Автор Тема: Контакты применяемые на лифтах  (Прочитано 24272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EVGnal

  • Гость
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #60 : Февраль 26, 2008, 13:52:50 »

Wittur

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #61 : Февраль 26, 2008, 14:00:29 »
Ну, на этой фотке нифига не видно. Хотелось бы крупным планом и в разных ракурсах.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #62 : Февраль 26, 2008, 15:17:34 »
... - что в условиях пыльной и иной раз влажной шахты само по себе вызывает подозрения в работоспособности...
Но на импортных лифтах с такими проблемами не сталкивался. Может и эти будут не плохими?  ::)

Оффлайн Master

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #63 : Март 31, 2009, 19:47:49 »
Скажу как монтажник:
Ставили щербинские лифты недавно: ВКО, ВКЗ, ДК  были  ВП-15, не работают.
Заменил все. На старые, советские которые с замены остались (отработали на КМЗ 25 лет между прочим ) -- они работают.
Как отрегулировать  15 кило ? в который раз поражаюсь тому что ЩЛЗ делает !  Веса груза подпольника не хватает, концевик выдавливает его вверх при регулировке. Сдвинуть груз нельзя ! Он упирается в груз 90%, который в свою очередь упирается в конструкции кабины. Всё. Приходится приваривать дополнительный груз на 15кг.
Выключатели ВНУ, СПК, переспуск  -- установлены так, что регулировки не хватает. На каждом лифте приходится пересверливать. Список можно продолжить. Поражает то, что производителю откровенно насрать на монтажников, которые за свой счёт устраняют брак завода, а также на обслугу.
Или опять будете говорить о том, что вы поддерживаете отечественного производителя комплектующих ? Т.е.  лифты ЩЛЗ по факту должны быть с неправильно расключенными проводами, не правильно установленными неработающими концевиками, узлами, которые не поддаются регулировке без болгарки, несоосными отверстиями (список можно продолжить), в общем с откровенным браком ?

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #64 : Март 31, 2009, 19:58:45 »
Master! Есть тема: Обратная связь с ЩЛЗ. Ко взаимной пользе пиши тудей. Там есть очень хороший человек: ЛГВ. Почитаешь, много станет понятно. Но обязательно пиши, польза будет!
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #65 : Апрель 01, 2009, 22:51:02 »
Скажу как монтажник:
Ставили щербинские лифты недавно: ВКО, ВКЗ, ДК  были  ВП-15, не работают.
Заменил все. На старые, советские которые с замены остались (отработали на КМЗ 25 лет между прочим ) -- они работают.
Как отрегулировать  15 кило ? в который раз поражаюсь тому что ЩЛЗ делает !  Веса груза подпольника не хватает, концевик выдавливает его вверх при регулировке. Сдвинуть груз нельзя ! Он упирается в груз 90%, который в свою очередь упирается в конструкции кабины. Всё. Приходится приваривать дополнительный груз на 15кг.
Выключатели ВНУ, СПК, переспуск  -- установлены так, что регулировки не хватает. На каждом лифте приходится пересверливать. Список можно продолжить. Поражает то, что производителю откровенно насрать на монтажников, которые за свой счёт устраняют брак завода, а также на обслугу.
Или опять будете говорить о том, что вы поддерживаете отечественного производителя комплектующих ? Т.е.  лифты ЩЛЗ по факту должны быть с неправильно расключенными проводами, не правильно установленными неработающими концевиками, узлами, которые не поддаются регулировке без болгарки, несоосными отверстиями (список можно продолжить), в общем с откровенным браком ?


Иначе как подпольный завод по производству лифтов не назовешь. Куда не глянь- сплошная .....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #66 : Апрель 01, 2009, 23:11:31 »
господа, хотелось бы заметить что ВП15 на лифтах ЩЛЗ уже больше 2-х лет не ставят... Подпольники  нормально регулируются- не разу не слышал о том что там что-то надо подпиливать- иногда надо отрегулировать тяги на грузовых... Часто приходится подгибать вторую пару в контакте 110% для срабатывания звукового сигнала, ну и провода иногда путают -сейчас это уже редкость... Кстати вчера был на лифтах ЩЛЗ- на всех 3-х подпольник 15кг срабатывал на 20-кг банку с краской-даже аварийный свет загорался...

Оффлайн щуп

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Контакты применяемые на лифтах
« Ответ #67 : Апрель 01, 2009, 23:49:00 »
Цитировать
Как отрегулировать  15 кило ? в который раз поражаюсь тому что ЩЛЗ делает !  Веса груза подпольника не хватает, концевик выдавливает его вверх при регулировке. Сдвинуть груз нельзя ! Он упирается в груз 90%, который в свою очередь упирается в конструкции кабины. Всё. Приходится приваривать дополнительный груз на 15кг.
Выключатели ВНУ, СПК, переспуск  -- установлены так, что регулировки не хватает. На каждом лифте приходится пересверливать. Список можно продолжить. Поражает то, что производителю откровенно насрать на монтажников, которые за свой счёт устраняют брак завода, а также на обслугу.


С таким гемороем столкнулся 2 года назад, - лифты то Щербинские ,но не ЩЛЗ, а "ЛИФТМАШ". Было 2 лифта, и два месяца воспоминаний родственников производителей. Точьно такой же геморой.
Кабина образца 80-х годов, мудакнизирована до ужаса(заменили  ДСП  купе на метал, и ВК2110 на ВП15). Те кабины хоть собирались нормально и регулировались подпольники. На этих кабинах пришлось повазиться с подпольниками(периберали грузы, даже убрали часть, но добились своего без сварки)
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2009, 23:10:40 от щуп »
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)