ШУЛМ и КДК-М

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 3
  • ***
  • 380
  • Техника должна работать
    • Профессия не указана
ШУЛМ и КДК-М
« : Ноября 22, 2008, 19:40:53 »
Назрела такая проблема. Примерно раз, два в неделю на КДК-М выскакивает код (05 помоему -проникновение в шахту), станция ШУЛМ, лифт в это время в работе, кодов неисправностей на ПКЛ нет. Ладно бы на одном лифте, но на трех в одном доме в разных подъездах и еще на паре лифтов в других домах. Со связистами выяснили, что виноват не КДК (вынимаешь реле диспетчера 2 и проблема отпадает). ПКЛ включает эту релюху при ререгреве 2 (его тоже иключили на всякий хотя двигатель чуть теплый) и при срабатывании охраны шахты, но тогда лифт бы встал.
Есть у кого какие соображения?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 45
  • *****
  • 1135
    • Электромеханик по лифтам
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #1 : Ноября 22, 2008, 19:59:31 »
А не проще вообще на КДК охрану шахты выключить? У ШУЛМа своя есть.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 3
  • ***
  • 380
  • Техника должна работать
    • Профессия не указана
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #2 : Ноября 22, 2008, 20:03:23 »
А не проще вообще на КДК охрану шахты выключить? У ШУЛМа своя есть.
Ну дак так оно и сделано - реле ДИСП.2 снято и все.
Но всеже, что за геморой?

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 45
  • *****
  • 1135
    • Электромеханик по лифтам
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #3 : Ноября 22, 2008, 20:51:22 »
Я про перемычку в разъёме имел ввиду
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн КОТ

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
    • Профессия не указана
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #4 : Марта 07, 2009, 15:50:31 »
 :-[  перемычка в данном случае уже убрана.. (бл-45). а насчет того что эссановцы так поступили схемотехнически то это представители ростехнадзора захотели... подавай им  сигнал что проникновение в шахту было... общий сигнал неисправностей их неустраивает. (да его и нет :'( ). кстати такой сигнал получить несложно.датчики Д7,8 припаять на катушку реле К5.. и всё
КСТАТИ НЕМНОГО ПОДУМАВ ОНИ МОГЛИБ СИГНАЛ  " ПРОНИКНОВЕНИЕ В ШАХТУ" СДЕЛАТЬ ТОЧНЕЕ (КАК, ПОДСКАЗЫВАТЬ НЕБУДУ. ПУСТЬ ДУМАЮТ ХОТЬ НЕМНОГО). А СЕЙЧАС ЭТОТ СИГНАЛ НА ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ КОТОРЫХ ЛИФТ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ...
 :(
« Последнее редактирование: Марта 07, 2009, 21:56:19 от КОТ »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 167
  • *****
  • 4437
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #5 : Марта 07, 2009, 19:09:55 »
Наверное лучше с этим к эссановцам на новоиспеченный форум сходить http://www.essan.ru/technical-support/forum/
Je suis Liftforum

Оффлайн КОТ

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
    • Профессия не указана
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #6 : Марта 07, 2009, 22:10:44 »
ну да. пробовал я раньше  на их форуме зарегистрироваться пару раз... отфутболили... как щас незнаю. да и желания нет особого. помощи никакой а опломба море (извеняюсь).
оттуда, по моим сведениям, даж некрасов с немногими "старыми" технарями  сбежали... могу и ошибаться.  но что их там нет факт.... 

кстати, Nerevit  знает чтонибудь про блоки 50 версии? неподскажет ли когда они их до ума доведут? а то  обращаешся к ним, а они в ответ: у нас всё розовое, проблемы у вас с лифтами...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 167
  • *****
  • 4437
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #7 : Марта 08, 2009, 13:09:49 »
ну да. пробовал я раньше  на их форуме зарегистрироваться пару раз... отфутболили... как щас незнаю. да и желания нет особого. помощи никакой а опломба море (извеняюсь).
оттуда, по моим сведениям, даж некрасов с немногими "старыми" технарями  сбежали... могу и ошибаться.  но что их там нет факт.... 

кстати, Nerevit  знает чтонибудь про блоки 50 версии? неподскажет ли когда они их до ума доведут? а то  обращаешся к ним, а они в ответ: у нас всё розовое, проблемы у вас с лифтами...
Ну откуда жа я могу знать когда у ребят из эссана появиться желание прислушиваться к заказчикам и их проблемам.... ;D Тем более КДК у меня нет на обслуживании, и монтируем только ОБЬ. КДК чисто ради интереса интересуюсь и давно наблюдаю за их деятельностью  ;).
Je suis Liftforum

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 3
  • ***
  • 380
  • Техника должна работать
    • Профессия не указана
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #8 : Сентября 04, 2009, 20:17:19 »
Просто непонятно зачем в КДК при срабатывании не критичных ошибок надо механику переться с ключем аля COM-порт от компа и пересбрасывать КДК , так как при высвечивании этих ошибок он игнорирует все остальные? Просто и бес этого заявок хватает, а тут ходи как в детский сад, ключик подтыкай, в нормально работающий лифт.

Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #9 : Декабря 20, 2010, 23:33:06 »
Возможно некоторые вопросы будут глупы, но все же, хочу для себя навести ясность. Проблему сформирую окончательно, когда в голове улягуться должным образом мысли:

КДК-М БЛ45 эконом. + ШУЛМ (к типовой схеме включения не привязываться, она не заработала)

Вопросы (верно ли мое рассуждение по логике работы?):

1) БЛ "понимает" что лифт перешел на малую скорость тогда, когда на вход БЛ - "КМ"(контактор малой скорости) поступает сигнал. И когда при этом включен один из контакторов направления движения (КВ или КН)

2) посредством последовательного "перемигивания"  светодиодов? (эффект бегущего огня) БЛ отражает движение лифта на малой скорости или же обычное движение?

3) По каким критериям БЛ определяет ошибку "Движение ГП с тормозом"?

Спасибо всем отозвавшимся! :)

Оффлайн SkOi

  • -> Спасибо: 8
  • ***
  • 200
    • Профессия не указана
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #10 : Декабря 21, 2010, 22:27:35 »
Возможно некоторые вопросы будут глупы, но все же, хочу для себя навести ясность. Проблему сформирую окончательно, когда в голове улягуться должным образом мысли:

КДК-М БЛ45 эконом. + ШУЛМ (к типовой схеме включения не привязываться, она не заработала)

Вопросы (верно ли мое рассуждение по логике работы?):

1) БЛ "понимает" что лифт перешел на малую скорость тогда, когда на вход БЛ - "КМ"(контактор малой скорости) поступает сигнал. И когда при этом включен один из контакторов направления движения (КВ или КН)

2) посредством последовательного "перемигивания"  светодиодов? (эффект бегущего огня) БЛ отражает движение лифта на малой скорости или же обычное движение?

3) По каким критериям БЛ определяет ошибку "Движение ГП с тормозом"?

Спасибо всем отозвавшимся! :)

1) Да
2)на любой скорости и вроде в НР
3)отсутствуют датчики тормоза Д22, Д23 при наличии датчика движения Д20 или Д26

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 45
  • *****
  • 1135
    • Электромеханик по лифтам
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #11 : Декабря 21, 2010, 23:19:04 »
Могу сказать, что у нас прекрасно работают с ШУЛМами по стандартной схемой подключения. Имею ввиду обычные лифты(без ЧП). Попробуйте проверить блок на другом лифте, если есть возможность. Поменяйте местами D22 и D23.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #12 : Декабря 22, 2010, 12:54:41 »
спасибо, испытаю, отпишусь.

Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #13 : Декабря 22, 2010, 16:06:28 »
Суть проблемы в том, что при типовой схеме включения БЛ при движении лифта например вниз идет нормально, при переходе на малую скорость БЛ начинает "перебирать" светодиодами, затем происходит обычная остановка, открытие дверей.. выдержка закрытие дверей... все как обычно...

затем лифт идет(по команде, не сам по себе) вверх(вниз), но БЛ при этом показывает "перебирание" светодиодами, как в случае с переходом на малую скорость, но фактически лифт идет  на вызов с большой скоростью!! это соответственно вызывает ошибку "превышение скорости"

Создалось впечатление, что БЛ игнорирует момент остановки, открывания дверей шахты и кабины, и при движении далее видит малую скорость, а по факту большая.

Скорее всего просто не хватает опыта работы с этим оборудованием осознать где сидит этот гвоздь...
По какому параметру БЛ определяется остановка?

Завтра попаду на этот объект и попробую перебрать варианты.


Оффлайн Alexder1

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 26
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #14 : Декабря 22, 2010, 18:07:17 »
обычные лифты(без ЧП). Попробуйте проверить блок на другом лифте, если есть возможность. Поменяйте местами D22 и D23.
ЧП у нас только на приводе дверей. Возможности проверить на другом лифте к сожалению нет(