Несколько лет назад модернизация комплектовалась исключительно станциями УЭЛ-П. И сгоравшие десятками на монтаже и в первые месяцы обслуги силовые модули были настоящим бедствием. Платки (импортозамещение) придумались для ремонтопригодности (кстати, за эти несколько лет ни одна не вышла из строя). Схемы не мои. Замечания по безопасности платы тормоза конечно справедливы. Но номинал токоограничивающего резистора на плате «МК-06» считал бы так же, как автор (он определяется максимальным входным током оптрона МОС 3082, datasheet регламентирует его в 0,06 А). Соответственно расчетный номинал резистора R1 =400 Ом. Выделяемая на нем при этом мощность не превысит 1,44 W. Но так как выбран номинал R1 = 1500 Ом, то ток через него будет 0,016 А, что выделит мощность в 0,384 W. Если подать на резистор (с номиналом 1500 Ом) 20 V, а второй его конец вместо оптрона утянуть на ноль, то на нем действительно выделится около 0,27 W. На самом деле информация по расчетам скучна и скорее всего была излишней.