"Месье женема шпа сис жур", я умиляюсь AlexS, какая трепетная забота о заказчике, так покупайте запчасти за свои деньги.
Письмо я разместил по собственной инициативе, когда узнал что такое есть.
Конструктивным бы выглядел диалог к качеству конкретной продукции, с конкретными цифрами и фактами. Условно вот у меня коробка горелых модулей за год - будьте добры замените на новые исправные за ваш счёт.
Нет нужды отечественным производителям тратить время на обратную связь с конечным пользователем. Та обратная связь которая есть на форуме личная инициатива конкретных людей. Хамским стилем общения можно добиться разве лишь того, что общаться будет просто не с кем. Показательная тема получилась. Мне стыдно.
Вам то почему стыдно???
Вот она обратная связь. Если она кому то не нравится, так ни кто и не обещал, что дифирамбы петь будут. Какой продукт, такие и отзывы.
Не знаю сознательно или нет потерли мое сообщение при обьединении тем, что письмо носит смысл - я производитель, несити мне деньги, без ссылок на закон запрещающий ставить другие , неоригинальные модули.
Да и спора тут, как такого нет. Все понимают, что левак ставить нельзя. Претензии по ремонту и ценнику. Но на мой субьективный взгляд, вполне справедливые.