Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196675 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #735 : Январь 09, 2019, 21:59:14 »
Здравствуйте Андрей.прошу помощи в схеме кабеля от пч до лебедки и самого энкодера для пч авв acsm 1 если таковые у вас имеются.(энкодер ENDAT 2.2 синхроный привод ) спасибо

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #736 : Январь 10, 2019, 09:58:18 »
Добрый день!

Добавил в файловый архив распиновку кабеля для энкодеров Heidenhain ECN1313 и ECN1325.
Кабель от ПЧ до лебедки - смотрите схему подключения станции управления.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #737 : Январь 10, 2019, 18:40:16 »
Распайка кабеля энкодера EnDat 2.1 и EnDat 2.2.

« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 18:51:49 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #738 : Январь 11, 2019, 09:06:03 »
Смотрите файловый архив!
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #739 : Февраль 13, 2019, 02:15:41 »
На ранних схемах ШК6272 сигнал тормоза 012 на станцию подавался с тройки станции. На последней схеме он уже подается с DIO2 частотника. Этот DIO2 где-то прописывать надо?





Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #740 : Февраль 13, 2019, 08:20:45 »
Добрый день!

Прописывать не надо, поскольку выход DIO2 по-умолчанию задействован как "модуляция" или контроль тока, кому как привычнее.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #741 : Февраль 13, 2019, 08:35:06 »
А релейный выход тоже задействован как контроль тока? В чем фокус такой комбинации?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #742 : Февраль 13, 2019, 08:47:00 »
Релейный выход задействован, как управление тормозом, а на общий реле тормоза по новой схеме будет приходить сигнал с DIO2 (по старой схеме всегда приходило 24В от станции). Это сделано для наложения тормоза в случае залипания реле для лифтов без МП. Когда привод прекратит работу, а реле залипло (тормоз не наложился), то тормоз обесточится из-за пропадания сигнала с DIO2.
Были случаи у конкурентов с залипаниями реле. У АВВ про такое я не слышал.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #743 : Февраль 13, 2019, 10:05:13 »
Андрей, где можно посмотреть, что назначено по умолчанию для всех входов и выходов?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #744 : Февраль 13, 2019, 10:50:05 »
Во всех версиях ПО входные и выходные сигналы уже назначены в прошивке. Направление на DI1 и DI2, коды скорости на DI3 и DI4, разрешение работы, куда установлена перемычка с +24VD - на DI5 (вместо него разрешение приходит на  STO) , эвакуация на DI6.
Выходные сигналы:
RO - для УЭЛ, УЛ, УКЛ и ШК6000 это тормоз, для ШУЛМ это готовность
DIO1 - для УЭЛ, УЛ, УКЛ и ШК6000 это готовность, для ШУЛМ это тормоз.
DIO2 - для всех систем это модуляция, или контроль тока или привод в работе, как кому нравится.
Уже есть версия ПО с возможностью выбора назначения входов/выходов, в скором времени она будет поставляться. Это связано с большим количеством систем управления с тремя кодами скоростей и с наличием других сигналов управления. 
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #745 : Февраль 13, 2019, 22:51:45 »
Запускал  сегодня в монтажный режим ACSM1 11кВт,  ЕПМ  7.4 кВт, ШК6272, 1000 кг, 1 м/с.
Результат не очень. Удалось  добиться движения только при разгруженном противовесе до сбалансированной кинематики и с одним человеком на кабине. При двух человеках на кабине вниз идет, а вверх прыгает на месте: немного приподнимется и на столько же и проваливается. При двух и более человеках на кабине прыгает с опусканием, то есть проваливается больше чем поднимается.
Запускал с отключенным энкодером  88.01-вычисленная, идентификация без вращения.
Параметры такие:
88.02 – 2
88.03 – вкл.
88.04 – 36
88.05 – 2.0
88.06 – 0.032
88.07 – 5
88.08 – 0
88.09 – 4
88.10 – 0.01
99.05 – DTC
99.06 – 18.5
99.07 – 231
99.08 – 17.4
99.09 – 95
99.10 – 7.4
99.11 – 1
99.12 – 740

Если повышать коэффициенты усиления 88.05, 88.09, лебедка начинает рычать.



Что у меня не так?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #746 : Февраль 14, 2019, 00:20:35 »
Вычисленная - установка для асинхронного двигателя! Имеется в виду обратная связь по току, в случае применения без энкодера. Естественная реакция синхронной лебёдки с отключенным энкодером или не откалиброванным углом энкодера - отсутствие момента на валу, при том что ток близок к максимальному. Происходит потому, что взаимное оптимальное расположение ротора и статора не определено. 

Для точного регулирования крутящего момента двигателя требуется наличие данных об абсолютном положении магнитного потока ротора. Абсолютный энкодер всегда показывает точное положение ротора после того, как было определено рассогласование между нулевыми углами ротора и датчика.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #747 : Февраль 14, 2019, 00:38:29 »
Я делал по методичке:

Цитировать
4.2 Проведение автофазировки абсолютного энкодера.
Если лифт находится в монтажном режиме, кабина и противовес не собраны, то рекомен-
дуем отключить абсолютный энкодер, установив 88.01 РЕЖИМ ОС ПО СКОР – Вычисленная.
При этом автофазировка не проводится!
Активируйте абсолютный энкодер при запуске лифта в режим нормальной работы.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #748 : Февраль 14, 2019, 08:52:31 »
Да, в инструкции мы пишем, что в монтажном режиме, для ускорения процесса, возможно работать без энкодера.
Судя по параметрам, у вас очень сильно занижена интегральная составляющая ПИ-регулятора.
для работы без энкодера, чтобы не было вибраций и больших откатов (откаты все равно будут), нужно:
8805 - 6
8806 - 0,5
8809 - 1
8810 - 1
Для ACSM1 существует 4 метода получения углового смещения:
1.   С вращением с накинутыми канатами и неуравновешенной кабиной:
1.1   Установите в параметре 99.13 ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ значение Lift autopha. Привод формирует предупреждение 2038 АВТОФАЗИРОВКА.
1.2   Убедитесь, что кабина установлена НЕ на крайнем верхнем этаже.
1.3   Кабина должна быть НЕ уравновешена (желательно пустая).
1.4   Убедитесь, что кабина имеет свободный ход, не зажата направляющими.
1.5   Убедитесь, что привод в режиме REM.
1.6   Переключите станцию управления лифта в режим «Ревизия» или «Авария», или «МП2» (в зависимости от типа станции управления) и дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
1.7   Привод отпускает тормоз и начинает процесс автофазировки. Этот процесс занимает от 2 до 6 секунд (в зависимости от мощности двигателя) и сопровождается движением кабины вверх на скорости от 7% до 15% от номинальной.
1.8   После успешного завершения автофазировки привод дает сигнал на наложение тормоза и предупреждение 2038 пропадает (кабина при этом может немного «подпрыгнуть» вверх). 1.9   В случае, если при попытке автофазировки привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), установите в параметре 90.06 значение Both – инверсия сигналов энкодера, 90.10 - Конфигурация,  и проведите процедуру, описанную в п.п. 1.5-1.8.
1.10   Если мотор после успешно проведенной автофазировки начинает вращаться в противоположном направлении от задания, установите в 99.16 значение, противоположное ранее установленному, а в 90.06 – NO, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуры, описанные в п.п. 1.6-1.9.
2.   С вращением с накинутыми канатами и уравновешенной кабиной:
2.1   Установите в параметре 99.13 ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ значение Автофазировка. Привод формирует предупреждение 2038 АВТОФАЗИРОВКА.
2.2   Включите пускатели главного привода и пускатель тормоза в станции управления.
2.3   Переведите привод в режим LOC.
2.4   Нажмите на кнопку START на панели управления преобразователя.
2.5   Привод повернет вал двигателя в одну и вторую стороны примерно на 15 – 30 градусов и остановит двигатель.
2.6   После успешного завершения автофазировки предупреждение 2038 пропадает.
2.7   Проконтролируйте правильность вращения вала двигателя путем нажатия кнопки START и увеличением скорости вращения кнопкой Вверх на панели управления преобразователя.
2.8   В случае, если при попытке автофазировки привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), установите в параметре 90.06 значение Both – инверсия сигналов энкодера, 90.10 - Конфигурация, и проведите процедуру, описанную в п.п. 2.3-2.7.
2.9   Если мотор после успешно проведенной автофазировки начинает вращаться в противоположном направлении от задания, установите в 99.16 значение, противоположное ранее установленному, а в 90.06 – NO, 90.10 - Конфигурация,  и проведите процедуры, описан-ные в п.п. 2.3-2.7.
3.   С вращением со снятыми канатами:
Процедура проведения автофазировки полностью совпадает с процедурой, описанной с п.2 данной главы, но канаты с КВШ при данной методике должны быть сняты или ослаблены для того, чтобы снять нагрузку с вала двигателя. При этом для исключения вибраций должны быть установлены следующие параметры: 88.05 – 6, 88.06 – 0.5, 88.09 – 1.0, 88.10 – 1.0.
4.   Метод ручного подбора углового смещения:
4.1   Кабина должна быть установлена в середине шахты.
4.2   Убедитесь, что привод в режиме REM.
4.3   Установите в 97.01 ВЫБ ПАРАМ МОДЕЛИ - ПарСдвигаПоз
4.4   Установите в параметре 97.20 УГЛОВОЕ СМЕЩЕНИЕ значение 0.
4.5   Переключите станцию управления лифта в режим «Ревизия» или «Авария», или «МП2» (в зависимости от типа станции управления) и дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
4.6   В случае, если при попытке движения привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), увеличьте угловое смещение в параметре 97.20 на 30.
4.7   Дайте команду приводу от станции управления (вниз или вверх), удерживая кнопку направления.
4.8   В случае, если при попытке движения привод формирует ошибку F-0026 (Автофазировка), увеличьте угловое смещение в параметре 97.20 еще на 30. Повторите действие, описанное в п. 4.7-4.8 до тех пор, пока кабина не начнет движение в правильном направлении. Возможное значение углового смещения в параметре 97.20 может быть от 0 до 360 градусов.
4.9   После того, как угловое смещение было успешно подобрано для режима «Ревизия» или «Авария», или «МП2», дайте команду от станции управления на преобразователь в режиме «Нормальная работа» или МП1 как вверх, так и затем вниз. Если в этом случае на преобразователе появилась ошибка F-0026 (Автофазировка), то значение углового смещения в пар. 97.20 необходимо откорректировать +/- 40 градусов (например, с шагом 5 градусов) от полученного первоначального значения.

Эти способы я описал в новой редакции инструкции.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #749 : Февраль 14, 2019, 10:00:54 »
Проконсультируйте пожалуйста.
Проблема: Выходят из строя частотники ABB ACSM1-04AL-016A-4 с ошибкой 0004.
2 лифта 400кг. 1/6 м/с ЩЛЗ 17 ост. в эксплуатации  5 лет, как закономерность каждые 2 года выходят из строя частотники. Выходит из строя выходной IGBT модуль. Когда вышли из строя в первый раз (как раз гарантия закончилась) сами заменили модули, в следующий раз приобрели уже новые частотники и тоже самое.
Обратил внимание, что завод "ЩЛЗ" поставил на двигатели (фото фильдика ниже) мощностью 8,5кВт, част. преобразователь на 7,5 кВт.
Это правильно? Могут из-за этого "гореть" преобразователи?