Автор Тема: Сравнительная таблица систем управления лифтами  (Прочитано 20790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
7. Техническая информация по У(Э)Л-Р. И я вообще не понял - Судя по схожести плат то ли ЦПКБ, то ли Е-лифт у друг друга ее передрали, то ли разработчики отделились. Может кто-то просветить?
Насколько я знаю группа Горецкого ранее занималась разработкой и программированием ПУ-3 в ЦПКБ а может и разработкой УЭЛ. Сейчас это Э-лифт.
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 22:57:28 от Nerevit »

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
  • Инженер
    • olimplift.com
п. 51 - обновление ПО - замена плат.

Это мне больше всего понравилось  ;)
Может все таки процессора???
А вообще конечно древность. ну неужели нельзя по человечески сделать?
Добрый день,
На данным момент времени работа по обновлению ПО производится именно так, в дальнейшем появится возможность замены ПО на месте эксплуатации.
Не хотелось бы разводить обсуждение МСУ "ОЛИМП" в теме не предназначенной к этому.

titanic у меня файл скачивается без проблем, но не открывается, пишет, что файл поврежден.  Выложи обновленную таблицу, пожалуйста, на какой-нибудь файлообменник.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Насколько я знаю,группа Горецкого ранее занималась разработкой и программированием ПУ-3 в ЦПКБ,а может и разработкой УЭЛ. Сейчас это Э-лифт.
Это ты очень мягко выразился.
 После того,как от Горецкого ушли мозги,разработавшие ПУ-1 и прогу для неё,а так же архитектуру для ПУ-3,Горецкий остался у разбитого корыта.Программу для ПУ-3 писали уже программеры,имеющие о лифтах весьма смутное представление.Результат - на лицо,тема о ПУ-3 актуальна до сих пор,выгребать ещё долго,пока не заменим все ущербные УИРФы на ФАИДы.ЦКПБ от Э-Лифта уже открестилось.
 Теперь непонятно,кто будет программы бесплатно менять.
 А Э-лифт гордо представил на последней выставке своё "новое" детище,под названием УЭЛ.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...

7. Техническая информация по У(Э)Л-Р. И я вообще не понял - Судя по схожести плат то ли ЦПКБ, то ли Е-лифт у друг друга ее передрали, то ли разработчики отделились. Может кто-то просветить?


а что именно нужно по УЭЛ...???
могу нарыть...

Оффлайн kriss1970

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
могу пояснить по ЦПКБ - там кроме отдела  Горецкого никаких разработчиков систем управления небыло и нет.
ЦПКБ  привлек для "поддержания штанов"  Аринина, без которого  не может родиться другое ПО.
Горецкий разработал новые станции и к ПУ-3 отношения не имеет.

Что касается таблицы  - то она бесполезна для сравнения, поскольку сравнивает совершенно разные по принципу построения системы.             Тем более, если большинство российских станций автор не  может пощупать! 
 Для получения  практической  инфрмации о станциях  эту таблицу  надо дополнить теми сведениями, которые нужны мне как  покупателю : стоимость, сервис и пр...

 Да здравствует УКЛ - лучшая российская станция ! Все остальное - недоработанные подобия.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 А мы тут головы ломаем,и никак понять не можем,как называются мозги,покинувшие Горецкого,и откуда ФАИД взялся.Пришёл kriss1970,и открыл нам всем глаза.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Цитировать
Что касается таблицы  - то она бесполезна для сравнения, поскольку сравнивает совершенно разные по принципу построения системы.             Тем более, если большинство российских станций автор не  может пощупать!
Поверьте мне, я сам - разработчик первой и последней станции в списке. Причем первая далеко не на последних местах в Украине. Мне не нужно "щупать" станцию, чтобы сложить о ней мнение так как и железо и софт я понимаю прекрасно.
1. Весь смысл был сравнить разные по построению системы, чтобы было понятно, что же все-таки лучше. Есть ли преемущества распределенок перед матричными? Смысл ведь в том, чтобы управлять одним и тем-же? Машины же ведь сравнивают и не всегда только джипы с джипами, импорт с ВАЗами тоже уже сравнивают.
2. Таблица дает наглядное представление человеку, который выбирает систему для лифта или обслуживает лифт, что он получит.
3. Важное для меня - тенденции и стандартизация, прослеживаются.
 - Например 110В в цепях безопасности. Хотя для европы 220В - стандарт.
 - +24В в управляющих цепях.
 - повсеместное использование 8-битных контроллеров, в частности 8051 налаживает свои ограничения на ПО. Например НКУ-МППЛ, Отис, ARL и европа - более мощный процессор - сразу другой функционал и гибкость. (По крайней мере в МППЛ - намного больший потенциал для развитиоя)
 - Ни одна из отечественных распределенных систем не интегрирует частотник главного привода или привода дверей в свою сеть, хотя последние имеют RS485 стандартно для подключения своих диагностических приборов. А ведь это ключ к лучшей диагностике - неисправности любого оборудования лифта диагностируются только одним прибором - станцией. Не нужно кучи вещей с собой таскать.
 - Как наглядно - сразу все увидели ущербность ОЛИМПа по обновлению ПО.

4. Возможно не по совсем корректным параметрам сравниваем - предложите свои варианты.
Хотите стоимость? - Прайс лист в студию для Ваших станций, включая этажные контроллеры индикаторы и т.д. В долларах или я сам переведу. Желательно без откатов. На УПЛ и BP306 у меня есть. Турки тоже, если надо дадут.
Сервис - что под этим подразумевается?
Например, что мне тоже интересно - если кто может пусть дадут информацию по типам входов-выходов а именно какие и каким образом подключаются кнопки. Потому что в матричной системе нужен диод. У некоторых для фиксации приказа или вызова сигнал садится на +24В, у других - на землю. У СУЛ, как я понял в шахте одни кнопки, а в кабине другие.
Мне надо понять по совместимости - какие кнопки могут эксплуатироваться с какой станцией.
Наверное надо просто схему кнопки вставить - как Вам? Возможно такая же схема нужня для датчиков
УКЛ
УПЛ
« Последнее редактирование: Март 14, 2010, 13:44:25 от titanic »
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
  • Инженер
    • olimplift.com
titanic! Я смотрю, «ОЛИМП» сильно перешел тебе дорогу, ты пытаешься в каждом сообщении показать минусы нашей системы управления, при этом далеко не всегда вникая в суть примененных решений. Так вот, что я скажу по поводу обновления ПО: на данный момент замена платы происходит только потому, что мы несем ответственность не только за «железо» платы, но и за  все программные решения, связанные с уникальностью каждого объекта. Техническая возможность перепрограммирования любой из плат системы на объекте очевидно имеется, но это право в будущем будет предоставлено  только специально обученным ответственным представителям и никогда не будет доступно всем.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
это право в будущем будет предоставлено  только специально обученным ответственным представителям

А можно расшифровать слово "представитель"? Имеются в виду договорные отношения с вашей фирмой, или таким представителем может быть обученный специалист из любой фирмы?

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
vlad, лично я понимаю так: приезжаю, за бабки учусь (точнее - получаю корки), имею возможность... .
 Принцип тупиковый, Олимп не понимает, что обрезает себя. Следующий шаг по этой логике: схемы засекретить, (как дети из отиса).
 И т.д., в итоге - нету олимпа.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Не ну речь то шла о другом на мой взгляд, одно дело корректировка рабочих параметров системы, а другое дело обновление ПО.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Не, ну если всё будет, пускаться, обслуживаться без проблем и командировок... .
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Не ну давайте рассуждать здраво, никому же в голову не прихадит требовать новые версии ПО у ОТИСа. Да и остальные производители меняют ПО только при собственных косяках, а если их нет, то и ПО не меняется...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Не ну давайте рассуждать здраво, никому же в голову не прихадит требовать новые версии ПО у ОТИСа.

По, большому счеты, случаи бывали.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская