Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 196715 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #30 : Май 08, 2013, 11:59:55 »
Забудьте всё что напиано в заводской инструкции по поводу 2009-й ошибки. Единственный путь её устарнения это добиться чтобы в момент входа в шунт то лифт стабильно (без вибраций) двигался на скорости дотяга.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #31 : Май 08, 2013, 19:13:28 »
вы простите меня, но по вашей инструкции и монтанари свиститт так что в Мп находиться невозможно. вы простите прежде чем инструкцию сочинять на лифтах его обкатывали?
Конечно откатывали. Причем прошли на ЩЛЗ испытания на шумы в МП.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн YAN

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 7
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #32 : Май 08, 2013, 20:40:26 »
Добрый день. Помогите решить проблему с част.ABB. При остановке лифта и заходе в зону шута ТО, возникает ошибка 2009 на частотнике. Насколько я знаю, проблема в "системе расчета расстояния в частотнике".Как это можно исправить? У нас 4щербинских лифта с такой проблемой.
У нас эта проблема решилась настройкой:
28.02 = 8.00
28.03 = 0.5
28.12 = 140
28.13 = 30
28.14 = 0.7
28.15 = 1
35.04 = 0.1
35.05 = 30
40.02 = 5

спасибо


Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #33 : Май 10, 2013, 10:37:20 »
Спасибо. Но, пока не получается, выскакивает 2009. У нас полиспаст.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #34 : Май 11, 2013, 22:26:57 »
скачайте архив на который давали ссылку-там есть рекомендации относительно полиспаса, на мой взгляд весьма странные рекомендации. но вроде как на объекте ребята их пробовали. сам с полиспасов ещё не работал с АВВ.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #35 : Май 13, 2013, 16:19:08 »
Действительно, был нюанс с полиспастом, все заработало.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #36 : Май 13, 2013, 23:14:29 »
вот всплыл косяк на 630-х. на 400-ках вроде бы не замечено -при разрыве блокировки на ходу возникает код 32, вот иобъясните как с этим дороться если вы обкатывали их на лифтах. Лифт с УЭЛ и проблема в том чтолинейный пускатель отпадает раньше чем снимаеться сигналготовности привода-только вот откуда при этом 32-я?
« Последнее редактирование: Май 14, 2013, 08:43:25 от Наладчик »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #37 : Май 14, 2013, 15:05:35 »
вот всплыл косяк на 630-х. на 400-ках вроде бы не замечено -при разрыве блокировки на ходу возникает код 32, вот иобъясните как с этим дороться если вы обкатывали их на лифтах. Лифт с УЭЛ и проблема в том чтолинейный пускатель отпадает раньше чем снимаеться сигналготовности привода-только вот откуда при этом 32-я?
Изначально был написан софт для АВВ по стандарту EN81 - при разрыве цепи безопасности должна возникнуть ошибка.
Если Вы смотрели фильм то наверное видели, что мы работали со станцией УЛ. При этом мы заводили обратную связь с контактора главного привода и из контактора тормоза - и эту схему согласовали с Могилевлифтмашем. При этом ошибка 32 не возникала никогда, т.к. ПЧ контролировал и тормоз.
В станции УЭЛ 276 сигнал (Enable) снимается с привода с задержкой 60 ms после того, как разомкнулся контактор главного привода и нет обратной связи от контактора тормоза. Пришлось дописывать софт, чтобы привод при снятии сигнала Enable выдавал предупреждение Run Enable (разрешение пуска) и при этом на станции не должно возникнуть 45 ошибки.
Также для АВВ Гневашев не возражает заводить сигнал 276 не с платы, а с контакора главного привода, но здесь есть нюанс:
в контакторе гл. привода есть только свободны н.з. контакт. Для того, чтобы все работало, необходимо в параметре 12.13 проинвертировать цифровой вход 5 (в параметре 12.13 это вход 4, т.к. отсчет начинается с 0, а не с 1).
Гневашев обещал дать по этому поводу официальное письмо.
Со станциями ШУЛМ и ШЛ-РР проблем с 32 ошибкой нет.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #38 : Май 14, 2013, 21:32:53 »
Про 276 я уже и сам понял и проэсперементировал, только насадок не было.
« Последнее редактирование: Май 16, 2013, 01:26:33 от Наладчик »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #39 : Май 17, 2013, 21:56:50 »
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2015, 09:34:49 от Lift-man »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #40 : Май 17, 2013, 23:31:49 »
http://yadi.sk/d/_Q77rRbi4w7Zm

тогда уж так выкладывать надо - то пистмо потом ещё для обслуги прикладывать надо будет -чтобы вопросов не задавали.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #41 : Май 17, 2013, 23:41:28 »
Специально для обслуги...




« Последнее редактирование: Июнь 12, 2015, 09:35:54 от Lift-man »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #42 : Май 18, 2013, 12:13:46 »
Здравствуйте, господа!
Как раз сегодня хотел выбросить письмо по подключению 276 провода в УЭЛ. По хорошему, я думаю, нужно , чтобы "Э-Лифт" это изменение в схеме внесли в основную документацию для подключения АВВ к УЭЛ.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Михалыч

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 2
  • Глаза боятся,- руки делают.
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #43 : Май 27, 2013, 17:24:46 »
Подскажите! В ШУЛМах с ЧП АВВ для управляющих сигналов используется внутреннее питание ЧП или внешнее от станции? Отсутствует внутреннее на разъемах. Есть ли там какие переключатели для выбора источника?
Абдулла, - поджигай !

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #44 : Май 27, 2013, 18:30:31 »
Подскажите! В ШУЛМах с ЧП АВВ для управляющих сигналов используется внутреннее питание ЧП или внешнее от станции? Отсутствует внутреннее на разъемах. Есть ли там какие переключатели для выбора источника?
В АВВ используется внутренний источник питания на клеммах +24VDC, DGND. Переключателей никаких нет. На этих клеммах всегда должен быть потенциал. Может быть не до конца вставлены разъемы... Снимите разъемы и проверьте прямо на штырях (например на разънмах 1,2; 5,6; 9,10; 13,14 или на 17,18)
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"