Автор Тема: OTIS XIZI  (Прочитано 65457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS XIZI
« Ответ #105 : Апрель 15, 2017, 20:43:27 »
В первых комплектациях, да и не только иногда устанавливали СПК, но как дополнительное устройство.
Кстати на первых GEN ,французах PULSE не было, только класическое СПК, но это 1999-2000 год...
 PULSE не указывается в таблице паспорта лифта в списке элементов безопасности. Специально посмотрел сейчас паспорт питерца, в таблице "контроль обрыва и ... тяговых элементов" стоит нет, хотя Pulse стоит априори. 

Цитировать
В Паспорте прописано наличие устройства контроля обрыва несущих канатов как «ДА».

Это только СПК, механический контроль с контактом.

Ты забываешь 4-й вариант, тут как то в ВК продавали PULSE, потому что ремни были слишком короткие и его невозможно было поставить :)

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS XIZI
« Ответ #106 : Апрель 16, 2017, 06:36:54 »

Кстати на первых GEN ,французах PULSE не было, только класическое СПК, но это 1999-2000 год...
Первый Gen2 (ременный) в Москве поставили в 2001году. На Ордынке. Кажется, там был PULSE.
Насколько я понял, это ты посмотрел первый ОТИСовский байдер по монтажу GEN2. Надо будет заглянуть.

Обычно, «классический СПК» на стальных канатах стоит там, где эти канаты заканчиваются.
В осмотренных мною лифтах с ремнями такого устройства нет. Хотя уже возникают сомнения - темновато было. Смотрел издалека.

Судя по всему - косяк.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 07:38:28 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS XIZI
« Ответ #107 : Апрель 16, 2017, 22:01:39 »
Не согласен -видел GEN2 1999 года выпуска, ещё удивился очень -считал что это модель 2000 года выпуска, на ремнях и с СПК -никакого PULSE там не было. Также попадались 2000 года -несколько мест -там 50\50, где-то не было, а где то уже стояли - вместо обжимов Pulse, стояли большие металлические прижимы, по типу хомутов на тросах.....
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2017, 22:15:57 от Наладчик »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS XIZI
« Ответ #108 : Апрель 17, 2017, 04:31:40 »
Если не согласен, то уточняй с чем.
Если с тем, что первый лифт был на Ордынке, то можешь у tunga спросить.
Мы с ним в это время вместе в в штабквартире МОСОТИСа работали. На Войковской.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS XIZI
« Ответ #109 : Май 24, 2017, 01:01:47 »
Первый Gen2 (ременный) в Москве поставили в 2001году. На Ордынке. Кажется, там был PULSE.
Насколько я понял, это ты посмотрел первый ОТИСовский байдер по монтажу GEN2. Надо будет заглянуть.



2001 год, никакого PULSE не обнаружено, вместо него как я и писал выше простое СПК. Сфотографировать пока не могу, ибо на него нарастили 2 этажа, сейчас запустил лебёдку в ревизию не зачаленую. Так что если сказал -видел, значит видел с спк вместо PULSE, что спорить то...
« Последнее редактирование: Май 24, 2017, 01:15:11 от Наладчик »

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OTIS XIZI
« Ответ #110 : Июль 05, 2017, 16:36:44 »
Ребят добрый вечер, у кого есть документация на привод дверей DO3000. Перед первым пуском их обучать надо ? А то DCS прогон не проходит, лифт открывает двери по SVT показывает что хочет двери закрыть а двери не закрываются и периодически проскакивает сигнал DOL. Еще вопрос в DOOR-TYP установлен в 13 для данного привода это верно?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS XIZI
« Ответ #111 : Июль 05, 2017, 19:26:49 »
Я бы тоже не отказался от описания.

Автоматическое объединение сообщений.

2001 год, никакого PULSE не обнаружено, вместо него как я и писал выше простое СПК. Сфотографировать пока не могу, ибо на него нарастили 2 этажа, сейчас запустил лебёдку в ревизию не зачаленую. Так что если сказал -видел, значит видел с спк вместо PULSE, что спорить то...

Слишком много чести.
Если не согласен, то уточняй с чем.
Если с тем, что первый лифт был на Ордынке, то можешь у tunga спросить.
Мы с ним в это время вместе в в штабквартире МОСОТИСа работали. На Войковской.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2017, 19:40:32 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OTIS XIZI
« Ответ #112 : Июль 08, 2017, 14:18:50 »
По DO3000 есть описание на одном листе которое шло с приводом естественно на английском если нужно могу скинуть.
Возник у меня следующий вопрос по сигналам 1TH и 2TH по описанию это якобы какие то теромконтакты. Перерыл схему нашол в схеме сигнал 1ТН разъем на GESB PX4:3 по схеме к нему у меня подключается PULSE (СПК), а вот сигнал 2ТН я найти в схеме не смог, подскажите где его искать и что к нему обычно подключается?
И еще один вопрос по прогону DCS, когда запускаеш прогон DCS он должен проходить автоматически сам перемещая кабину на следующий этаж или кабину надо тащить на инспекции? Потому как у меня сама кабина не шла на следующий этаж и приходилось ее тащить на инспекции до следующего.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS XIZI
« Ответ #113 : Июль 08, 2017, 17:01:51 »
Вот здесь часть схемы с 1ТН и 2ТН. Тест DCS проходит автоматически, т.е. кабина сама перемещается с этажа на этаж и открывает-закрывает двери.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OTIS XIZI
« Ответ #114 : Июль 08, 2017, 20:46:26 »
Спасибо за кусок схемы, буду на объекте посмотрю что весит на Р19М, в схеме он у меня вообще отсутствует. По SVT сигналы смотрел 2ТН сигнал есть а вот 1ТН сигнал отсутствует из за этого мог так криво проходить тес DCS? И сейчас у меня висит ошибка 0222 нет сигнала 1ТН из за этого может не идти в нормальную работу? Лифт в пусконаладке находится и с Отисом я еще не пересекался так что много глупых вопросов.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS XIZI
« Ответ #115 : Июль 08, 2017, 23:06:24 »
Из-за отсутствия сигнала будет мигающее сообщение 1TH-Fault и лифт в НР не пойдет.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OTIS XIZI
« Ответ #116 : Июль 10, 2017, 16:36:00 »
Возник еще один глупый вопрос по кнопкам вызова, им достаточно присвоить адреса согласно контракта или есть еще хитрости? Так как прописал сперва адреса согласно схемы для самого нижнего этажа начиная с 4 адреса а уже потом посмотрел в контракте там оказывается начинается все с 20 адреса, перебил верхную кнопку вызова а лифт не захотел идти по вызову хотя по SVT видно что кнопка нажимается, нижние этажи еще не перебивал адреса и они пересекаются с адресами кнопок приказов.
 
Вобщем сам себе отвечу, так как кабина проходная и задная дверь только внизу, по маскам сконфиргрурованы остальные здании двери как ложные, в итоге адреса шли через один на кнопки вызова.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2017, 16:08:22 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: OTIS XIZI
« Ответ #117 : Июль 18, 2017, 06:18:46 »
Доброе утро всем.
У меня вопрос по ремням. На лифте закончили пусконаладку и в работу он пока не пущен. Ситуация следующая: Лифт на 1000кг 3 ремня без насечки. Ремни стоят на шкивах по центру и не смещаются в право, лево при перемещении кабины. Проблема в натяжке среднего ремня, крайние ремни по датчикам грузовзвеса держат нагрузку ровно а вот на среднем ремене идет разница в 100 кг при перемещении кабины между карйними остановками. Пытались выравнять натяжением пружин, после чего сажали кабину на буфер и проворачивали шкив лебедки, вобщем делали все по инструкции, затем проверяли по датчикам грузовзвеса, все показывает ровно но стоит прогнать кабину вверх низ опять разница в 100 кг на среднем ремне, чесно говоря понять не можем в чем прикол такое чувство что на какомто шкиву средний идет большего или меньшего диаметра.
Р.S. Ремни стоят надписями и стрелочками в одну сторону (не развернуты), от пыли ремни протерли эфекта не дало. В соседнем подъезде такой же лифт там без проблем выставили ремни.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS XIZI
« Ответ #118 : Июль 19, 2017, 18:10:06 »
Непонятное что-то с ними творится разброс в потребленни тока от 8 - до 50 ампир...
Удалось ли понять природу этого явления?
У меня тоже резкое возрастание тока случается от 5-28 ампер. Это приводит к ошибке 502.
Параметр рывок (Jerk) в частотнике влияет на сглаживание углов профиля скорости так? Его увеличение угол сглаживания увеличивает? На что он влияет, на момент?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS XIZI
« Ответ #119 : Июль 19, 2017, 19:58:22 »
502 Vel Tracking. Ошибка отслеживания скорости превысила пороговое значение. Обратная связь по скорости не отслеживала опорную скорость. Возможные причины и решения: Тормоз не поднимается- проверить разводку тормоза и
разводку источника питания тормоза. Препятствия в шахте- проверить на предмет препятствий.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо