Автор Тема: Задержки между выполнениями операций.  (Прочитано 2244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PIC32

  • Гость
В общем не знаю как сформулировать эту проблему но попробую.
Я сам программист микроконтроллеров и разрабатываю разные устройства автоматики, я четко понимаю что это можно скорее всего настроить но лифтовой мастер меня так и не понял или прикинулся шлангом потому что не знает как это сделать, так вот хочу вместе с ним попасть в машинное отделение и покрутить там ченить. :)
Надеюсь подскажите где и что покрутить.
Проблема такая!
Лифт настроен для олигофренов по видимому с отсталой реакцией на окружающую среду. :)
1.Когда двери закрываются то лифт стоит и чего то ждёт много секунд, с секундомером не ждал.
Это бесит до жути.
2.Приезжает лифт, двери открываются, закрываются я тут же нажимаю кнопку что бы двери заново открылись а он су......а через секунд 10(тормоз великий) уезжает от меня куда подальше!
Эт чего за бред?? Его вызвали где то это понятно но надо открыть двери тому кто его ждёт на этом же этаже! Какой осёл программировал его а?
3.Лифт уехал от меня, я жду его на первом этаже и кнопка нажата вызова, открыл двери на каком то этаже не важно, из него вышел кто то и он опять стоит тупит, потом закрывает двери и опять тупит (готов порвать программиста дебила). Затем едет.
В общем он тупит  где только это возможно.
То есть тупит перед тем как закрыть двери (это нормально).
Тупит когда двери уже закрыты и он готов ехать (нахрена а?).
Затем с третьего этажа они вызывается вообще только через минуту!!! Ну не идиоты его програмировали??
У меня сосед живет на третьем. Я к нему с девятого хожу, так что бы вызвать лифт его надо вызывать с 4-го.
Со второго он вообще не вызывается(правильно, нехрен надо пешком ходить).
Хорошо бы еще запрограммировать его что бы он до второго не ехал с верхних этажей, особо ленивые до второго едет и пол этажа жо почты идут, лень 8 ступенек подняться.