Начинаем с того,что забиваем белорусские параметры.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.files/CIMRL7Final.docПотом не забываем установить тип частотника в параметре О2-04.В вашем случае это будет 47Р5(поищите в опциях этой функции).Потом обязательно делаем авто-тюнинг.Все параметры берёте с таблички двигателя.Ток холостого хода Е2-03 забейте от 0,3 до 0,5 от номинального.
Время разгона и торможения установите согласно рекомендациям.Только не забывайте,что эти рекомендации для скорости 1,6 м/с,так что если время торможения получится 1,0 сек,то это не страшно(ну не шунтами же наладчик играться должен).А вот со временем разгона 4,5 сек обычно проблем нет.Только подкорректируйте его для поэтажного разъезда согласно рекомендаций Могилёва.
Теперь отдельно про откаты.S1-02,S1-03 естественно 100%.S1-17 ставьте 400%.И теперь можно поиграться с параметрами S1-04,S1-06 для устранения откатов при запуске,S1-05,S1-07 для борьбы с откатами при остановке.
Итальянские лебёдки я победил именно так.Удачи и Вам.
P.S. Все выше перечисленные рекомендации относятся к ОМРОНам в открытом цикле.С ОМРОНами в замкнутом цикле(с датчиком обратной связи) баловаться ещё не доводилось.
Примечание:писк двигателя при трогании и остановке - это то,что должно получится.Писк - это торможение постоянным током.