Автор Тема: Электротормоз на Sicor  (Прочитано 3808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Электротормоз на Sicor
« : Ноябрь 22, 2019, 20:05:30 »
Здравствуйте уважаемые. Дано: смонтированные лифты КМЗ 400кг, лебёдка Sicor с ЭлТорм. на 220в, по схеме 2 катушки в ЭТ должны подключаться на 220в параллельно, на деле же все катушки с завода подключены последовательно как на 110в. Выход со станции на тормоз - 220в. Закрадывается сомнение в правильности подключения ЭТ. Надо ли приводить подключение катушек ЭТ в соответствие со схемой если всё работает?  На лебёдке Montanari такое неправильное подключение сопровождалось неодновременным срабатыванием тормозных колодок. Хотя заметили сильное подгорание контакта включения тормоза на КМ8.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 465
  • > Спасибо: 88
  • Лень - двигатель НТП
Re: Электротормоз на Sicor
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2019, 20:39:40 »
При разности сопротивления катушек возможно неодновременное растормаживание. Если же сопротивление одинаково, то следует обратить внимание чтобы зазоры были одинаковы и усилие пружин так же было одинаково. Асимметрия является причиной неодновременного действия. Современные тормозные системы используют малые зазоры между неподвижной и подвижной частями. Стоит помнить, что усилие притяжения обратнопропорционально квадрату расстояния. Небольшое увеличения зазора сильно сказывается на втягивании тормоза.

Оффлайн Motus

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Электротормоз на Sicor
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2019, 18:27:01 »
Закрадывается сомнение в правильности подключения ЭТ. Надо ли приводить подключение катушек ЭТ в соответствие со схемой
Вопрос так и остался без ответа

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Электротормоз на Sicor
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2019, 19:50:49 »
У запасной части в сборе с кронштейном подключение последовательное. На шильдике корпуса тормозных катушек указан рабочий ток 0,5 А при постоянном напряжении 200 V. Motus, хотите себя успокоить, возьмите мультиметр в руки и измерьте ток.   

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 465
  • > Спасибо: 88
  • Лень - двигатель НТП
Re: Электротормоз на Sicor
« Ответ #4 : Декабрь 01, 2019, 14:19:30 »
На могилёве сейчас аналогичный электромагнит. И вот, спустя год или более, стали гореть предохранители фазные и общий на тормоз. Вскрытие показало ржавчину внутри электромагнитов, которая появилась из-за влаги при транспортировке, хранении или промокании лебёдки до установки перекрытия МП. Замена "потрохов" решила проблему. Здесь же вскрытие затруднено из-за опрессовки. Поэтому или мегаОмметр в руки или пробная замена.