Автор Тема: Диспетчерский комплекс КДК / КДК-М (ЭССАН-ЛИФТЭК г.Новосибирск)  (Прочитано 8943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denim

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Все вопросы просьба писать сюда...
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 20:40:24 от Nerevit »

Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
Все вопросы просьба писать сюда...
Не знаю что делать  со старыми блоками кдк-30. Они постоянно выходят из строя. Может что-нибудь предложите не выходя из правил безопасности.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4406
  • > Спасибо: 161
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Все вопросы просьба писать сюда...
Не знаю что делать  со старыми блоками кдк-30. Они постоянно выходят из строя. Может что-нибудь предложите не выходя из правил безопасности
Ну варианта два:
1. выкинуть и поставить другие
2. отремонтировать  в очередной раз.
Андрей1414 Вы хотели услышать другой ответ? К чему такие глупые вопросы?
Je suis Liftforum

Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
я давно бы выкинул. Только мое начальство мелочиться. Совершенное бесполезный ремонт кдк-30. а вот изменение входных цепей можно ли ?
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!

Оффлайн kost_vp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Кемерово
Доброго времени суток. С лифтами работаю год, то есть совсем недавно. Проблема следующая. На всех вверенных лифтах стоит кдк бл-45 эконом. Практически на всех тупо не работает зарядка. Аккумуляторы новые. То есть, после автономной работы аккум полностью разряжается, и больше не заряжается. Кто сталкивался, подскажите, где копать пожалуйста...

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 254
  • > Спасибо: 5
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
kost_vp, здравствуй! Проверь цепь заряда аккумулятора - VD42,R58,R59. И на всякий случай цепь разряда (выпаяй один конец диода VD43) - хотя это маловероятно. В основном вылетают резисторы в цепи заряда, очень редко диод. И ещё, учти, что полностью разряженный аккум. набирает полный заряд в течении 8 - 10 часов. Ещё проще проверить цепь заряда - это отключить провода от аккум. и замерить на них напряжение. Должно быть 14 -15в. 

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
может всё проще- нет перемычки в разъёме БЛ. вряд ли сразу на нескольких блоках неисправность по схеме.ну как вариант. а вообще частенько попадаются аккумы на один раз разряда практически в ноль, после этого не заряжаются  ни блоком, ни зарядным

Оффлайн kost_vp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Кемерово
Спасибо большое. Все проверил, и таки да -
во первых проверял без адресного разъема, соответственно, без перемычки нет питания, сразу по схемке не углядел, что через него минус уходит...
во вторых, аккумы не поддаются зарядке вообще никак, ни кдк ни зарядником, если с кдк питание на аккумуляторе сидит, то выдает почти ноль, плюс минус, если аккумулятор снимаем, то на выходе имеем 14 с копейками.
вывод-умерли батарейки))
аккумуляторы китай на 1.2 А. есть смысл покупать аналогичные ( неизвестно, когда они умерли и работали ли они по нормативу час на автономке), или купить мощнее, но цена кусаться начинает...

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 254
  • > Спасибо: 5
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
У нас китайские аккумы(АККУМУЛЯТОР СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЙ 12V 1,3A SHIMASTU NP1.3-12) работают 2,5 - 3 года. Стоят в розницу 312 р. Новые обеспечивают связь в течении 3 - 4 часов. Проверял лично несколько экземпляров. Через 2 года до 1 часа порой не дотягивают.

Оффлайн kost_vp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Кемерово
Спасибо, буду у себя искать. В крайнем случае под заказ...

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4406
  • > Спасибо: 161
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
И сколько у вас такого счастья с убитыми аккумами?
Je suis Liftforum

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 254
  • > Спасибо: 5
    • Наладчик лифтов
    • Барнаул
Посмотри, может здесь тебе заказать http://escor.ru. Через интернет-магазин дешевле. Мы 50шт. покупали по 225р.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2014, 06:47:23 от Головняк »

Оффлайн kost_vp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Кемерово
63 чудеса. 59 - 100%, еще четыре свежесмонтированы, но как мне думается скоро подойдут)))
точнее, смонтированы полтора года назад...

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 8
    • Профессия не указана
Кто-нибудь подключал блоки Обь к КДК?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4406
  • > Спасибо: 161
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Может кто-то и подключал, но заработают ли они как надо на шине КДК или нет  это вам расскажут только разработчики КДК. Думаю что врядли. Обратная  (БЛ КДК на КЛШ Обь) поддержка заявлена разработчиками ОБИ.
Je suis Liftforum