Насколько я знаю, и в УЛ и в УЭЛ, и по моему даже в УКЛ, для охраны шахты используется реле К2. Оно отключает своими контактами L123, и L124 (если мне не изменяет память) магнитный пускатель, который своими НЗ контактами включает освещение шахты. А другими контактами реле К2 (ДС0 и ДС1) посылает сигнал в диспетчерскую. Это есть на схеме УИРФ.484430.003 Э3, на 16-м листе. Правда схему подключения блока освещения шахты (БОШ) я на этих схемах не нашел, если кому-то понадобится, могу откопать.
У нас самих везде только ОБЬ стоит, поэтому мало чем смогу помочь. Но эти релюшки мы используем для подключения БОШ, и знаю, что включается эта релюшка при любой внештатной ситуации: охрана шахты, цепь безопасности, при переводе лифта из режима нормальной работы. Очень удобная кстати штука. Механики про выключатель освещения шахты вообще забыли. При эвакуации застрявших пассажиров не нужно свет включать, никто не забывает потом выключать его.