Вообще-то во всех частотниках достаточно неплохие релюшки и просто так они барахлить не должны. Я лично сталкивался с двумя причинами "барахления"
Первая причина - неправильно запрограмирован частотник на управление соответствующей релюшкой. Например вместо "уровень тока достигнут" выход может быть сконфигурирован на "момент достигнут", что совсем не одно и тоже, или вместо реле "неисправность", сконфигурировано реле "ЧП работает". Или соответствующее значение тока или уровня частоты просто не правильно установлено. В любом случае нужно просто выяснить, за что отвечает данная релюшка ( управление тормозом, неисправность ЧП, управление выходным контактором) и просматривая значения тока, частоты, момента при работе ЧП выяснить почему данное реле включается или не включается.
Также довольно частая причина барахления такая настройка ЧП как автозапуск после исчесзновения неисправности. В некоторых ЧП если эта ф-ция сконфигурирована, то реле неисправности отключается не при аварии, а только после нескольких неудачных попыток перезапуска.
Вторая причина - это нагрузка соответствующего реле. Стандартные коммутируемые возможности - это 5А при 250В переменного тока. При этом также ограничивается мощность нагрузки. Эти параметры обычно написаны в инструкции к ЧП или даже на корпусе. В случае если нагрузка больше, то можно поставить еще одно, более мощное, промежуточное реле .
В любом случае, реле с "плохими" контактами я еще на импортных (альтивар, сименс, генерал электрик, митсубиси) частотниках не встречал. Правда емотронов на видел.