал?
Непонятно, для чего это нужно в данном случае... Видимо для того, чтобы ради сомнительного эксперимента спалить аналоговый вход ;D Как минимум, придётся повесить подвесник из экранированного провода ;D Идея достойная Мастера Мэка из известного чешского мультика, не более того.

Оффлайн savage

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 8
  • все относительно
станция управления УЛ.Нет цифрового пульта управления.Нужно ездить по шахте для монтажных работ.Пульт будет позже.
Поставщик утверждает что 18 Гц (МАХ частота) - 2.5 м/с
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 06:09:13 от Evgeniy07 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
станция управления УЛ.Нет цифрового пульта управления.Нужно ездить по шахте для монтажных работ.Пульт будет позже.
В таком случае, если двигатель одно скоростной, ездить по шахте будете позже, когда будет пульт и настроен ЧП.
Поставщик утверждает что 18 Гц (МАХ частота) - 2.5 м/с
savage, тут on-line телепатов нет...
Что за лебёдка, одно скоростная, какое передаточное число или без редукторная? Число оборотов двигателя? Без обратной связи или с энкодером на валу?

Оффлайн SkOi

  • -> Спасибо: 14
  • ***
  • 287
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #79 : Октябрь 01, 2009, 22:40:49 »
Отсутствует схема сопряжения со станцией УЛ...буду признателен ;)

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #81 : Апрель 22, 2010, 19:13:27 »
Наладчиками не рождаются наладчиками становятся!
Скорость дотягивания до ДТО 8.7 Гц много, скорей всего шунты ДТО слишком длинные, без ОС трудно уложится в нормы точной остановки. Уменьшь длину шунтов, скорость должна быть в пределах 5-7гц, грубо и будет тебе счастье. Все претензии форумян в сообщении или по тел. кто знает ;)

Оффлайн JROM

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #82 : Апрель 23, 2010, 15:57:00 »
Наладчиками не рождаются наладчиками становятся!
Скорость дотягивания до ДТО 8.7 Гц много, скорей всего шунты ДТО слишком длинные, без ОС трудно уложится в нормы точной остановки. Уменьшь длину шунтов, скорость должна быть в пределах 5-7гц, грубо и будет тебе счастье. Все претензии форумян в сообщении или по тел. кто знает ;)


Чем урезать шунты дотягиванием проще сделать,сделал 8 герц

Оффлайн JROM

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #83 : Апрель 29, 2010, 21:28:42 »
Господа подскажите где взять документацию на Русском для частотника "YASKAWA L1000a"

для укл

Оффлайн Vitus

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 65
  • Украина Сумы
Подскажите пожалуйста, как избавиться от неприятного высокочастотного писка в двигателях?
Наблюдается во всех маломощных движках до 5кВт особенно при низких скоростях.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Никак. Свист является нормальным звуком при работе двигателя от частотного преобразователя. Происходит он из-за того, что транзисторы частотного преобразователя работают в ключевом режиме, т.е. на выходе  импульсы с частотой модуляции. Чем больше несущая частота ШИМ, тем больше свист, при 8кГц свистит значительно меньше, чем при 16кГц. Следует иметь в виду, что изменение частоты ШИМ приведёт к автоматическому изменению ряда базовых параметров и при необходимости осуществляется в начале настройки ЧП.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #86 : Август 27, 2010, 21:05:42 »
 Вызывали сегодня на халтурную заявку.УЛ с ОМРОНом.Бедные механики три дня пытались сами бороться с 45-й:
- Вверх едет нормально.А вниз,как только пытается набрать номинальную скорость,лупит 45,а частотник выдаёт какую-то перегрузку.То ли по току,то ли по напряжению.
 Улыбнулся мудро Юстас в седую бороду.Плавали,знаем.
 Как и ожидал,по прибытии обнаружил станцию УЛ с линейным пускателем.Достал из волшебной сумки наладчика огромный тестер.На первой же фазе выхода линейного пускателя - 103 В.
 Перекоммутировал станцию на второй свободный пускатель.Гордо снял оговоренную сумму за 5 мин работы,и неспешно ретировался,оставив незадачливых механиков чухать репы,и ругать "плохую электронику".
« Последнее редактирование: Август 28, 2010, 12:40:40 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #87 : Август 27, 2010, 21:54:32 »
я сегодня отис в ревизию так же запускал, поставил перемычки нажимаю кнопку, а он тормоз не включает, по фазам глянул -тоже не всё на движок выходит, во вторую сторону вообще все пускатели прыгать начинаю.... Снял крышки с пускателей, почистило всё отвёртко и поехали (заказ 2008 года и всё это время оборудование там на стройки и лежит.....)

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #88 : Октябрь 28, 2010, 22:21:45 »
Коллеги помогите решить вопрос по настройке частотника, запускаю лифты с монтажного режима в норму,один при переключении решил  не ехать - направления движения он принимает, но "нулевую скорость" выдает, как нулевую скорость)))т.е. скорость равна нулю, а не законным 0,4 Гц,соответственно не отрабатывает реле обратной связи,решил посмотреть параметр  D1-01 ( Скорость «0»)а параметр невидим,как туда попадают непонятно, уровень допуска максимальный!?!?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #89 : Октябрь 28, 2010, 22:46:27 »
 Сначала забей D1-18 в "0".После этого увидишь параметры с D1-01 по D1-09.