Релейные системы управления.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #45 : Февраль 08, 2010, 00:07:30 »
Олег в Томилино МО (под Люберцами 3-х подъездный дом, 6 в)-жильцы уже лет 5 пользуются не сданными лифтами и думаю такие случаи не еденичны...
А кто же их обслуживает? Беспредел!

В одной лебедке от простоя зашумели подшипники, пришлось менять дуплексы
Масло с водой или конденсат?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #46 : Февраль 08, 2010, 00:15:12 »
Масло с водой или конденсат?

Масло нормальное, наверное конденсат. Червяк там верхний, подшипники были не в масле, наверное ржавчина от конденсата и подточила подшипники, правда визуально ничего не было заметно.
Две другие лебедки (могилевские) с нижним червяком перестояли нормально.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #47 : Февраль 08, 2010, 17:56:59 »
Vlad, и сколько этажей, жильцы столько лет ходят пешком? Что за лифты, система управления?

10 этажей, 2 МЛЗ, 1 ЩЛЗ, станции УЛ

В одной лебедке от простоя зашумели подшипники, пришлось менять дуплексы

В те годы с этими лебедками, Уральскими вроде, были проблемы с качеством. В т.ч. и червячных пар. Позже  их не стало и отисовские пришли на смену, у которых тоже одно время подшипники гудели жутко ;D
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 21:20:13 от Evgeniy07 »

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #48 : Февраль 08, 2010, 19:09:08 »
Цитировать
В те годы с этими лебедками, Уральскими вроде, были проблемы с качеством
И где теперь Уральский ЛЗ?
Вроде попытались реанимировать, но как-то ничего сейчас не слышно.
Я в лебедках не разбираюсь, но попутно вопрос - свежая отисовская (Щербинка) лебедка сильно шумела на БС при наладке, потом звук пропал. Сейчас опять есть, но чуть меньше. Такой дребезжаще- визгливый. Основной тон - наверно 300 гц, может и 600, понять трудно. Вопрос в порядке моего любопытства, странно, но жильцы молчат, три месяца с пуска на полной замене.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2010, 19:37:22 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #49 : Февраль 09, 2010, 00:19:23 »
Такой дребезжаще- визгливый. Основной тон - наверно 300 гц, может и 600, понять трудно. Вопрос в порядке моего любопытства, странно, но жильцы молчат, три месяца с пуска на полной замене.
Характерный, ибо вовсе не редкий звук не только для VTR лебёдок отечественного производства, но и как оказалось, для испанских.  Нужно менять подшипники, а это пардон вам не КМЗ - лебёдка, которая разбирается и собирается из под кувалды прямо в машинном помещении... Потому с этим рёвом так и работают - денег на ремонт никто не даёт.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2010, 00:23:36 от Oleg Aksenov »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #50 : Февраль 09, 2010, 18:36:11 »
Нужно менять подшипники, а это пардон вам не КМЗ - лебёдка, которая разбирается и собирается из под кувалды прямо в машинном помещении...

У нас мужик из сервисного центра «Интерсервис-Гарант» именно таким методом (в прямом смысле этого слова: вместо съемника подшипников использовалась кувалда) и менял подшипники на быстроходном валу лебедки  13VTR.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=72.msg636#msg636
Жалею что не записал тогда последовательность операций и нюансы, поскольку казалось что все очень просто и очевидно. Сейчас время прошло и всё подзабылось. Если есть опыт по замене подшипников на отечественных лебедках, то особых проблем по замене подшипников на быстроходном валу 13VTR возникнуть не должно, принцип такой же. Хотя инструкцию по замене подшипников все же желательно иметь.
Уральскую лебедку у нас раньше тоже никто не разбирал. Я позвонил на завод, попросил инструкцию по замене подшипников и мы вдвоем с начальником участка (VIP-бригада  :D) поменяли дуплекс часа за полтора.
Кстати, если кому-то нужна эта инструкция, то можно скачать здесь: http://webfile.ru/4287880

Оффлайн Hideki

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #51 : Март 03, 2010, 20:00:14 »
Лифт стоит 6-й час.
 отечественный лифт 1 м/с с подвижным полом и светящемися кнопками.
номер схемы 144у.10.5.20.00.а33.
при ВЫЗОВЕ на 16-м этаже или просто вверх, срабатывает попутные вызовы вверх. как исправить? что нужно делать?
если отключить 1 рифт то второй ходит нормально, так что смею пологать что это неполадки с блоком парной работы. срочно помогите!!!!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #52 : Март 03, 2010, 22:29:03 »
Нужно смотреть почему включены РПВ, когда не надо...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #53 : Март 03, 2010, 22:47:36 »
наверно от РПЗ- а он от того что залип контакт на РУН...

tikicookie

Re: Релейные системы управления.
« Ответ #54 : Июль 30, 2011, 03:15:45 »
144 - (парник)
Механики! помогите ! Грузовик не берет попутные вниз вызовы (и с пассажиром и без)

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #55 : Июль 30, 2011, 08:24:57 »
так реле РБЗ смотри.

Оффлайн avg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #56 : Октябрь 28, 2011, 13:43:23 »
Вобщем имеется 16 этажный дом на нем 2 лифта(пассажирский и грузовой) в спарке, схема РИСовская с 8 РКД Станция 2х метровая с кучей релюх номер схемы не запипомнил(((Схема латинская.  Вобщем такая проблема: Грузовик периодически проскакивает нижний концевой(скорее всего на малой скорости) иногда с полуткрытыми дверьми иногда с закрытыми, при мне ниразу не проскакивал ТК происходит это довольно редко и не закономерно(может 8 дней отработать а может через день вставать.  Было мнение что это Болезнь этих лифтов( на этой схеме) и также проявлялась на других лифтах, но проблема эта счезала сама и не тревожила....у меня вот никак не исчезнет. На днях тожесамое проявилось на грузовике соседней 16шки с такой же схемой :o я худею.
Перерыл всю схему поменял кучу всего что могло быть связано с останойкой или замедлением на первом этаже.... непомогло! я в расстройствах
Посоветуйте как быть.

maksimov

Re: Релейные системы управления.
« Ответ #57 : Октябрь 28, 2011, 15:53:05 »
с такой же схемой :o я худею.
Что именно меняли? Список причин может быть очень длинный от штихмаса до кнопки стоп

Оффлайн avg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Релейные системы управления.
« Ответ #58 : Октябрь 28, 2011, 16:06:59 »
менял дто, рис 1 эт, датчик рис 1 эт, приказное реле 1 эт, обе РТО... цепи земедления и точной остановки +связанные с этим реле просмотрены почищены и отрегулированы, жгуты с проводами распушил)) штихмаст впорядке.
НОМЕР СХЕМЫ- 366.В.10.5.17.00.ЭЗ


maksimov

Re: Релейные системы управления.
« Ответ #59 : Октябрь 28, 2011, 16:35:58 »
На концевой пролетает с людьми или пустой? Точно, что на малой скорости на концевой садится, может большая отключается , а малая не включается?