Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 28673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
....никто не выбирал, так вообще никто из соседей не знает.

Этого достаточно чтобы оспорить акт приема лифта...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Сейчас научите. Потом вообще в новостройках ничего не сдадите.
Часть квартир не продана, часть хозяев хрен знает где - не появлялись ни разу.
У кого то еще все строят и сами хозяева появляются набегами на пять минут.
В этих условиях провести полноценное нормальное голосование вообще не реально. А с учетом того, что никто друг друга не знает смысла в этом мало.
Посему обычно выбирается предложенный застройщиком - между делом очередную бумажку подмахнули, чтобы дом сдался.

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Ну, у нас-то дому 27 лет, все жильцы на месте. Была замена по капремонту, но, практически, ни одного документа в соответствии с найденным мною регламентом не было.
Даже не было информационного стенда/плаката - кто проводит работы.

Отредактирована ссылка URL
« Последнее редактирование: Август 03, 2018, 00:15:23 от Lift-man »

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 4
Если Вы житель Москвы, то делается все очень просто. Пишется жалоба на "Москва наш город" Портал Мэра Москвы. В жалобе указываете те моменты, которые по вашему мнению не соответствуют. Жалоба будет рассмотрена совместно с представителями обслуживающей организации, монтажной организации, УК, представителями завода изготовителя. Вас уведомят по результатам рассмотрения жалобы.

Исправлено: на Портал Мэра Москвы. Удалено: указывать производителя не нужно.
« Последнее редактирование: Август 05, 2018, 00:25:45 от Lift-man »

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Практически, так и сделал, только сдал письмо в районную Управу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Насчёт управы не могу утверждать, а через портал мэра - результат 100%. Проверено.

Оффлайн Максим89

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Добрый день товарищи!
Я не являюсь специалистом в данной теме, но мне необходима помощь.
Если я  пишу не в ту тему, прошу отправить меня туда куда нужно.
Суть вопроса:
В подъезде часто ломается лифт (человек из Мослифта, сказал что это ШУЛ-1НП).
Я пытаюсь бороться с лифтерами, чтобы лифту провели какое-никакое ТО. Но главный аргумент у меня что не стабильно и некорректно работают датчики закрытия-открытия дверей. А лифтер  говорит, что вообще не предусмотрены таковые и никаких датчиков в помине нет. Бред какой то.
Очень часто ломается лифт, он просто застревает на этаже и двери открываются-закрываются бесконечно.
Так же периодически лифт не едет, так как двери закрывшись, открываются обратно и приходится либо немного тормозить двери, либо еще как то танцевать с бубном чтобы он поехал. Короче все говорит о том, что датчики есть и что они просто не работают. Мне нужно просто мослифт ткунть в документацию этого лифта, мол у него все есть, а Вы не работаете. Помогите пожалуйста, может есть у кого спецификация по данному вопросу, или кто сталкивался с такой проблемой и знает где собака зарыта.
Заранее спасибо!

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
В этой ситуации должен разбираться Владелец лифта (а точнее ответственное лицо за организацию безопасной эксплуатации лифта) и Специализированная организация по тех. обслуживанию. Если они "не чешутся", то пользователь вправе обратится с жалобой в местный орган Ростехнадзора о неисполнении/ ненадлежащем исполнении ими своих обязанностей. Простому пользователю лифтом "лезть" разбираться в выключателях/станциях лифтов я бы не советовал, так как это является не их делом и может попасть под административное правонарушение.

"Требования к специализированным организациям
7 ) Своевременно организовывать и выполнять аварийно-восстановительные и аварийно-технические работы на объекте."
8 ) Устранять неисправности, не связанные с капитальным ремонтом (модернизацией) объекта, в течение 24 часов с момента его остановки.

Требования к владельцам лифтов
13 ) Приостанавливать использование лифта: при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций до устранения такой угрозы; при наличии нарушений по перечню согласно Приложению № 1 к Правилам;"
Постановление Правительства РФ от 24 июня 2017г. № 743
« Последнее редактирование: Май 31, 2019, 11:58:32 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Максим89,  оставьте Ростехнадзор на самый последний случай. Это очень вредный совет туда обращаться. Они не ремонтники и лифт чинить не будут, они надзирающий орган, придут увидят неисправность и отключат лифт. Тут как говориться лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Начинайте с управляющей компании. Подаете жалобу через Госуслуги. Это реально работает, сам подавал через ГИС ЖКХ, за 3 дня все устранили.
Если не устранили, пишите в жилинспекцию, роспотребнадзор и всякие там администрации.
Управляшке проще будет заставить лифтовиков вылизать лифт, чем отписываться.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Лучший прав. Перед Вами по договору отвечает УК. С нее и надо спрашивать. А перед ней ответственны уже лифтовики. Самим вникать что в лифте не так  - пустая трата времени.
Все обращения документируйте (это может пригодиться). Если ответы УК не устраивают - в Жилищную инспекцию.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В Москве решить проблему с неисправным лифтом гораздо проще:
Портал мэра Москвы gorod.mos.ru
Сообщить о проблеме -> Мой дом -> Лифты и подъёмные платформы

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 368
  • > Спасибо: 77
Согласен: Ростехнадзор - последняя инстанция. Но часто бывает, что одно упоминание о возможности обращения туда делает УК более "сговорчивыми": старый стереотип о роли РГТИ и их штрафах хорошо сидит в головах инженеров и управленцев УК.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн Оксана

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Уважаемые форумчане, помогите советом!
В наличии два лифта Schindler 3300. Шахты лифта установлены на разных уровнях. Шахта пассажирского лифта начинается с цоколя, но остановка не используется, он ходит с 1 по 6 этаж. Шахта грузового лифта поднята и он ходит с 1 по 7 этаж. Пассажиропоток большой и есть необходимость работу лифтов согласовать, чтобы исключить дублирование вызова (людей вызывать одновременно оба лифта не отучить))).
Это технически реализуемо?
Буду очень благодарна за мнения. 

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
нужно настроить парную работу
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Оксана

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Понятно что нужно. Лифтовая обслуживающая компания говорит что сделать это просто технически невозможно , а если и возможно, то очень-очень-очень дорого. А невозможно из-за того, что у лифтов разные начальные этажи.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Август 27, 2019, 16:20:12 от Мишаня »