Механик и УБ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elmex

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 40
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Механик и УБ
« Ответ #15 : Август 16, 2007, 08:43:54 »
Установка не требуется, но если платят... Поставили и сразу отключили)) Вообще считаю, что УБ это афера, грамотно составленная - такие деньги платили механикам за установку... и это при том, что на зарплате экономят!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Механик и УБ
« Ответ #16 : Август 16, 2007, 18:54:49 »
Конечно, вы тут все наладчики и лифты у вас супер-пупер... но вот у нас -поселок небольшой, плюс разные дома отдыха - примерно 170 лифтов и все релейки. Менять их в ближайшие лет 10 не будут - денег нет у муниципальных служб. Инспектор продляет и продляет сроки эксплуатации, а в оздоровительных ведомственных учреждениях его никто и неспрашивает-мол в следующий раз охрана вообще на территорию не пропустит. Почти на всех стоят УБ. Если раньше женщины лифтеры сидели полсмены без заявок, то теперь носятся как лошади, ну и мы вместе с ними. В журнале заявок - одни срабатывания УБ - напряжение  нестабильно, то-се... Дошло даже до того, что если отключаешь УБ - лифтерши сетуют, что незнают что писать о причине остановки лифта. Короче отключаем, а при сдаче инспектору-включаем... Поучать не нужно - обслуживаем добросовестно - про перемычки и думать не смеем)) И если УБ отключено -лифт работает почти совсем без сбоев - вот и думайте нужно ли это "устройство безопасности"
Ну так оно везде так, чё тут думать-уже за нас подумали "умные" люди. Завидую украине в этом плане-вот так взять и отказаться от маразма! Молодцы.

Оффлайн спк

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Механик и УБ
« Ответ #17 : Август 16, 2007, 23:36:10 »
Nerevit, у меня 67лифтов на бригаде, только какое это имеет значение? Есть бригады и с большим количеством лифтов, и тоже шибко не бегают.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Механик и УБ
« Ответ #18 : Август 17, 2007, 21:35:15 »
Nerevit, у меня 67лифтов на бригаде, только какое это имеет значение? Есть бригады и с большим количеством лифтов, и тоже шибко не бегают
Образцовая бригада однако.
 Или у вас грамотные механики способные сами отремонтировать УБло, или хорошое ремонтное отделение. :) Еще один важный момент- или очень стабильное напряжение?
А может не признаются что навешали перемычек? ;D

Оффлайн спк

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 70
Re: Механик и УБ
« Ответ #19 : Август 18, 2007, 22:53:40 »
УБлюдины у нас ремонтирует специальный отдел. Он же занимается и ремонтом эл-ных плат. Напруга, бывает скачет, но у нас стоят ещё и РКФ, правда у кого РКФ ''рвёт'' 101-й провод в цепи управления а не на УБэхе - те носятся их включать после каждого скачка напруги.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн zahar

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 25
Re: Механик и УБ
« Ответ #20 : Сентябрь 06, 2007, 19:39:44 »
Незнаю как кому, но в данной ситуации вопрос стоит не верно. У меня 109 лифтов и зарплата 17000руб. Я потратил четыре дня и запустил все УБЛ КПД. Все уперлось в настройку датчика. После этого лифты стали ходить. Прораб смеется и говорит, что у меня дел других нет. А в схемах эти фиговины нарисованы и как сдавать лифты. Приходит инспектор МО (фамилию не называю) но кто сдавал ему лифты тот поймет, сразу на первом этаже -" Лифт не готов" и дальше прораб башляет, тогда все хорошо. И главное, мне больше нравиться обслуживать OTIS и КМЗ. К ним както спокойней относятся. А МЛЗ и ЩЛЗ как красная тряпка на быка.
Мой знакомый работает в области так у него порядки другие. А вы УБ плохие, сколько бабок за все снято и отдано.       
инкогнито из Москвы

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Механик и УБ
« Ответ #21 : Сентябрь 06, 2007, 22:36:39 »
У меня 109 лифтов и зарплата 17000руб
Узнаю почерк ОТИСа,вернее его политику:пусть бедный механик носится как угорелый один на сотню машин.Зато у нас самые низкие цены на обслуживание!Но заказчики забыли,что скупой платит дважды.Продолжение истории все знают.
P.S.Вот только механику от этого пирога ничего не обламывается.Все деньги за КВР,замену и модернизацию - мимо его кармана.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2007, 22:58:27 от Ustas »

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Механик и УБ
« Ответ #22 : Сентябрь 07, 2007, 07:11:52 »
Zahar
А хотелось бы узнать, чем так мы и Могилев не угодили Вашей инспекции. На сколько я знаю у всех одни и теже проблемы и решения. Наверно кому то выгодно, и наверно "ОТИСУ".
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Caracal

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Механик и УБ
« Ответ #23 : Июль 10, 2009, 21:52:41 »
Но ведь не заблокированное УБ это редкость! Для механика это лишняя головная боль тем более не оплачиваемая дополнительно. А ремонт? Их еще надо кому-то ремонтировать и проверять на стенде, и за это платить надо!

У нас в городе никто УБ не блокирует. Все в работе.
Головной боли масса, но отключать их не рискуем.
Чудес не бывает, бывают замороки...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Механик и УБ
« Ответ #24 : Июль 10, 2009, 22:51:50 »
 Похвально.Наверное у вас не 100 лифтов на одном механике висит.

Оффлайн Caracal

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Механик и УБ
« Ответ #25 : Июль 10, 2009, 23:32:37 »
У меня под 60 штук. Когда напарник в отпуске, доходит до 120. Слава Богу такое только на месяц.

Когда УБ зачастит срабатывать, начинаем шерстить всю шахту: контакты ДЗ, ДШ по всем этажам, шахтные коробки. Бывает не одну неделю потратим на поиски, а бывает сразу найдем.
Частенько эти манипулации напоминают "пляски с бубном под луной". Тем не менее иногда помогает. УБ капризная вещь... реагирует на:
- плохо прятянутые соединения
- измение величины сопротивления, а также пробой или обрыв
- когда резистор касается резиновой прокладки корпуса контакта
- влагу внутри контакта. КЗ не происходит, но УБ срабатывет.
- плохой накат на ДШ
- заедание створок ДШ
- лопнула пружинка в контакте ДЗ
- замыкание контакта ДЗ при открытых стровках ДШ
- и т.д. и т.п.

Не так все страшно. Главное следить и не запускать.
Чудес не бывает, бывают замороки...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Механик и УБ
« Ответ #26 : Июль 10, 2009, 23:37:48 »
 Приятно иметь дело с грамотными механиками.Но к сожалению,до сих пор в ОТИСе работают механики,которые о тестере не слышали.Зато у них есть контролька!

Оффлайн Caracal

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 24
Re: Механик и УБ
« Ответ #27 : Июль 10, 2009, 23:45:30 »
Мы о контрольке забыли как только УБ поставили. Без тестера как без рук.
Еще прозвонка (лампочка+батарейки) полезна бывает. Очень хорошо выискивать плохие контакты.

Хотя один раз мне только контролька помогла. Когда был обрыв в подвесном и его удалось обнаружить, подсоединив контрольку. В момент движения она мигала. А  цифровой тестер не успевал реагировать. Всякое бывает...

Чудес не бывает, бывают замороки...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Механик и УБ
« Ответ #28 : Июль 10, 2009, 23:49:29 »
Хотя один раз мне только контролька помогла. Когда был обрыв в подвесном и его удалось обнаружить, подсоединив контрольку. В момент движения она мигала.
Это - пять!!!Цифровики действительно тормозят неслабо.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Механик и УБ
« Ответ #29 : Июль 11, 2009, 00:09:53 »
Блин, а я механиком обходился контролькой и переноской на 36 В-при необходимости лампочку переставлял :) Остальное решал путём логики...
Тестер стал носить после покупки авто-когда обленился и стал ездить на заявки на машине :)
 
А с уб главное отрегулировать задержку срабатывания и подключить "реверс "  от УБ. чтобы по недокату - лифт успевал среверсить до срабатывание УБ. У меня все УБ работали- проблемы были только на 500-ках с цепной передачей- там приходилось подбирать УБ- так как задержка должна быть больше, на них Двери уже закрылись, а РКД ещё не наключается некоторое время пока привод дверей докручивается...