Кто был на выставке LiftExpo-2013, а точнее:
6-8 июня 2013 года. г. Москва, ВВЦ, павильон №75, стенд №D2,
не сталкивался-ли случайно с Томской фирмой ЭлеСи,
они там представляли частотник ESD-TCL.
Может прихватил там проспектики, визиточки и т.п.
Просто ищу выход на ихних наладчиков.
Либо на тех, кто имел с частотниками дело,
налаживал на монтаже, имеет в обслуге и т.п.
Был тут на форуме "choleg", но пропал в 2012 году.
Высветил файл с руководством по эксплуатации:
то вот - ссылка http://files.mail.ru/6SEJBT на руководство по эксплуатации.
Описана автонастройка, процесс монтажа и основные функции.
Файла там уже нет, может кто-то успел его скачать?
Имею бумажный 84-страничный вариант РЭ типа "Quick Start".
Получил на обслугу 4 лифта с ихними частотниками.
Ходят медленно и печально, поднимают не более 200 кг, что пассажир, что грузовой.
Три наших наладчика бились, как рыба об лёд, но ничего не смогли сделать.
Либо просто может слышал, кто настраивал УЛ с этим частотником и
якобы Сибэлектромоторовскими асинхронными двигателями.
Как на фотос семинара «Лифтовые преобразователи частоты для российских условий» прошедшего 22 марта 2012 г.
Конкретно - АДЛ128S6 - надпись на бумажке, приклеенной к двигателю.Это на пассажире.
Такого не нашёл, но есть ближайшие аналоги: АД128S6 и А 128S6,
буду брать их характеристики для автонастройки.
Причём, двигатель пассажира без энкодера, а грузового - с энкодером (как на фото выше).
Лебёдки Могилёвские - с передаточными числами 50 (на грузовом 630 кг) и 40 (на пассажире 400 кг).
Правда в частотнике забиты почему-то числа "30". Замечено довольно много косяков в параметрах.
Пока переписываю все значения параметров, потом буду вбивать более разумные.
Станции - УЛ (ПУ-3), похоже тоже Могилёвские.