Все седня сдали заказчику Корейский Thyssen
Для себя сделал следующие выводы, лифт сам по себе не плохой если бы не несколько но.
Первое но: Отсутствует сервистул или какой другой экранчик через который можно посмотреть режим работы станции и ошибки, может он в природе существует но штатно не комплектуется в станцию, а каждый раз с собой нотник тащить ой как не удобно, особо если объект за 300 км находится.
Второе но: Попадаются узлы явно не продуманные до конца (читай сырые) которые приходится тщательно обрабатывать напильником. В нашем случае пришлось переделывать тяги ловителей и потолок кабины.
Третье но: Халатно отнеслись к поставке лифта, не допоставили часть оборудования а часть оборудования было от другой модели лифта, в итоге нам пришлось извинятся перед заказчиком а потом заканчивать объект за три дня, пахали до 2х часов ночи.
Четвертое: Станция приходит с завода не совсем настроенная хотя это нормально, документация на русском языке есть и вобщем достаточно подробная, но с некоторыми неточностями и недомолвками. В частности в схеме которая пришла с паспортом этого лифта датчики загрузки должны подключатся к +24V а на деле оказывается к -24V как то странно почему я это должен экспериментальным путем выяснять а не через схиму. Так же не смог в документации найти описание некоторых перемычек на платы и подключение некоторых плат, в частности расключение дверного контроллера DCU 2 которым был укомплектован наш лифт. Хотя может у меня старая документация была.
А в остальном лифт как лифт не чего особенного.