Современная система диспетчерского контроля мониторит цепи безопасности
Уважаемый, спуститесь на землю. В Санкт-Петербурге, думаю, если 10% лифтов подключены к диспетчерскому контролю и то можно будет считать хорошо. Связь с кабиной и все, в лучшем случае еще контроль дверей МП.
Автоматическое объединение сообщений.
Водить инженера-электронщика на ТО на каждый лифт это вообще не реально
Откройте Руководство по эксплуатации на станцию. Там как правило стоит ТО раз в квартал. Его кто-то должен делать. Если к этому подготовлены все электромеханики, то здорово ( в чем я сомневаюсь). Кто тогда?
А если говорить о квалификации электромехаников, то правильней называть разряды а не уровни. Без них профстандврт теряет всякий смысл. Так 4 уровень предполагает любой разряд от 4 до 8. Подтвердили Вы ему в ЦОК 4 уровень. Но если он с 4 разрядом, то устранение неисправностей в группе до 3 лифтов он делать не может (тут нужен 5 разряд). А если понимать буквально, то и вовсе любой ремонт должен проводить эл/мех с 5 уровнем профстандарта.
Повторюсь. Профстандарт не альтернатива ЕТКС, их надо рассматривать как единое целое. Это указано и в самом профстандарте.
И второе, ЦОК не ПРИСВАИВАЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ, он ее лишь подтверждает. Пришел с 4 разрядом, так с ним и ушел, и выше 4-5 уровня ты там ничего не получишь... Но получив 5 уровень, не значит, что можешь выполнять работы по ремонту соответствующие 5-6 разряду.
УВЫ, но этого многие не понимают, а чаще не хотят этого делать...