Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 74863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #285 : Апрель 30, 2019, 00:26:33 »
О чем вы, люди?  :o

отводка

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #286 : Апрель 30, 2019, 04:15:51 »
У вас что, ДШ на этаже, где находится  кабина, без спецключа открывается? А при эвакуации растормаживанием отводка ролики сшибает?

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #287 : Апрель 30, 2019, 17:18:32 »
Для тех, кому чертежа мало - фотки.
Расстояние между роликами 22 мм. Разложенная отводка 30 мм.


Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #288 : Май 13, 2019, 23:51:51 »
Новая напасть - периодически встает с ошибкой 1073.
Ошибка концевого выключателя открывания двери кабины. Возникает из-за одновременного срабатывания DOL и
дверного контакта кабины.

Дверной привод - DCU-2C. Пробовал при закрытых дверях кратковременно замкнуть DOL - привод сразу останавливался с ошибкой ER5, исключаем.
Реле CDCF менял. Контакт ДК залипнуть не может. Куда еще копать? =(
Менять плату IOC?

P.S. А на DCU-2C существует описание ошибок?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #289 : Май 14, 2019, 05:34:03 »
Дверной привод - DCU-2C. Пробовал при закрытых дверях кратковременно замкнуть DOL - привод сразу останавливался с ошибкой ER5, исключаем.
А если наоборот - при открытых дверях замкнуть ДК кабины?

Так что там с прошлой проблемой? Чем все кончилось?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #290 : Май 14, 2019, 06:17:28 »
У меня было что то подобное но номер ошибки я не помню какой выскакивал. Но помню точно что дошел до замены датчиков 18DS 23DS концевые открытия закрытия. А оказалось дело совсем даже не в приводе, по шахте на каждом этаже установлены коробочки с реле для охраны шахты и эти релюшки подключены одним контактом к замку дверей шахты а второй конец шлейфом через все релюшки и на ноль. Так вот ноля не было а через катушки реле хватало питания для удержания пускателя HDIF. Но в моем случае залипал именно HDIF а не CDCF. А вычислить это получилось  только после записи с экрана нотника видио и просмотра состояния входов выходов лифта в момент возниконовения ошибки.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #291 : Май 14, 2019, 09:27:45 »
А если наоборот - при открытых дверях замкнуть ДК кабины?

Так что там с прошлой проблемой? Чем все кончилось?


Не пробовал, пока не знаю как такое может произойти самопроизвольно.

Прошлую проблему снова оставили до лучших времен.

Может, в доке ошибка? В IMS ошибка пишется "DOL detect, DR active"

P.S. Охраны шахты нет.

Автоматическое объединение сообщений.

Кстати, нашел доку на привод
http://www.koeltec.com/gnuboard4/bbs/board.php?bo_table=cu&page=2

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #292 : Май 14, 2019, 10:12:49 »
Корейцев запускал давно, лет 5 назад. Как-то думается, что с цепью шунтирования - предварительного открывания дверей, проблемы
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #293 : Май 14, 2019, 12:52:40 »
Если есть возможность то подключите нотник к станции, запустите IMS и установите программу по записи видио с экрана нотника. Посмотрите в момент возниконовения ошибки в каком состоянии входа выхода на лифте, может здорово помочь в определении причин ошибки.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн baks1519

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 18
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #294 : Май 14, 2019, 13:57:48 »
Нужно менять датчики 18DS 23DS
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #295 : Май 15, 2019, 11:15:53 »
Нашел я то видио оказывается тоже была 1073 ошибка, вобщем кому интересно вот то видио https://yadi.sk/i/URJh7TFkn8XCYA


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #296 : Май 15, 2019, 16:48:14 »
Про запись видео я как-то сам не догадался, возьму на вооружение. Какой софт юзаете?
Пока что эта ошибка случается там всего несколько раз в день...
А что, после ошибки 1110 "A17/B44 Shutdown Error - Inspection to" у вас лифт не становится колом и не просит переключить Insp/Norm?

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #297 : Май 15, 2019, 18:40:54 »
За софт не помню, давно это было. После 1110 нужно переключится в инспекцию. Там просто по видио  не совсем коректно IMS отработала, толи там питание на станции передернули то ли еще что. Потому что видно, что вроде как стоит в ошибке и тут же сразу поехал. Опять же повторюсь давно это было всех мелочей не помню. Но крови мне эта ошибка попила конкретно пока вычислил что залипает контактор HDIF.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн AlexDoki

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 1
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #298 : Декабрь 06, 2019, 11:23:54 »
Бодрого всем дня

Лифт DY-30

Лифт вниз ездит нормально (что в инспекции что в нормалке)
(в нормалке проезжает все этажи и ровно остановиться на всех этажах)

Но при поездке вверх (не важно в режиме инспекции или в нормальном режиме) проезжает примерно сантиметров 20 и резко останавливается.

Ошибка F8 – (Stack over voltage detected: Above 690V between stack P and N is  detected.
Check: GDU Q7 circuit, regenerative resistance, wiring, GDU setting )

При поездке вверх напряжение на электролитах подскакивает до 750+-
Прошу подсказки что такое GDU?  (ранее не встречал в документации не нашел расшифровки)

Тестул имеется

Прошу подсказки
Заранее всем спасибо

Оффлайн MEFF

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 2
Re: ThyssenKrupp - Корея
« Ответ #299 : Декабрь 16, 2019, 00:56:55 »
Привет!

Вот и у меня сдохла этажная плата. TLHIB-1A rev 1.0. Судя по всему, микроконтроллер. Прошивку на него никто не раздобыл, случаем?
Китайцы продают так же платы ревизии 2.0, они другие. Совместимы ли?
https://gd3.alicdn.com/imgextra/i3/2493662949/O1CN01B7Sv4Z1XegXNlTHsC_!!2493662949.jpg
https://gd1.alicdn.com/imgextra/i1/3169735666/O1CN01RJ4tsL1rj4cId6SCO_!!3169735666.jpg

В инете также продают LHIB-1 D1 v1.1, TLHIB_8A,  LHIB-BPD...