Автор Тема: Прошу совета бывалых.  (Прочитано 18733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #30 : Январь 09, 2007, 20:14:01 »
Цитировать
.. Российские лифты работают и в таких условиях,
http://risunok.net/pic/1942
http://risunok.net/pic/1941 крутые, импортные, вероятно не будут.

Работают, но раз в день..... :)
Импортные в таких же, работают первый год , но лучше., должен заметить.
Это правда у тех собственников, кому не жалко потом на внеочередной ремонт потратиться.

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #31 : Январь 10, 2007, 12:52:32 »
Цитировать
   В ОТИСе КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается лезть паяльником в плату.

это   хорошо известно в подразделениях  ОТИСа , но  не является  "правилом"  для  других организаций, которым  приходится своими силами обеспечивать работу лифтов ОТИС.  сарказм Вам просто почудился -  выражения неуважения к специалистам (спецам) ОТИСА,  также как и ко всем остальным я себе никогда не позволяю.
Спецы действовали согласно  упомянутому  "правилу" - ремонт запрещен - покупай новый  за бешенные деньги ( втридорога, чем для   подразделений  ОТИСа).   Я акцентировал  именно  это.
Не знаю, какая комиссия найдет замененные детали, если все сделано  по высшему разряду.  Я несколько раз принимал участие в подобных  мероприятиях и в основном находили  неснятые перемычки, замыкания в подвеснике и пр.  но никак не электронные компоненты.    Кроме того, я знаю  что уровень защиты узла "охрана шахты", например в УЛЖ, таков, что даже перемычками его не обманешь никак.  Неужели   схема ОТИС  такая  незащищенная, что некачественная деталь может привести к трагедии?    Я действительно об этом ничего не знаю.

С уважением, Гох

Оффлайн VGokh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 335
  • > Спасибо: 2
  • Занимаюсь светодиодным досвечиванием рассады
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #32 : Январь 11, 2007, 10:19:13 »
Цитировать

      на плате драйвера  тормозного ключа  оказался неисправен импульсный трансформатор - заменили всю платку ( с другого сняли)

Оффлайн Dimm_ka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #33 : Январь 11, 2007, 19:42:34 »
Большое спасибо за ответы.

Видимо придется отказаться от идеи и проследить за тем, что б Щербинка была хорошо настроена.

Хотя насчет "избыточности" 1,6 м/с для 10 этажей я так и не понял.
Неужели нет никакой разницы, цикл работы лифта 60 сек или 40 ?

maksimov

  • Гость
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #34 : Январь 11, 2007, 21:13:04 »
Цитировать
Работают, но раз в день..... :)
Импортные в таких же, работают первый год , но лучше., должен заметить.
Это правда у тех собственников, кому не жалко потом на внеочередной ремонт потратиться.

По общей тональности форума следовало бы согласиться, но объективно  все в точности до наоборот. В марте на этих лифтах первое освидетельствование, т.е почти год.
Когда принимал лифты очень не понравились нововведения  завода по приводу дверей и другие мелочи ( консервативен я видимо), поэтому и следил как лифты покажут себя в эксплуатации.
 За это время:
заменили автомат – периодически пропадала фаза
перебрали блокконтакты пускателей, подгибали, не надежный контакт.
повышенный износ ручьев отводного блока, отпечатывается рисунок каната.
Других проблем небыло ни у механика, ни у жильцов - строителей, лифт работает от ТО до ТО. Конечно, вовремя распустили направляющие, осадка здания большая  укорачивали канаты, вытягиваются быстро. Раз в месяц хорошо эти направляющие смазывали. Забыл сказать лифты ЩЛЗ, 14 остановок, лебедка VTR.
Опыта эксплуатации в таких условиях импортных лифтов, у меня нет, по этому я и высказал предположение, возможно ошибаюсь.
К стати, с такими отводными блоками лифты освидетельствование вероятно не пройдут, кто посоветует, что проще, попробовать поменять по гарантии, или проточить самостоятельно. http://risunok.net/pic/2069

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #35 : Январь 11, 2007, 22:24:11 »
Не знаю как на VTR, а на лебёдки КМЗ было письмо, что нарезка на отводном блоке не является браковочным признаком (т.е. притензий у инспекции быть не должно) и замене по гарантии не подлежат.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #36 : Январь 11, 2007, 22:30:00 »
Цитировать
По общей тональности форума следовало бы согласиться, но объективно  все в точности до наоборот. http://risunok.net/pic/2069
не понял, что наоборот? По вашим заметкам ясно что за полгода перебрали поллифта. Сделали больше чем на импортном за 10 лет.  :)
Особенно про блоки понравилось-попробуйте поменять по гарантии  ;) интересно что вам скажут.


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #37 : Январь 11, 2007, 22:31:30 »
Цитировать
Не знаю как на VTR, а на лебёдки КМЗ было письмо, что нарезка на отводном блоке не является браковочным признаком (т.е. притензий у инспекции быть не должно) и замене по гарантии не подлежат.

А можно посмотреть это письмо?

Оффлайн Dimm_ka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #38 : Январь 11, 2007, 22:44:04 »
Цитировать

ВО-первых, вам, Александр, отдельное спасибо за ответ по мылу.

Во-вторых, может все-таки имеет смысл пробовать настоять на OTIS 1000R (1 м/c без частотника) ?
Контора, которую OTIS не боится рекомендовать, есть в городе и эта контора собирается уже к лету обустроить диспетчерскую свою в 3 кварталах от строящегося дома.

Или однозначно не пудрить мозги строителям, у которых есть проект и опыт установки Щербинки ?
Недавно катался в новой Щербинке (тонник вроде, в болнице)... понравилось  ;D
« Последнее редактирование: Январь 11, 2007, 22:46:22 от Dimm_ka »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #39 : Январь 11, 2007, 22:48:07 »
Цитировать
А можно посмотреть это письмо?

Давно дело было года 4 назад - попробую поспрашивать у прорабов...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #40 : Январь 12, 2007, 16:02:34 »
про кнопку "мимо" забудьте сразу - будете всю жизнь пешком ходить! к тому же, если отключить 90% загрузки, попутные вызовы все равно не будут обслуживаться, а платить за спецпрограмму не придется
по опыту одного ну очень богатого заказчика, через пару лет убеждаешься, что обычный алгоритм жилья все же оптимален, нечего тутвыдумывать.
Я бы на Вашем месте поинтересовался, какие системы управления да и лифты вообще наиболее популярны в вашем городе...
Если у Вас ОТИСа нет и не было, а монтировать будут свои, то они его могут ухандокать еще до ввода в эксплуатацию, пока будут мусор возить при достройке дома... >:(
Учитывая, что лифт у Вас один, лучше закажите КМЗ или то же ЩЛЗ, только с ситемой управления УКЛ (она самая надежная) или с той, что у Вас в городе лучше знают.
Конечно, 1,6м/с Вам ни к чему, а вот частотник не повредит - лет через 5-6 начнете эл-энергию экономить
Что бы Вам не помешало - это ширина дверного проема не 700, а 800или 750 (если строительная часть позволит)
такие лифты есть и у кмз, и у щлз
Отис прилично дороже, может быть, лучше эти деньги на консъержку потратить, чтобы следила за строителями, когда они начнут цемент на пол засыпать... ОТИС такого не выдержит, это точно!
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #41 : Январь 12, 2007, 16:05:47 »
Цитировать
Большое спасибо за ответы.

Хотя насчет "избыточности" 1,6 м/с для 10 этажей я так и не понял.
Неужели нет никакой разницы, цикл работы лифта 60 сек или 40 ?


Основное время занимает не разъезд, а цикл работы дверей
для 400кг это еще не столь заметно, а вот на широкой кабине едва ли не 2к1
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

maksimov

  • Гость
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #42 : Январь 12, 2007, 19:15:39 »
Цитировать
По вашим заметкам ясно что за полгода перебрали поллифта. Сделали больше чем на импортном за 10 лет.  :)



А в чем тогда заключается тех обслуживание и за что тогда заказчик платит деньги, если не за эти работы. Новое здание дает осадку не зависимо от того, импортный лифт установлен или нет. Соответственно за состоянием направляющих приходиться следить на всех лифтах. Новые канаты вытягиваются в обязательном порядке,  а зазор между буфером и противовесом регламентирован для всех лифтов, где есть канаты. Иначе кабина может и не доехать до верхнего этажа. В условиях повышенной запыленности шахты приходится чаще смазывать направляющие, т.к. смазка вместе с пылью быстро оказывается в приямке. Что касается блокконтактов пускателей и автомата, это ни один эксперт не скажет в чем дело. Не качественные комплектующие или повышенная запыленность в М.П. Насечки на отводных блоках лично мне не мешают и на работу лифта, не оказывают ни какого влияния. Так что если инспекции эта красота тоже будет до лампочки, пусть эти блоки и дальше крутятся. Я считаю, что лифты в тех условиях, что на фото отработали на 5+, ожидал, что будет на много хуже. А что касается импортных, мне нравится и Отис и Коне, не буду перечислять, но только в административных зданиях или в элитках. Для муниципального жилья такие лифты не применимы. Да и не существует пока таких лифтов, чтоб за десять лет даже контакты не меняли.

naladchik2006  если найдется письмо, отправь, пожалуйста, на  maksimov_y@mail.ru или размести на сайте. Заранее большое спасибо от большого коллектива.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #43 : Январь 12, 2007, 23:04:28 »
Цитировать
ОТИС такого не выдержит, это точно!
Выдерживает, поверье. Но суть не в этом, а в том чтобы до этого не доходило, и обслуга должна по моему скромному мнению не автоматы менять каждые полгода и контакты подгибать, а регулировать, смазывать и чистить  где надо. Повышенная запыленность не влияет на качественные комплектующие-там и это продумано.
А насчет десяти лет-бывают такие лифты! На двух коне за десять лет кроме смазок и регулировок поменяли кнопку первого этажа и один раз ремонтировали грузовзвешивающее устройство!
« Последнее редактирование: Январь 12, 2007, 23:06:13 от revit »

Dimm_ka

  • Гость
Re: Прошу совета бывалых.
« Ответ #44 : Январь 13, 2007, 11:21:04 »
Цитировать
про кнопку "мимо" забудьте сразу - будете всю жизнь пешком ходить!

С чего вдруг ?

Цитировать
к тому же, если отключить 90% загрузки, попутные вызовы все равно не будут обслуживаться, а платить за спецпрограмму не придется

Не понял что это такое.

Цитировать
по опыту одного ну очень богатого заказчика, через пару лет убеждаешься, что обычный алгоритм жилья все же оптимален, нечего тутвыдумывать.

Так можно уйти в землянку с отоплением по-черному.


Цитировать
Я бы на Вашем месте поинтересовался, какие системы управления да и лифты вообще наиболее популярны в вашем городе...

Лифты - Щербинские.
Системы управления - никому не известно.

Цитировать
Если у Вас ОТИСа нет и не было,

Да есть OTIS. Сколько можно повторять...

Цитировать
Учитывая, что лифт у Вас один, лучше закажите КМЗ или то же ЩЛЗ, только с ситемой управления УКЛ (она самая надежная) или с той, что у Вас в городе лучше знают.

Ну уж тогда Щербинка - как в проекте.

Что бы Вам не помешало - это ширина дверного проема не 700, а 800или 750 (если строительная часть позволит)
такие лифты есть и у кмз, и у щлз

Цитировать
Отис прилично дороже,

Да где прилично дороже то ?
Щербинка - 500 тыс. руб. на заводе (400 кг, 1 м/с, 2х скор. привод)
OTIS 1000R такой же - 693 тыс руб. с доставкой на стройплощадку. (так это еще от люка на крыше можно отказаться - сэкономить)
Я понимаю, я один бы его покупал.
А так, 200 тыс руб. разницы на 40 квартир это по  5000 руб. с квартиры %) Смешные деньги.
Цена 1 кв метра по договору - 25 тыс. руб.

Цитировать
может быть, лучше эти деньги на консъержку потратить, чтобы следила за строителями, когда они начнут цемент на пол засыпать...

Я не представляю как могут будущие жильцы скинутсья на консьержку, которая бы "защищала" лифт от строителей, которые строят дом.


Цитировать
Основное время занимает не разъезд, а цикл работы дверей
для 400кг это еще не столь заметно, а вот на широкой кабине едва ли не 2к1

Вот в этом высказывании все понятно.
Но от 400 кг никуда не уйти - будет именно 400 кг, на котором это не столь заметно.
Да и не всегда ведь он будет под завязку нагружен людьми с РАЗНЫХ этажей.