Если есть возможность, сделайте запись работы лебёдки. Так, чтобы было видно одновременно канатоведущий шкив и эвакуационный штурвал. Тогда можно будет 100% установить причину.
Возвращаю автора и радостных флудеров, которые читают темы с хвоста, к её началу:
Видео. Так работает эта лебёдкаНикакого "жутчайшего люфта", расхода в паре в лебёдке нет. Запись в кабине полностью соответствует записи в машинном помещении - жесткий старт и замедление на
малую скорость с резонансным шумом. Могилёвские кабины всегда отличались тем, что гремят как пустой таз, что усиливает шумовой эффект. Причина - очень жёсткая характеристика двигателя. Даже с таким достаточно большим маховиком на валу, переход с большой скорости на малую происходит ступенчато без сглаживания. Поэтому я и рекомендовал установить частотный преобразователь на эту лебёдку, чтобы устранить дискомфортные рывки и шум.
AST, мы вникли в вашу проблему, дали советы по её решению... Если у Вас нет возможности решить эту проблему как надо, нет смысла высасывать "альтернативные решения" из пальца - лебёдка от этого плавнее и тише работать не станет.