Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127988 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #180 : Июль 11, 2017, 22:54:08 »
И кабель энкодера проложен отдельно от силовой проводки?

Оффлайн Drong

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #181 : Июль 13, 2017, 19:23:44 »
Спасибо всем! Проблема решена - с параметрами S3-01 = 10 и  S3-02 = 0,6 все стало хорошо.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #182 : Июль 18, 2017, 10:10:48 »
Что за ошибка в Yaskawa L1000A?
На дисплее - "ИГ обрыв". Возникает при начале движения.


Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #183 : Июль 18, 2017, 10:30:57 »
Отсутствие импульсов от энкодера!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #184 : Июль 19, 2017, 17:35:55 »
Ослаб один и отвинтился другой винты фиксации энкодера HOHNER на валу.
Пришлось идти за набором шестигранников, после протяжки винтов (шестигранник на 2,5)
и снятия кабины с ловителей проблема исчезла.

И, да, мне не передали, что в первой строке на ЧП было PGo.

Продолжается борьба с ошибкой 45 на УЛ с Яскавой. Началось и в другом подъезде.
Но по этому вопросу свяжусь попозже.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн urisss

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #185 : Июль 23, 2017, 22:58:20 »
Добрый день!
Лифт пассажирский 400 кг 9 этажей. Станция УЛ (ПУ-3) , ПЧ L1000V. При движении вверх при переходе на дотягивение и до остановки  кабина вместе с лебедкой начинает вибрировать, ехать рывками. Этаж значения не имеет. При этом движение вниз происходит идеально. Ощущение что в приводе происходит перерегулирование в случае когда нагрузка мала (противовес идет вниз и он тяжелее кабины). Подскажите какими параметрами в приводе это можно отстроить.

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #186 : Июль 24, 2017, 08:50:11 »
Первым делом я бы посоветовал вам поднять скорость дотягивания.
Потом попробовать С5-01 поставить 0, С5-02 поставить 2 , С5-07 поставить 0.
Также обязательно проверьте есть-ли закусывание (подклинивание) в редукторе и сопротивление тормозного резистора (может стоит резистор не того номинала)
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн urisss

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #187 : Июль 24, 2017, 18:17:53 »
С новыми настройками стало хуже. Пока оставлю как было. После 2х дневного простоя лифт заездил сносно. Буду по мере возможности подбирать параметры. Все остальное в норме.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #188 : Июль 24, 2017, 20:04:50 »
Проверь соответствие значений параметров С4 с инструкцией и не мешало бы разгрузить противовес

Оффлайн ТАндрей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #189 : Июль 26, 2017, 15:09:48 »
Здравствуйте.
В 2016 смонтированны и запущены 3 лифта 630кг. Яскава 1000v 0018.Все три лифта вибрируют при пустой и загруженной кабине.При средней загрузке все хорошо.На этой неделе жильцы сильно возмутились.Как можно регулировками ЧП,параметрами уменьшить вибрацию.Методика настройки какая.Инструкция на 28 листов есть версии 1.11.. С уважением Рязань.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #190 : Июль 26, 2017, 21:49:58 »
У нас такая же история, сразу на нескольких новых лифтах, похоже на какой то дефект в редукторах. Тоже не знаем пока что делать...

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #191 : Июль 27, 2017, 04:10:05 »
Лебедки какие?

Оффлайн ТАндрей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #192 : Июль 27, 2017, 13:56:07 »
Здравствуйте.
В квартирах стоит гул,а в МП почти не заметно.Лебедку посмотрю в паспорте,а двигатель АИР160SA6.
Лебедка Могилевская  Н0610Б.22.00.100РП1  передаточное число 25,а момент 742 Н/М.
Но по ощющениям гул из двигателя.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:39:25 от Мишаня »

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #193 : Июль 27, 2017, 16:56:02 »
Частоту несущую поменяйте и поймете откуда гул
http://www.startlift.ru/chastotniki.php#abb тут поновее инструкции
А по поводу гула в квартирах - это к строителям 100% их косяк

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 22:12:14 от Мишаня »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #194 : Июль 27, 2017, 21:27:43 »
У нас видимо другая ситуация, так как вибрация чувствуется главным образом в кабине при движении, частоту несущую и ещё много чего я менял, ни к чему не привело. У меня мнение что причина механическая, в редукторе, эффект возникает при незагруженной кабине или хорошо загруженной, а если в кабине едут 2-3 человека, то эффекта нет. Прямая связь с величиной загрузки...