Автор Тема: Электронный переключатель режимов работы ПРР  (Прочитано 6812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Еще с одной засадой столкнулся. Электронный переключатель режима работ на административном лифте выполнен в металлическом корпусе от кнопки вызова. Питание –L сидит на корпусе (по видимому через считыватель). На схеме подключения ЩЛЗ пишет: Для лифтов со шкафом УЛ корпус переключателя режима работ не заземлять. ??? ??? ::) В металлокаркасной шахте это получается автоматически. Железобетон тоже изолятором не является. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как выходили из положения?

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
=vlad  Для лифтов со шкафом УЛ корпус переключателя режима работ не заземлять. ??? ???

Да неоднократно. Для выхода из положения мы выточили втулки из эбонита ( вариантов много) под лузу ключа TouchMemory. Луза  изолируется от корпуса переключателя.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Да неоднократно. Для выхода из положения мы выточили втулки из эбонита

А ЩЛЗ привлечь не пытались? Вы же там рядом. Чем больше им сходит с рук, тем больше они делают брака. Их лифты и так уже превратились в моделист-конструктор, набор для умелых рук. Сегодня разговаривал с Горецким. Он сказал что такого не должно быть, питание должно быть изолировано от корпуса, и ЩЛЗ поставлен об этом в известность. Буду добиваться замены.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Столкнулся с тем, что переключатели режимов работ не имеют энергонезависимой памяти, и при переключении питания текущий режим не сохраняется, а автоматически устанавливается "дневной режим". Не сохраняется так же и режим "лифт отключен". Никто с этим не сталкивался? Мне кажется что это не нормально.

VGokh

  • Гость
это об электронных ППР ?
он получает питание от станции 24В и должен "помнить"  заданный режим пока есть питание ( у него там  внутри реле есть)
Схемы правда не  пока видел.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2006, 21:48:14 от VGokh »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
это об электронных ППР ?
он получает питание от станции 24В и должен "помнить"  заданный режим пока есть питание ( у него там  внутри реле есть)
Схемы правда не  пока видел.

Пока есть питание он все помнит, но если питание отключить и включить, то устанавливается "дневной режим". То же самое и с дистанционным отключением лифта: если лифт дистанционно отключить переключателем режимов, то если после этого будет переключение питающей сети – лифт снова заработает.

Оффлайн wert

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
   В процессе работы лифт ПП-1010Б производства ЩЛЗ перестал вызываться с  кнопки вызова и индикации на посадочной площадке 3-го этажа (верхняя остановка) и  кнопки вызова и индикации 2-го этажа по направлению вниз. С кнопок вызова и индикации 1-го этаж (нижняя остановка) и 2-го этажа по направлению вверх лифт вызывается. Кнопки приказа и индикации, а также индикация номера этажа и направления движения лифта работают в норме. Наличие ошибок на плате ПКЛ-32 индикационное табло не выдаёт. При проверке оперативной задачи «ЗА» список “залипших” кнопок вызовов и приказов ошибок не выявило.
При включении ключами режима «Пожарная погрузка» на соответствующих этажах кнопки вызова и индикации функционируют в полном объёме. 
    Проверка коммуникационных соединений, контактных групп, исполнительных устройств и самих кнопок неисправностей не выявила.
   Предполагаем, что неисправна плата ШУЛМ.
   Отсутствие в регионе (Чукотский автономный округ) других лифтов с данной платой и стендов для её испытания не позволяет провести полную проверку  её работоспособности без выезда в Центральные регионы страны.
  Помогите Пожалуйста!!! ЩЛЗ молчит и не отвечает на запросы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
При включении ключами режима «Пожарная погрузка» на соответствующих этажах кнопки вызова и индикации функционируют в полном объёме.
Надо понимать речь о переключателе режимов работы с магнитным ключом?
Он имеет следующие режимы: "нормальная работа", "утро", "вечер", "перевозка пожарных подразделений", "дистанционное отключение".
Кнопки вызова вверх подключаются к 268, а кнопки вызова вниз к 269, не перепутано ли?. Потому что в режиме "вечер" отключаются вызова вверх.
При включении ключами режима «Пожарная погрузка» на соответствующих этажах кнопки вызова и индикации функционируют в полном объёме.
Так а в чем тогда проблема?

Оффлайн wert

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
 Есть три ключа - но на всех написано "перевозка пожарных подразделений". На всякий случай проверим - "не верь глазам своим..."

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В режиме "перевозка пожарных подразделений" кабина опускается на посадочный этаж и стоит с открытыми дверьми, вызовы не действуют. Альбом схем то есть? Найдите на схеме переключатель режимов работы.
Каждому режиму соответствует определенное количество касаний ключом. Может кто-то из коллег по форуму подскажет кодировку ПРР... "Нормальная работа" это одно касание.

Оффлайн wert

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Спасибо большое за информацию, может кто-нибудь из уважаемых коллег подскажет и соответствие индикации светодиода данного блока заданным режимам?