Про частотные преобразователи с регенерацией

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Левый, если речь идёт о технических вопросах- левый. Да и статья эта просто творческий пересказ рекламного буклета отиса, которому уж лет 8. Непонятно что нового ты там увидел.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Я в принципе пытался найти в интернете более подробный ответ на вопрос, как работает регенеративный преобразователь частоты. Что ты впился в мой хребет?  ;)

Оффлайн Andrew1987

  • -> Спасибо: 96
  • ***
  • 396
    • Сибоком-М
Мы проводили испытания на ЩЛЗ рекуператора как на АД, так и на СДПМ. На АД экономия 5%, на СДПМ - 8%. С учетом стоимости оборудования - использование не целесообразно. Если только использовать 1 рекуператор на группу лифтов - так и он будет повышенной мощности.
Из теории - рекуператор экономически выгодно использовать, при потребляемой мощности в двигательном режиме, не менее 30 кВт и то вопрос, как там будет генераторный режим.
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам

т.е. не соответствует тому, что писал tunga в начале темы.

Ну просто пытаюсь понять как ты на базе по сути рекламного буклета сделал такие выводу. Ну раз оппонента твоего  тут  нет- вот я и заинтересовался.

Вот ещё интересный вопрос по отисовским редженам - если он регенерит в сеть, то почему напряжение в шине постепенно  растёт? Почему ЧП с валивается в ошибку по перегрузке шины DC. И уж совсем интересный вопрос - зачем при большой высоте, скорости, гп- на реджен устанавливаеться резистор тормозной.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Будем считать, что я недостаточно ясно выразил свою мысль, слова технического специалиста tunga сомнению я не подвергал.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Не я лично к тебе притензий не имею, просто сия тема меня весьма интересует - вопросов слишком много - фактов мало. А хочется внести ясность в этот вопрос. Могу ещё фактов подбросить для обсуждения .

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Берем к примеру два импульсных ИП и подключаем их паралллельно нагрузке. Вопрос - как распределится нагрузка между ними? При определенных условиях можно получить вариант когда потребление мощности будет происходить только от одного ИП даже при наличии нескольких. Суть в том, что ИП разные даже если они откалиброваны идеально одинаково. Элементарно разница из-за разброса параметров элементов даст вам разную мощность, внутреннее сопротивление и т.д. А следовательно, параллельно подключенные ИП будут работать на нагрузку только тогда, когда другие эту задачу не перестанут эффективно выполнять в следствии падения напряжения на внутреннем сопротивлении. Чтобы только "Ваш" ИП и только тогда когда вам надо работал на нагрузку при наличии остальных - Ваш ИП должен быть мощнее, иметь минимальное по сравнению с остальными сопротивление и должен быть ближе всего к нагрузке. В случае с переменным напряжением задача усложняется из-за частоты и здесь не только вопрос синхронизации, если вспомнить понятие реактивного сопротивления и его зависимость от этих самых герц. Не надо забывать и о том, что потребитель в случае с ПЧ всегда должен быть и мощность этого потребителя должна быть не меньше мощности сбрасываемой ПЧ при регенерации. Другими словами , отказаться от блока нагрузок совсем теоретически возможно, но трудно
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 09:20:22 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
На самом деле действительно противоречит. Покопался еще по приводам с регенерацией.
Не только лифтовым, но по мощным навороченным с регенерацией.
Отличие от рекурператора на уровне исполнительных драйверов. В случае рекурператора это отдельный блок, а в частотнике с регенерацией используются управляющие ключи на входе частотника - всесто входных диодов.
Сброс энергии в обоих случаях обратно в сеть...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Меня например интересует сия тема прилагательно к отисовскому чп. С одной стороны всё ясно 2 одинаковых IGBT сборки - но непонятно одно - если регенерация в сеть осуществлена, то сомнительна его эффективность. При таких малый мощностях и вдруг такие проблемы с эффективностью, 60 % на противовес и усё- перегрузка шины.

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Физически это объяснимо - сброс энергии должен быть быстрым , а значит потребитель должен быть энергоемким и постоянно в состоянии готовности приема этой мощности.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Напомню речь идёт о 4 кв двигателе, который как правило работает в 70% от номинала скорости. Если его потребление в двигательном режиме 6А, то регенерируемая им же энергия настолько мала что не требует какого то большого потребителя.  А вот ещё дровишек- в двигательном режиме на шине 750. В генераторнор - начинаем от 600 по моему- вечером видео посмотрю- и уверено не спеша увеличивается. С чего бы это?

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
В данном случае посмотри на это с другой стороны. Пусть у тебя маломощный источник генерируемой энергии и ему не требуется энергоемкий потребитель. Но, почему эту энергию , которую генерируют ПЧ приемник вообще должен принимать? Чем она краше той, которая уже есть в сети и что ее делает более привлекательной для лампочки в корридоре? Да ничего. Попытка сбросить энергию в общую энергосеть не дает никаких приоритетов - читай мой пост несколькими выше. Потребитель возьмет энергию оттуда откуда она легче берется, а не обязательно  из ПЧ.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
А вот ещё дровишек- в двигательном режиме на шине 750. В генераторнор - начинаем от 600 по моему- вечером видео посмотрю- и уверено не спеша увеличивается. С чего бы это?
Лифт Metron ЧП Yaskawa L1000A вчера буквально наблюдал ампераж, в начале движения с верхнего этажа пустая кабина вниз ампераж подскакивает чуть выше 10 в то время как номинал у двигателя 10.4 потом снижается до 4 и колеблется от 2 до 5. Там всего 4 остановки. А там где много остановок можно наглядно наблюдать постепенное уменьшение ампеража при движении пустой кабины вниз так как при движении к кабине прибавляется вес тяговых канатов и усилие от ЧП изменяется, может быть с этим явлением как-то связано...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Вы совсем о другой, PUTNIK - участки разгона и торможения мы тут вообще не рассматриваем. Вы бы должны представлять что чем больше тросов со стороны кабины, тем меньше подвисников на ней. Так что разговор про увеличение веса кабины при опускании вниз- это простите мягко говоря не корректно, а уж на БОЛЬШИХ этажностях прибавляется ещё и цепь.


« Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 21:34:05 от Наладчик »

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
На безмашиннике Doppler который я вспомнил тяговые канаты 8шт весят намного больше чем цепь. Цепь и подвесники компенсируют вес канатов лишь частично, будет возможность, понаблюдайте сами за амперажом. Ну ладно, а от чего же тогда у Вас значение от генератора "уверенно не спеша увеличивается"?