Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 220699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 348
  • > Спасибо: 49
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #870 : Апрель 17, 2024, 22:22:59 »
Снимаются сигналы 012 и 013 одновременно. Такое стало происходить  после замены ПО. Виновата система управления?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #871 : Апрель 18, 2024, 08:55:10 »
Могу предположить, что в предыдущей версии ПО от УЭЛ пускатель главного привода отключался с внутренней задержкой, заложенной ПО УЭЛ, после отключения пускателя тормоза, и поэтому остановка у вас была комфортной.
В новых версиях пускатель ГП отключается по снятию сигнала 013 и если 013 отключается вместе с 012, то и будет удар в кабине.
Посмотрите следующее:
1. Не перепутано ли подключение сигналов 012 и 013 в ПЧ и станции
2. Увеличить время задержки в параметре 35.04. Этот параметр отвечает за время удержания кабины, пока тормоз не наложится.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #872 : Апрель 22, 2024, 15:22:08 »

Смотрим на диаграмму  и видим, что 013 ( модуляцич, привод в работе, и тп.) ПЧ выдаёт когда он намогнитл постоянным током мотор для удержания кабины при сняия тормоза.
Используется только на УЭЛ. На ШК6000 и ШУЛМ. не используется.
Если при остановке толчёк  на ШК 6000  в пар. 3-2-6 увеличить до 1.8-2.0 сек.
Стук мотора при старте - отключить тест мотора 46.15.
Ошибки JMU-внешняя флешка.
JCU-плата управения.
JPU-силовой модуль.
Тормозные резстроры.
48 Ом-5.5-7.5 кВт.
24 Ом-11_15 Квт.
14 Ом- 18.5-22.0 кВт.


Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • > Спасибо: 244
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #873 : Апрель 23, 2024, 05:40:25 »
Небольшие поправки...

013 выдается не после намагничивания а одновременно с его началом. Этот сигнал должен выдаваться всегда когда есть ток на выходах. И по диаграмме он так и нарисован.

ШК6000 и ШУЛМ выдают сигнал скорости вместе с направлением.
А станция УЭЛ выдаст сигналы скоростей только после того как получит 012 сигнал. На УЛ/УКЛ это достаточно давно переделали (сигналы скорости теперь выдаются одновременно с сигналом направления), а на УЭЛ так и осталось.
То что нарисовано на диаграмме не соответствует ни ШК6000/ШУЛМ, ни УЭЛ.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #874 : Апрель 23, 2024, 14:34:24 »
То что нарисовано на диаграмме не соответствует ни ШК6000/ШУЛМ, ни УЭЛ.
Подождём что скажет Андрей.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #875 : Апрель 23, 2024, 15:21:05 »
Добрый день, господа!
Да, Сергей прав - есть ошибка в диаграмме. Она рисовалась более 10 лет назад и с тех пор никто и я сам не обратил внимание на ошибки, хотя уже этот привод и не выпускается более трех лет.
Конечно, сигналы скорости и направления поступают на ПЧ от СУ одновременно перед началом движения у большинства СУ, а УЭЛ выдает код скорости после получения 012.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 348
  • > Спасибо: 49
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #876 : Апрель 23, 2024, 23:06:40 »
Могу предположить, что в предыдущей версии ПО от УЭЛ пускатель главного привода отключался с внутренней задержкой, заложенной ПО УЭЛ, после отключения пускателя тормоза, и поэтому остановка у вас была комфортной.
В новых версиях пускатель ГП отключается по снятию сигнала 013 и если 013 отключается вместе с 012, то и будет удар в кабине.
Посмотрите следующее:
1. Не перепутано ли подключение сигналов 012 и 013 в ПЧ и станции
2. Увеличить время задержки в параметре 35.04. Этот параметр отвечает за время удержания кабины, пока тормоз не наложится.
Увеличил параметр 35.04 до 0,6сек. остановка стала лучше, при движении вниз пустой кабины колодки накладываются практически  при нулевой скорости вала, а при движении вверх пустой кабины тормоз накладывается на ещё вращающийся вал. Ситуацию удалось немного исправить увеличением параметра 82.10 до 4. Чем ещё можно улучшить остановку ? ( в кабине чувствуется небольшой толчёк). При движении вверх пустой кабины тормоз накладывается то нормально, то на вращающийся вал. До скорости дотягивания замедляется стабильно хорошо.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #877 : Апрель 24, 2024, 10:26:19 »
Добрый день!

Посмотрите еще параметр 35.05 - "Скорость наложения тормоза". Этот параметр рекомендую не ставить меньше 10 об/мин.

Такой эффект, как у вас, к сожалению, бывает часта в системах ПЧ-АД без энкодера, т.е. управление на малых скоростях без энкодера и, как скорее всего у вас, без достоверных параметров двигателя (на табличке двигателя скорее всего указана скорость вала 1500 об/мин).

Также обратите внимание, какой номинальный ток двигателя установлен в настройках преобразователя (для 5 кВт - 13А, для 8.5кВт - 21А, для 15кВт - 36А) и, конечно, какая номинальная скорость вала двигателя.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #878 : Апрель 24, 2024, 11:08:14 »
После замены ПО в станции управления на 0.85 останов стал происходить с жестким наложением тормоза, практически одновременно выключаются пускатели тормоза и привода.
Фактическое программное ограничение времени отключения пускателя привода после отключения пускателя тормоза в 85 версии около 1,5 сек. Т.е. если ПЧ настроен правильно с остановкой проблем нет, проверял с HPmont.  В новых версиях ПО для ЦПУ-2 добавлен параметр "dE" – задержка выключения пускателя главного привода после отключения команд направления/ скорости до 3 сек.

спасибо