Автор Тема: Релейные станции и частотный преобразователь.  (Прочитано 7194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Может кто уже наступал на эти грабли?  ;)

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
а что кто то уже делал таких мутантов. Честно про официальные схемы для релеек под частотник не слышал, занчит кто то инициативно мог привинтить частотник к сатнции хотя это я так думаю не просто сделать. Надо будет подумать на досуге как это мжно сделать, хотя врядли он пройдет тех осмотр, после этого.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 На велосепиды тоже движок Д-6 ставили.Прижилось?Не буду уже "Таврию" и Жигули-классику с полу-инжектором упоминать.
 А ещё можно ёжика с удавом скрестить.Два метра колючей проволоки получится.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ачто ? Было бы интересно - тем более что в реализации особых проблем не вижу... Ну поставить набор реле-развязок и всё... Разрешения естественно никто такого не даст...

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

   Видел пару таких лифтов. Было бы смешно , если бы это не выглядело так грустно....
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Релейные и с ЧП  ?

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!

   Релейные , очень старые, односкоростные. Думаю , что до Нового Года успею там побывать . Тогда выложу фотки.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
интересно посмотреть  на это чюдо.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Мой большой босс лет 5 назад пытался озадачить такой темой. Ничего я ему не сказал... . Смелости не хватило. ;D
Хотя если кто с огромным опытом по частотникам, то возможно здесь скажет "за и против". Вроде сильно принципиальных ограничений нет.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 Все прозаичнее. Хотим испытать безредукторный привод в реальных условиях. Для этого нашли объект на отшибе, и хотим там начать эксперимент.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
На какой лифт вы его хотите навесить? Как собираетесь отбиваться от проверки? может всё же на новый лифт поставить?
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2009, 22:49:44 от Наладчик »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
не от Русэлпрм ли случаем комплект модернизации, а то если так то тоже очень интересно как он себя поведет.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела*
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: Релейные станции и частотный преобразователь.
« Ответ #12 : Сентябрь 12, 2013, 16:02:09 »
Есть такие релейные лифты, где была произведена модернизация еще в 2009 году (г. Минск, ОАО "Беллифт"):
http://rusfolder.com/38003019
http://rusfolder.com/38003024
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 16:07:38 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Принципиальных проблем нет. Главная проблема будет разобраться со всеми защитами и оформить бумаги.

Частотник надо брать который может управлять и выходным контактором и тормозами...
Сигналы на старт/стоп организовываются через существующие контакторы.
Возможно придется еще приколхозить задержку на управление тормозом от станции. Она его кидает одновременно с сигналом на останов, а надо после остановки.

P.S. Только с синхронником надо поосторожнее. В отличие от асинхронника он фамильярного отношения к себе не прощает.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Если нашли тысячу долларов на частотник, то можно и долларов 800 на станцию найти которая уже и так умеет дружить с частотником и сертификаты все имеет.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты