Автор Тема: Sibocom L3 (Gefran ADL300)  (Прочитано 6427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« : Январь 21, 2022, 10:20:46 »
Добрый день, господа!
Наша компания стала официальным представителем компании Gefran, привода ADL300, на рынке СНГ.
Данный приводы имеют специализированный софт для Sibocom, с версией 10.1.
Инструкцию вложил в файловый архив.
При встрече с данными приводами и при возникновении проблем с ними - смело обращайтесь ко мне.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2022, 10:31:01 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #1 : Апрель 20, 2022, 21:47:24 »
Всем привет. Обащаю внимание что при вводе данных мотора на ПЧ L3 необходимо указывать напряжение c шильдика.
Для частотников серии АВВ (L1 и L11) по формуле из описания.
Будьте вниматеельны при вводе параметров энкодера.
Помнните, нужно вводить количество пар полюсов. Касается любых частотников.
Обращайтесь. Если чо.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2022, 17:05:01 »
Друзья, обращаю внимамие что подклчение тормоза мотора Monadrivе имеет полярность.
Для Смарт-контроллера 159 плюс, 161 минус.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #3 : Апрель 29, 2023, 14:13:40 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Лифт kleemann , на 10эт. , гп 630кг. , двигатель синхронный на постоянных магнитах , ПЧ ADL300. Иногда , скорее всего зависит от загрузки кабины , при движении вверх на большой скорости , по середине шахты идёт шум и вибрация двигателя. Это нужно уменьшить коэффициенты пропорционального и интегрального усиления большой скорости ? В инструкции есть установка 1,2, 3 какая из них большая скорость?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #4 : Апрель 29, 2023, 14:48:23 »
Добрый день!

Установки коэффициентов ПИ-регулятора 1 - это большая скорость. Пробуйте уменьшать их.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #5 : Июль 10, 2023, 15:43:52 »
Всем привет. Обращаю внимание что при задании параметров двигателя необходимо указывать количество ПАР полюсов.
Если на шыльдике указано 16-ставим 8. На ЕПМах  стали указывать количество парю полюсов. Ставим по шильдику .
 Бульте внимательны.
Ну и сами знете я на связи всегда. Успехов.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #6 : Январь 17, 2024, 13:54:27 »
Из моей записной книжки.
Толчки, откаты,рычание,нет ТО.
Лифт гп 1000 кг.
Кабина (-500 кг)-820 кг.(05.04.05);
Противовес-1320 кг.(05.04.06);
Грузоподъёмность 1000 кг.(05.04.07);
Масса канатов-200-300 кг.(05.04.08);
Тест двигателя.
05.04.12-Расчётная инерция.
Вводим это значение в 16.20
Пропорциональное усиление-16.18 _20-25(до 30);
Время интегрирования-16.19_42;
Момент инерции-из параметра 05.04.12
Тормоза.
05.03.02-200-Задержка включения контактора ГП;
05.03.03-Задержка на снятие тормоза-
до 1000 и более про откате при старте.
05.03.05 500-800-Задержка на наложение тормоза
увеличить при откате при останове.
Откат при старте .
Увеличить 16.07 и 16.08 (старт).
Параметры кабины и противовеса не обязательно вводить.

L3_Speed fbk loss.     
Смотри заземление кабеля
энкодера и мотора.
Если проявляется при движении вверх, смотри заземление кабеля и корпуса тормозного резистора.
А- и В- отключить от разьёма и посадить на корпус.     
 Проверить параметры мотора.
 Пар.21.18-реакция на ош.-disable.
Проверить кол. ПАР полюсов (14.4)
См. пар 2.26 версия платы энкодера.
Должна быть 1.4 или 3.4.
Для Смарт системы не важно.

Откат при остановке.
Увеличить 03.5.03 до 800-1000 мс.

Ошибка SFL (Speed fetback loss).
Потеря обратной связи. Энкодер .
Либо неправильно подключен, либо неправильно запрограммирован.

Ош.Graund fault.
Проверить замыкание от ПЧ до мотора на землю.

Не проходит тест двигателя. Ош 30.
Включать пускатель ГП после появления 0_проц.

Плавает ТО.
Откорректировать параметр половины длина шунта в 05.05.12 или отключить функция авто ТО.

L3_ошибка обратной связи энкодера.
-проверить кабель.
- версия платы энкодера в пар. 2.26
  Для ШК 6000 должна быть 1.4 (3.4).
Для малоэтажных счётчик может не переполняться.

Bres overload
Перегрузка торм. резистора.
Разгрузить противовес.

L3_Периодически не выполняет эвакуацию.
Увеличить время отп. тормоза
с 200 до 300 мм в пар. 05.03.03.

L3_Motor overload.
Неверно указан коэфф. torque constant в пар. мотора.

Спасибо Andrew1987 и Воробьёву Александру.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Сергей Курченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #7 : Март 03, 2024, 10:35:04 »
Добрый день. Имеем лифт Мэл Смарт, частотник L3. Запуск в монтажный режим. В ревизии стартует и едет нормально. При остановке выдает Overcurrent. Если для остановки нажать кнопку противоположного направления - останавливается без ошибки. Параметры запрограммированы по книге полностью. Цепь безопасности не рвется. Вход частотника EN HW - 280 провод работает, при отключении на ходу сразу останавливается. Пускатели КМ1 и КМ8 при отпускании кнопки направления отключаются одновременно. Может кто подскажет где собака зарыта?  :D

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • > Спасибо: 137
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #8 : Март 03, 2024, 16:03:32 »
Это из-за задержки расключения контакта 280-282. В результате сигнал разрешения ещё не снят, а пускатель закоротки уже наключился. Рекомендуется перенести эту цепь с бокового на фронтальный контакт. Он работает с меньшей задержкой.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Сергей Курченко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #9 : Март 03, 2024, 16:22:16 »
Ну собственно причину я понимал, поэтому и написал про вход. Пускатель закоротки это не отдельный пускатель, это допы самого КМ1. Просто реально много запустил таких лифтов, но с таким не встречался. Попробуем поменять между собой провода на допконтактах. Спасибо!

спасибо


Оффлайн balorcim

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #10 : Май 22, 2024, 13:49:54 »
Здравствуйте.  Лифт Мэл Смарт, частотник L3. Недавно обслуживаю эти лифты. ТО магниты. 15 этажей. 630 кг. Несколько раз за неделю проскакивает крайний верхний этаж. В чём может быть причина? ( всё протянуто, блок сопряжения новый, датчики то же поменяны)

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: Sibocom L3 (Gefran ADL300)
« Ответ #11 : Май 22, 2024, 14:49:34 »
Добрый день, сложно сказать... Преобразователь работает по командам от станции управления. Перед точной остановкой кабина должна замедлиться до скорости дотягивания. При движении на номинальной скорости на преобразователь приходят сигналы скорости 270, 271 и 272, а при движении на скорости дотягивания - только 271. При заходе в магнит датчика ТО с преобразователя снимаются все сигналы скорости и кабина должна замедлится в середину магнита. Посмотри, не останавливается ли датчик ТО на верхнем этаже в конце магнита? Может длина магнита на крайнем верхнем этаже короче, чем на остальных?
Можно также попробовать сделать скорость дотягивания меньше, но при этом растянуть полку замедления, чтобы датчик тоже входил в середину магнита.
Но вообще при нормальной работе и корректной работе всех узлов, конечно, не должна кабина проскакивать именно верхний этаж.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ