Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 94630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nick

  • Гость
Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« : Апрель 24, 2005, 16:46:15 »
FAQ:
Установка параметров DIP-переключателями SW1, SW2 (таблица)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Народ!
подскажите кто знает, почему происходит самопроизвольный переход из режима НР в РП. Обратно вернуть в режим НР можно только переключателем режимов работы лифта или откл. питания. Станция управления УЛ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2013, 09:36:15 от Oleg Aksenov »

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #1 : Апрель 27, 2005, 07:47:11 »
Проверьте состояние подпольного контакта 15 кг. Возможно у Вас заклинило пол.

спасибо


Nick

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #2 : Апрель 27, 2005, 18:11:25 »
дело в том, что пол не подвижный и диод как показано на схеме установлен (если память не изменяет 608-505, в цепь контакта 15кг). Дефект проявляется 2-3 раза в день. Какие ещё соображения будут?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #3 : Апрель 27, 2005, 22:08:18 »
Цепь контакта 15 кг – 606-504. А диод в цепи 608-505 как раз для того, чтобы на лифтах с неподвижном полом не было той бяки, которая наблюдается у Вас. Другие соображения дистанционно высказать трудно: нужно "щупать". Если не звонили матрицу, то прозвоните непосредственно с разъемов Х3, Х10: звонится ли диод в цепи 608-505, правильно ли включены остальные элементы, нет ли утечек в диодах, нет ли гальванической связи матрицы с "землей" (N). Последнее как раз может приводить к различным чудесам. Гальваническая связь матрицы с "землей" довольно часто появляется при сдавливании проводки кнопок вызовов и табло индикации различными металлоконструкциями. Прозвонку лучше всего делать светодиодной контролькой на переменном токе. Лично я для этого подключаюсь к разъему Х1.

Nick

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #4 : Апрель 28, 2005, 12:33:31 »
спасибо за столь обстоятельный ответ. Буду пробовать изложенным рекомендациям.

Оффлайн pwws

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2005, 20:22:21 »
Друзья помогите в моей проблеме.
Проблема такая - Лифт производства ЩЛЗ, в эксплуатации два года,  пассажир 400 кг, подвижный пол, на каждом этаже табло индикации положения, этажей шесть.
Так вот с недавнего времени начались проблемы - загорается ошибка 60, проверяю внешние цепи все нормально. в ядре меняю транзистор в ывходном каскаде на 508 провод, включаю - все работает, но от 24 до 48 часов.
Большой вопрос ???

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #6 : Ноябрь 26, 2005, 23:42:20 »
Попробуйте прозвонить на землю (N) все матричные концы. Несколько лет назад что-то подобное было. Лифт был смонтирован в спортивно-концертном комплексе. Тоже начали периодически вылетать транзисторы. Оказалось, что в одном проводе (то ли от кнопки вызова, то ли от табло) дверями шахты  передавлена изоляция и он подкорачивал на землю. Было все нормально пока не включали вентиляцию. При включении вентиляции по земле, похоже, перли мощные помехи и транзисторы вылетали.
Звонить лучше контролькой на переменном токе. Тестером можно не засечь если коротыш не чистый. Я при прозвонке контрольку подключаю к разъему питания платы ПУ Х1. Бяка может быть также и в каком-то из табло. Тут уж придется отключать их по очереди.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2005, 23:44:44 от Vlad »

Оффлайн pwws

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #7 : Ноябрь 29, 2005, 14:41:44 »
Цитировать
Попробуйте прозвонить на землю (N) все матричные концы. Несколько лет назад что-то подобное было. Лифт был смонтирован в спортивно-концертном комплексе. Тоже начали периодически вылетать транзисторы. Оказалось, что в одном проводе (то ли от кнопки вызова, то ли от табло) дверями шахты  передавлена изоляция и он подкорачивал на землю. Было все нормально пока не включали вентиляцию. При включении вентиляции по земле, похоже, перли мощные помехи и транзисторы вылетали.
Звонить лучше контролькой на переменном токе. Тестером можно не засечь если коротыш не чистый. Я при прозвонке контрольку подключаю к разъему питания платы ПУ Х1. Бяка может быть также и в каком-то из табло. Тут уж придется отключать их по очереди.


Коротыш не засекается даже мегером сопротивление матричных линий (501-508) достаточно высоко от 30 до 150 Мом. После замены транзистра на 508 проводе лифт работае сутки , а потом все по новой.

revital

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #8 : Ноябрь 29, 2005, 16:10:00 »
Строки не на землю надо звонить а на 24 вольта или на столбцы 651-664и 851-858. Если это трудно отловить то временно отключай эти столбцы и смотри не будет больше гореть транзистор. Если нет то включать частями и ждать.  ???
Или танец с бубнами танцевать. :)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #9 : Июль 26, 2006, 20:51:59 »
При запуске четырех лифтов на трех из них ПУ-1 не реагировали на джамперы SW1. В любом положении, кроме все выключены, верхней была третья остановка. При всех выключенных джамперах на индикаторах наблюдалось мельтешение. На входы КП 11 сигналы доходили правильно. После продолжительных и безрезультатных проверок различных цепей, насилования джамперов и замены ПЗУ, решил прогнать тест джамперов. Вставил тестовую ПЗУ, проверил все джамперы: все нормально. Вставил снова рабочую ПЗУ – все заработало правильно. Две другие платы тоже заработали после прогона теста джамперов. Что за фигня? ??? ??? ??? У кого-нибудь такое было? ::)
Платы "Калибровские" 2004 г. выпуска. ПО: УИРФ 467361.002

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #10 : Июль 28, 2006, 18:03:32 »
А вот прикол дня: из четырех УЛов с ПУ-1 в ж/д, при программировании вызовов всех этажей два идут по попуткам вниз, останавливаясь на каждом этаже, а другие два по алгоритму 10, 2, 9, 3, 8, 4 и т.д.!!!! :o :o :o
Версии на ПЗУ одинаковые. Кто нибудь такое видел?

Кстати тоже УИРФ 467361.002 !!!
С ФАИД таког никогда не наблюдалось.
« Последнее редактирование: Июль 28, 2006, 18:06:05 от revit »

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #11 : Май 29, 2007, 07:09:08 »
Станция УЛ  ПУ-1 10-этажей одиночка. Вероятно 2000 г. выпуска.
Память  Фаид00000104 ПО
               N:H.002679
                07.2000
Изначально стояла плата старого образца, по оптронам
(разъём Х5) использовалась внутренняя земля для110в.
Земли N и –L  были соединены (разъединил).
Год назад плата вышла из строя и была заменена,
на разъём пришлось пробросить землю.
Сейчас раз в день (вечером) – сбой (51). Т.к. причина
непонятна решил поменять ПУ. И вот вопрос:
Почему на этой станции работает только вышеуказанная
память, при установке другой (жильё) код 44 после
открытия дверей, в остальном всё работает.   

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #12 : Май 29, 2007, 07:54:07 »
Такое бывает когда не работает оптрон по 2 ДШ (225).
Но как это связано с "памятью" - вопрос конечно интересный.

Код 51 это вообще не может тронуться на большой скорости.
Надо смотреть почему пускатель (БС скорей всего)не включается
(см цепочку вкл пускателя) либо плох контакт в самом пускателе.
« Последнее редактирование: Май 29, 2007, 08:05:45 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #13 : Май 29, 2007, 16:36:17 »
По поводу не тронулся отпадает, механик наблюдал сверху
вниз на МП - метр едет останавливается, едет останавливается......
Вверх нормально. После перезапуска всё в норме.
По поводу 225 проверю, но врятли. Плата питания хотя и старая (2разъёма), но сигналы те же.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #14 : Май 29, 2007, 16:46:47 »
метр едет останавливается, едет останавливается......
Вверх нормально.
РКФ вырубается (см. светодиод инд на ПКФ) из-за провала напряжения
при старте на БС (вниз) поскольку пустая кабина тянет противовес стартовый ток достигает 40А.
ВВерх естественно такого стартового тока  нет, поэтому и нормально.
Если РКФ не вырубается, смотри оптрон по 240.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385