Нет такого положения, т.к это зависит в большей степени не от диспетчера, а от типа системы диагностики, правильности этой диагностики (правильного подключения и правильной настройки лифтового блока) и правильной работы лифта. Если диагностика с лифта снимается по контрольным точкам , а лифт работает не так как нужно, допустим ремень ослаблен на приводе ДК, плохо отрегулированы ДШ и т.п., то естественно что это приводит к отклонениям от правильного алгоритма и регистрациии этих отклонений блоком с передачей сообщения диспетчеру.
Если сигналы снимаются через порт то такие случаи практически исключены т.к отклонения в работе разруливает сама система упарвления.
Конкретно по приведенному примеру с уборщицей-лифт должен реверсировать до тех пор пока не освободят двери. Система диспетеризации при превышении определенного числа реверсов (допустим у ОБИ это 10) сообщит диспетчеру что двери реверсируют и задача диспетчера выяснить почему. Т.е она должна опросить кабину по ГГС и в случае если людей нет, а лифт реверсирует из-за неиправности или другой проблемы, отправить туда аварийного механика. Эта ситуация типична, для всех систем управления в т.ч и диагностируемых через порт.
Другое дело что если дверь придержали и лифт некорректно отработал открытие или реверс -произошла задержка сигнала РОД, допустим из-за проскальзывания ремня, в таком случае любая система диагностики зафиксирует аварийную ситуацию (т.е отклонение от правильного алгоритма работы лифта) и выдаст сообщение именно аварийное при котором диспетчер уже безоговорочно отправляет механика. Чтобы такого не было нужно поддерживать лифт в нормальном состоянии. Ну или настроить лифтовый блок на другие тайминги , если это допустим (чисто теоретически) какая-то особенность данной системы управления.