Автор Тема: Специалисты - нужна помощь Шиндлер Миконик 10  (Прочитано 4271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн man555

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Сам не лифтер, не механик и не наладчик. Ведаю общими техническими вопросами владельцев здания. Ситуация. Имеем 8 (2 группы по 4) лифтов Шиндлер под управлением Миконик 10. Эксплуатируются около 10 лет. В последнее время  работа лифтов неудовлетворительна и требует вмешательства. Описывать ситуацию можно долго и нудно. Местные лифт-корифеи на вопросы о вообще работе системы толком ничего не знают (или делают вид, что не знают), при этом делая загадочные сертифицированные лица и отсылая на все вопросы меня (суки!!!) в шиндлер ... там типа на мои глупые вопросы правильные ребята на швейцарском (шутка) языке мне все и расскажут. Увидев работу хваленой Миконик 10 на компьютерах под управлением Windows 3.11 я конечно пришел в неописуемый восторг и меня накрыла непередаваемая ностальжи. И мучает теперь меня вопрос ... Очень!!! Документация на Миконик 10!!! ... как там все устроено. Действительно ли лифтам с такой системой нужен постоянно(!!!) работающий PC? Что сейчас устанавливается шиндлером? Существуют ли версии Миконика? Посоветуйте что нибудь. А лучше черканул бы кто нить правильный свои координаты ... я бы еще кучу вопросов назадавал )))

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Даже не знаешь, как реагировать.

Да, РС требуется.
   Логично, что если качество работы обслуживающей организации не устраивает, то нужно искать другую. Непосредственно производитель иногда лучше хотя бы по тому, что у них опыт побольше и есть документация.

Москва, мост Багратион?

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн man555

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Вот не хотел конкретики ... однако слишком уж все на поверхности ))) ... Надеюсь Вы не из наших корифеев. PC то я понимаю, что требуется ... хотелось бы понимание какая софтина используется сейчас. Есть ли какие нить улучшения (точнее они должны быть)... есть свои некоторые идеи по улучшению работы (естественно речь не идет об изменениях в самом миконике) ...но как их реализовать... Напишите мне плиз контакты в личку если не тяжело ))

Оффлайн man555

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Остается дело за малым. Посоветуйте тогда уж с кем пообщаться на эту тему, организацию какую ... "более сведущую" ... Ну и самому хотелось бы хоть на каком либо уровне вникнуть в тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Естественно в ШИНДЛЕР, но они возьмут дороже.
    Если затык в том, что они не смогут обслуживать ваши ТИССЕНы, то это не пробллема.
    Еще есть одна организация. Кажется наиболее близский конкурент ШИНДЛЕРа (но не уверен) - ЛИФТРЕМОНТ.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн санчес

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 229
  • > Спасибо: 4
Чего-то тут не вяжеться... Столько лет эксплуатировались,проблем небыло и вдруг корифеи отсылают на ... . Странно. А может у вас какой конфликт вышел? Например денежный? И вы пытаетесь съэкономить таким нетривиальным способом?

Оффлайн man555

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Да конфликта никакого нет. Просто необходимо решить проблему. из 27 этажей 10 занимает одна организация, сотрудники которой катаются между этими этажами (лестниц нету, точнее они только эвакуационные). Результат - хваленый миконик (или конкретно наша реализация!!!) благополучно заставляет пользователей ждать по 20 минут своего вызова. Российский менталитет играет злую шутку - люди в 18-00 с этажей прыгают в любой приходящий лифт - все равно придет на 1 когда нибудь. Были мысли из группы 4 лифтов 2 отдать под "многочисленную" организацию, два пустить под остальных (местные "корифеи" этого сами сделать не могут - это как пример). Да какая разница какие мысли. Выход должен найтись. Надо решать проблему. Не хотят. Мне уж точно не до конфликтов.

Оффлайн санчес

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 229
  • > Спасибо: 4
Тут требуеться изменение алгоритма передвижений. Без вмешательства в программу вам никто ничего не сделает. Путей два. Первый,наиболее дешёвый и быстрый. Вы,под свою ответственность,дозволяете корифеям залезть в программу. Но в этом случае НИКТО из механиков не подпишеться под закреплением (яп например неподписался). Шиндлер будет отмахиваться от вас чем под руку попадёться. Может будет лучше и эксперимент удасться,а может и будет хуже. На много хуже... Но чудеса в лифтовой сфере бывают,лично я в них верю. Вариант второй. Официалы. Шиндлер специально для вас разрабатывает и обкатывает уникальную программу (хотя есть шанс что у них уже есть что-то подобное),и вкрячивает её в ваш системник. Бабла потребуеться немало... Зато вы спать будете гораздо спокойнее. Выбор за вами.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Отключение этажей на уровне установки параметров, чего проще...  Обычная опция для многих современных систем управления.

Оффлайн man555

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Олег, именно это я и попросил их сделать. Наших местных. Сказали не умеют. посему и корифеями называю. Сам решил попробовать полазить по установках программки. Но без документации, да еще вспоминая Win 3.11 (мышку блин решил подключить - встала вся группа лифтов - ненадолго, но мне хватило). А миконик то явно имеет и версии новые и железо - на чем крутиться - я так думаю. Исправляют же они там чего то ....

ser1709

  • Гость
Re: Специалисты - нужна помощь Шиндлер Миконик 10
« Ответ #10 : Август 24, 2010, 19:34:47 »
Отключение этажей можно провести с компьютера слежения Lobby...
Проблема может возникнуть с лифтами №9 и 10, т. к. в программе сделано зеркальное отображение лифтов.
Вообще Ваша проблема может быть решена предоставлением этим этажам только 1-го лифта из группы или чтобы данные этажи обслуживали
лифты 9 и 10.