Автор Тема: Привод дверей.Проблемы и решения.  (Прочитано 22038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #15 : Май 31, 2009, 18:23:54 »
жаль что их вживую на выставке не было - хотелось посмотреть. может вложишь фотки? на работе слезу пущу.
Если не видел "в живую" работу замка АТ-120, трудно будет по фоткам это сделать. Надо смотреть в живую, получается все не сложно и достаточно надежно.
Мне тоже кажется, что вертикальная установка движка не совсем удачное решение. На ОТИСе бывает, ногой заденешь, разъем выскачит, хотя и установлен не сильно "выпирающим", а если движок будет так торчать, его все-равно кто-нибудь снесет.


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #16 : Май 31, 2009, 21:26:23 »

Красиво вроде сделано, но когда я представил что датчик БУАДа будет стоять снизу, за порталом, да ещё полностью открыт для пыли....
Это кабина Сиблифта, и датчик там стоит оптический.
Когда я им сказал что датчик будет запыляться и что его лучше заменить на датчик Холла, они ответили что установят его сверху колеса и нифига он запыляться не будет.  :)
Еще одни изобретатетели велосипеда с квадратными колесами....
Не мешало бы им посмотреть на исполнение отисовского таходатчика привода ДК.... и подумать....
А это порочная конструкция, очень неудобная и ненадежная в обслуживании.
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 21:44:13 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #17 : Май 31, 2009, 21:39:42 »
А мы с Олегом люди тёмные, окромя Буадовских моторов ничего не видели, поэтому такая реакция.

У меня, кстати, тоже была такая реакция и сравнение с БУАДом. Первый негатив, который бросился в глаза, это то, что двигатель торчит и ничем не защищен. Когда дома стал рассматривать фотографии, то стало еще тоскливее. Нифига он с существующей могилевской механикой не приживется.
Как через это будут переступать монтажники и механики (особенно когда кабина будет стоять в пол этажа)?

Просто смешно. Для сравнения другие конструкции механики регулируемых приводов:
---
Для регулируемого привода могилевцам нужно делать другую механику.
Действительно конструкция несколько убога. А почему нельзя было сделать крепения роликов ремня и линейки ДК на сплошном щите как у всех-по моему это более надежно чем на отдельностоящих кронштейнах да еще и с открытым ремнем...
А движок что мешало укрепить горизонтально? Догадываюсь, что это опять прикрутка пятого колеса к телеге....
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 21:42:21 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #18 : Май 31, 2009, 21:57:06 »
А почему нельзя было сделать крепения роликов ремня и линейки ДК на сплошном щите как у всех-по моему это более надежно чем на отдельностоящих кронштейнах да еще и с открытым ремнем...

Об этом и речь. Только я бы назвал не открытым ремнем, а "растяжкой": наступил и капец приводу, или сподкнулся и покалечился.
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 22:08:06 от vlad »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #19 : Май 31, 2009, 22:46:56 »
У Отиса всё гениально просто, правда зачастую не для наших условий монтажа (ломают всё от шарниров отводок, до порогов), единственное что я бы поменял это заменил их пластиковые шарниры на более приличные, я-ля текстолит...
Не хотел никого обидеть, но на мой взгляд привод должен быть очень простым по исполнению. А о лифте я сужу как Райкин о костюме -  мне всё рамно какие там двери, но лифт должен работать. Я ж механик с "земли" и прекрасно представляю что средний уровень механика на обслуге неуклонно падает, и при виде такого привода подавляющее число механиков в принципе утратит связь с миром.... ;D
Как представлю средних размеров механика, в телогрейки и рабочих ботинках - в общем если ремень не порвёт, то крепежи двигателя и ролика натяжения погнёт уж точно... Не зря ЩЛЗ всё механику щитом закрывает (в том числе и ПРИЗМУ).

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #20 : Июнь 01, 2009, 09:26:08 »
про закрытие щитом ремня я автору привода скажу - с замечанием согласен. он не приехал т.к. сломал руку и слег в больницу с каким-то осложнением. кстати, по этому приводу есть дока на сайте наладчика с семинара в Питере. механика сложная еще и потому что обеспечивает бесшумную работу замков ДШ: вначале отпирается замок а затем открываются створки и наооборот закрываются полностью створки и только затем запирается замок. у СНГ-шных производителей все по-старому: за счет движения каретки на ДК.
у нас в ЗУ работают лифты с этими приводами - хорошо работают должен сказать. я конечно понимаю что у иностранцев все просто, как и все гениальное, но это "просто" защищено патентами, да и работают они десятками лет по этой теме (тому же Отису 150 лет).
Выводы сделаны. Будем работать.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #21 : Июнь 01, 2009, 16:37:43 »
на стенде ЩЛЗ стояла кабина с приводом. кто-нибудь знает соответствует ли этот привод всем требованиям? меня больше интересует открывание только в этаже и запертость вне этажа при пропадании электричества.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #22 : Июнь 03, 2009, 17:36:27 »
 Как и обещал,фото ОТИСовского привода ДК.Это DO-2000.



 Теперь - с разложенной отводкой.Дальше ДК не откроется,т.к. третья линейка без поддержки шахтного ролика опустилась,и упёрлась в кронштейн на балке.




Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #23 : Июнь 03, 2009, 19:58:34 »
Осталось заметить что отводки с кареткой взяты от АТ 120... Т.е. едентичны....

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #24 : Июнь 04, 2009, 09:33:21 »
Я вижу тема превращается из обсуждения выставок и встреч в обсуждение приводов. Где-то это уже было. может модератор перенесет, ну да ладно.

Итак, правильно ли я понял:
1) внутренние отводки всегда сжаты при движении кабины, а третья лыжа опущена вниз и запирает дверь упираясь в линейку. в таком положениеи движется кабина.
2) при положении кабины в этаже отводки оказываются между роликами и один ролик оказывается между отводкой и лыжой.
3) при разжимании отводками роликов открывается замок ДШ и один ролик поднимает лыжу отпирая ДК.

на наших приводах я такое пока конструктивно не вижу т.к. у нас все наоборот - ролики не распираются изнутри а сжимаются снаружи отводками. это осложняет дело. поэтому я и спрашивал про привод ЩЛЗ - работа отводок аналогична нашим (обжимаются отводками снаружи) и есть ли у них такая система или нет не заметил - привод был открыт и обездвижен (работающего я не застал).
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #25 : Июнь 04, 2009, 10:36:12 »
3-я отводка при закрытых дверях поднята, так как упирается в опор на линейки, при нахождении в точной ролик находящийся между отводками удерживает её в поднятом состоянии. Если попытаться открыть двери вне точной остановки она падает и упирается в упор-таким образом двери можно открыть не более 2-3 см. Если конечно напряжение снято. Соответственно при пропадании напряжения в зоне ТО пассажир может спокойно выйти сам..

Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #26 : Июнь 04, 2009, 11:23:52 »
3-я отводка при закрытых дверях поднята, так как упирается в опор на линейки, при нахождении в точной ролик находящийся между отводками удерживает её в поднятом состоянии. Если попытаться открыть двери вне точной остановки она падает и упирается в упор-таким образом двери можно открыть не более 2-3 см. Если конечно напряжение снято. Соответственно при пропадании напряжения в зоне ТО пассажир может спокойно выйти сам..
что ее удерживает в поднятом положении? как связана отводка кинематически с движением каретки: ведь пассажиру доступна только створка которую и отодвигает. значит есть нечто бросающее отводку вниз при движении каретки на открытие. падает ли эта отводка при нормальной работе привода, т.е. при движении каретки не от створки а от ремня?
извините, но помучаю. еще вопрос: там слева от отводки есть какой то пластмассовый рычажок. что оно делает?
А это роликовые башмаки  ставятся  либо при большой г.п. либо при большой скорости...
ну про этот лифт не скажешь что он большой г/п или скоростной...  ;D
... и на фига тут лифт на 2 этажа? тем более обзорный. что там смотреть? проходную в павильон?
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2009, 11:35:04 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #27 : Июнь 04, 2009, 11:33:48 »
Отводка падает вниз под своим весом, а когда дверь полностью закрыта, за счет наезда ролика, установленного на этой отводке, на упор, она поднимается. Как только двери пошли на открытие, ролик скатился и отводка упала, замок закрылся.
A-Lexus
Трудно так на пальцах расказывать, лучше один раз увидеть, а у Вас в городе действительно нет не одного отиса,чтоб можно было в живую посмотреть?


Оффлайн A-Lexus

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 232
  • > Спасибо: 0
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #28 : Июнь 04, 2009, 11:57:12 »
Отводка падает вниз под своим весом, а когда дверь полностью закрыта, за счет наезда ролика, установленного на этой отводке, на упор, она поднимается. Как только двери пошли на открытие, ролик скатился и отводка упала, замок закрылся.
A-Lexus
Трудно так на пальцах расказывать, лучше один раз увидеть, а у Вас в городе действительно нет не одного отиса,чтоб можно было в живую посмотреть?
ролик на рычаге отводки, а упор для него наверно на стационароной части - на линейке? получается что отводка падает всегда, но при наличии ролика замка ДШ не падает ниже определенного уровня и не запирает дверь.
у нас не то что в городе, по всей республике иностранца найти проблема. хотя есть и Отис и Коне и израильский винигред, но то по Минску. я Отис обзорный видел в Минске в монтаже в сентябре 2006 года. ЖЕН2 полукитайский тонник с круглым стеклом но там такой системы не было. лифты смонтированы в ТЦ "Столица" на центральной площади Минска. а в Могилеве вроде даже российских лифтов нет.

там еще хитрый замок с тремя роликами:



У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Привод дверей.Проблемы и решения.
« Ответ #29 : Июнь 04, 2009, 12:03:42 »

извините, но помучаю. еще вопрос: там слева от отводки есть какой то пластмассовый рычажок. что оно делает?


Когда происходит открытие, отводка на кабине раскладывается и отпирает замок ДШ, и что бы зафиксировать отводку в разложенном положении и нужен этот фиксатор. Не давая отводке складываться, обеспечивается связь ДК и ДШ. При закрытии, рычажок наезжает на упор и поворачивается, тем самым дает возможность отводкам снова сложиться.