d6 – номиальная скорость м/с
d7 – ускорение при разгоне м/с²
d8 – ускорение при замедлении м/с²
d9 – рывок фаза набора скорости (S-образность в конце разгона) м/с³
dA – рывок фаза снижение скорости (S-образность в начале замедления) м/с³
Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить (перенести) фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ.
Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.
В качестве примера у преобразователя HPMONT параметры настройки соответствуют по названию и в единицах СИ.