Ответ Оксёнову.
Если ответ мне, то моя фамилия Аксёнов
Моё сообщение №6, можно считать размышлениями в слух, о чисто теоретической возможности, решить дело небольшими затратами денег, времени и нервов.
Если возможности чисто теоретические, то почему даётся руководство к действию:
Звоним механику и узнаём модель станции, номер прошивки, а так же цену вывода лифта из группы по выше описанному мной варианту, без участия прорабов, начальства и пр. вечно голодных рыл. Если механик достаточно опытный, то это вполне возможно.
Насчёт смены прошивки, то по уму оно так и должно быть, но даже если будет прошивка аля УКЛ, то всё равно ,придётся как минимум заменить имеющиеся кнопки и очень вероятно, дотягивать дополнительные провода из М.П.
Я говорил о двух вариантах - заменить нужно только одну кнопку на посадочном этаже и для этого необходимы всего два дополнительных проводника, которые можно использовать из резерва. Разве в предлагаемом тобой
ViktorVL, варианте не нужно вешать ещё один вызывной шлейф и ставить 24 кнопки вызова?
Всё это может вылиться в гораздо большие финансовые и временные затраты, чем вывод лифта из группы, договорившись только с механниками.
Может... на чём основано это может? В цифрах пожалуйста размер этих временных и финансовых затрат, если речь идёт о сравнении. А 24 кнопки вызова, шлейф клеммники или клипсы механик где возьмёт? Сколько стоит кнопка вызова для щербинского лифта? Не один вменяемый механик не возьмётся за такую работу на свой страх и риск, не говоря уже о том, что для этого требуются высокая квалификация и опыт. А главное,
prohindey не один живёт в этом подъезде и договариваться с механиком он никак не может. Обязательно найдутся несогласные, недовольные, зачем же механику подставлять себя и лифтообслуживающую компанию в которой он работает. Вопрос этот может решаться только в установленном официальном порядке.
Кирпич долбится быстро. Если дом из фортификационного монолита, то делаем подставки из дерева, снимаем задние крышки с кнопок и ставим как накладные.
Я не встречал жилых 24 этажек с кирпичной шахтой...Щербинские лифты не ставят в здания выполненные по индивидуальным проектам, всё больше как то в типовые - шахта тюбинги или монолит.
Неохото заниматься долбёжкой, занимаемся сверлением, просверлив и поставив по одной кнопке в существующие посты вызовов на всех обычных этажах.
В посты с одной кнопкой, ещё одна кнопка, без смещения имеющейся от центра никак не влезает, не говоря уже о том, что кнопки всю дорогу крепились на приваренных шпильках. В настоящее время хотя и используются квадратные кнопки SCHAEFER которые крепятся к самой панели, но отверстия должны строго соответствовать размеру и для сдвоенной кнопки смещены от центра.
Мое мнение, что в случаях, когда необходимы конкретные ответы по существу и есть практический опыт решений, наполнять темы постами "скорее всего, вернее, вроде можно" не стоит. В технических вопросах необходим профессиональный подход.