Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 642540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Интересно то, что при полете кабины через концевой и дальнейшего восстановления работоспособности станция не дает движение, вверх - вниз. Вниз жмешь пунктирчик вверх появляется, движения нет, жмешь вниз пунктирчик вниз появляется, движения нет.
такое у меня было, когда лифт в ДВЭ или ДНЭ и переехал ТО, но не на концевом. Возможно и особенность прошивки пока не понял было только раз.

При управлении из МП был пролет ТО в верхней остановке, если не нажимать кнопку ТО. Если нажать ТО, то пролета ДТО на малой нет. Но суть не в этом.
смотрите датчик ДВЭ и заход шунта

Оффлайн Ruly

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 275
  • > Спасибо: 6
При движении в МП (без нажатия ТО) замедление по ДВЭ и ДНЭ, установка их толжна быть правильна, чертёж. При переходе кабина получает встряску, возможные последствия, отсутствие движения-нарушение качества целостности цепи безопасности или контактов в цепи управления.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Здравствуйте. Может есть у кого схема подключения  табло УЛ11 (Нейрон) нумерация самого разъема табло. Показывает всякую чушь, думаю кембрики попутаны. Станция ШУЛМ-1Р

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Посмотри: http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=25&t=1572 , может поможет определиться. Расположение сегметов и их обозначение показаны. Я только типы самих табло не запоминаю.
Если есть рядом питание 24в, то можно определить так: соединяй общий (299 и 297) сегментов с минусом, на плюс коротко тыкай сегментные. Долго не от 24в не зажигай, ибо в норме расчитано под питание с большой скважностью. Ну или от "кроны" пробовать.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
спасибо! попробую.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #965 : Февраль 19, 2013, 21:53:07 »
В ШУЛМах переменное напряжение 78В с трансформатора подается напрямую без предохранителя на выпрямительный мост. Вот результат:

     

Непонятно с чего накрылся выпрямительный мост, к выходу ничего еще не подключено, лифты в монтажном режиме. В итоге сгорел трансформатор. Хорошо, что еще вся станция не сгорела. Заменить мостик без повреждения дорожек будет проблематично, слишком маленькие контактные площадки  и к тому же они уже изрядно поджарились. Посмотрим, что скажут гарантийщики.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ОЗУ на ПКЛ-32 обычная К537РУ10. Сбиваются параметры на работающих лифтах и встают по ошибке "недостоверность части параметров рабочей группы". Это нужно со схемой ПКЛ-32 в руках рассуждать. На ШУЛК может быть даже то, чего быть не может.
Приехал на неисправность 90% загрузки при отсутствии  15 кг. Светодиод 90% периодически самопроизвольно зажигается и гаснет. Нащупал осциллографом оптрон с просевшим уровнем импульсов - поменял. Уровень стал выше, но все равно не тот что нужен. Стал разбираться, оказалось что в печати платы есть заводской дефект, дорожка заканчивается в миллиметре от вывода подтягивающего резистора. И плат ведь таких немало наштамповали.
Проходит день, начинает самопроизвольно мигать датчик замедления (на ШУЛК он не в матрице, относительно N). Механики оставили лифт под напряжением, мигает -ничего не могут сделать. Пока я приехал, мигать перестало, хоть убейся аб стену. Тыкаю прозвонкой на клемму где должен быть подключен второй конец датчика 292-1, этот провод по схеме по прямой соединён с N станции управления - зуммер мультиметра звенит от постороннего напряжения??? Стал разбираться, оказалось провода N сечением 0,2 мм² зажаты вилочными наконечниками под 1,5-2,5 мм², раскусываешь пластик - наконечник спадает с провода. Станция МЭЛ. Причём N24 к разъему ПКЛ-32 на одном наконечнике, N24 от выпрямителя 24V на другом, а N24 на кабину, к которому и подключен ДЗ на третьем. Ну не "блядство" ли? Проходит ещё день, начинает мигать ДТО. Вот такой вот полтергейст. Так вот не знаешь на что и думать, уровни импульсов в идеале и снаружи и внутри. Пропаял все наконечники N -вроде пока работает.

Оффлайн viktornovikov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
спасибо всем кто даёт нам ответы на наши вопросы я вот только хочу сказать хорошо что у вас есть наладчики у которых есть стенды сканеры осцылографы ау нас нет наладчиков плата полетела заказали новую .на50 лифтов 1 механик который даже не электронщик и приходиться всё своими силами правда по месяцу лифты стоят

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
А чего так грустно с обслуживающим персоналом. Такими темпами лифты могут и по полгода стоять!
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн sanya70

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 0
У Вас там женщина очень боевая командует  обслугой.  У нее  все есть- так рассказывала в нашем управлении.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
viktornovikov, судя по Википедии население Сыктывкара чуть более 250тыс. Т.е. как минимум у вас на обслуге 400 лифтов. И вы хотите сказать, что у вас нет электронщика? Или вы ошибаетесь, или у вас "Шарашкина контора"(а-ля  региональный ОТИС). А, что у вас 50 лифтов на человека, так это не предел. У некоторых и по 100 бывает.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Что хочется сказать:
1) viktornovikov у нас форум на русском языке, раз хватает ума включить компьютер и разместить сообщение на форуме, потрудитесь над правописанием.
2) по поводу стенаний "в пользу бедных", они не имеет никакого отношения к технической стороне вопроса. По моему убеждению, специалисты  по лифтам делятся на две категории: у одних есть способности и желание, а у других нет ни способностей не желания. Сканеры, стенды изобретают и изготавливают специалисты энтузиасты своего дела, никто никому на блюдечке их не выдает. Знания и опыт также приобретают те, у кого есть к этому желание.
Разрешение вопросов и проблем по системам управления лифтов подразумевает, что задающий вопрос по крайней мере "читал букварь", т.е. знаком с основами по электротехнике и имеет навык чтения электрических схем (входят в стандартный курс электромеханика по лифтам).   

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Народ,кто-нибудь разбирался с пожаркой на ПКЛ 32? перемычка 132-247, KV-16 замыкается,но в пожарный режим лифт не переходит,диод 286-411 результата тоже не дает,прошивка LW C.5.0.3.2 W.   от   09.01.08 неужели она виновата?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
да нет 5.0.3.2 вполне живая версия, пожарки всегда работали нормально... Может с самой платой какие-то проблемы?

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
А в этой прошивке параметр - пожарный контакт НО или НЗ есть?